Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

DSG-6 пинается

Re: DSG-6 пинается

Сообщение Дмитрий459 » 11 мар 2014, 11:00

На 1.8 TSI DSG -6 никогда не ставилась....... У Вас обычный Автомат 6 ступ или DSG-7
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: DSG-6 пинается

Сообщение andrei7077 » 14 мар 2014, 18:23

в наличии один комплект для замены маховика и сцепления
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG-6 пинается

Сообщение olight » 15 мар 2014, 08:54

Дмитрий459 писал(а):На 1.8 TSI DSG -6 никогда не ставилась....... У Вас обычный Автомат 6 ступ или DSG-7

Может не ставилась, но на данный момент есть машины с 1.8TSI и DSG6, но они все полноприводные 4motion.
olight
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:50

Re: DSG-6 пинается

Сообщение Дмитрий459 » 15 мар 2014, 14:33

olight писал(а):
Дмитрий459 писал(а):На 1.8 TSI DSG -6 никогда не ставилась....... У Вас обычный Автомат 6 ступ или DSG-7

Может не ставилась, но на данный момент есть машины с 1.8TSI и DSG6, но они все полноприводные 4motion.


Хм...интерсно... однако
.Можете хоть один вин для примера скинуть??? Или Это HAND MADE ?
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: DSG-6 пинается

Сообщение iptesh » 15 мар 2014, 23:27

Я заменил мехатроник в Минске. Запчасть обошлась в 49 500 руб., работа в 152 доллара. 120$ на масло и 15$ фильтр. Ну плюс доехать до туда и недорогая жизнь там. Всего около 70 тыр. получилось. Понадобилось три дня - день на дорогу, ночевка. На второй день отдал в работу (записался заранее) и гулял с женой по Минску, вечером забрал, ночевка. Третий день обратно.
Подробности: машина Variant с DSG6 2009 г., купил в феврале 2013, знать не знал про ДСГ ничего, соотв. и про проблемы. Веселуха с апреля началась, когда потеплело... И так все лето и после, и чем дальше, тем хуже. Масло с фильтром менял, адаптировал - эффекта не было. Потом маховик поменял, он во-первых, сам стал звуки на холодную издавать, во-вторых, Андрей7077 предположил, что поможет от толчков. После замены шум пропал, толчки остались, снова адаптировал - нифига.
Маховик я брал у Романа (efir1684 в клубе) из Минска. Прислал поездом за 19 тыр., менял у себя в Питере за 6 тыр.
Мехатроник после маркетингого исследования заказал у него же, как писал выше за 49500 тыр. Масло и фильтр его же, все оригинал. В Минске делал на официальном дилере на Машиностроителей, 26. Конечно, была доля риска, если бы не заработало, деньги никто не вернул бы... Кстати,дилер дает год гарантии на работу, Роман на запчасть.
В России официалы за замену мехатрона бешеных денег хотят, в Литве под 90 вышло бы, не знал, что в Москве ребята меняют и почем не знаю.

P.S. Коробас работает идиально, даже расход по компу упал почти на литр :)
Большое спасибо Роману!!!
iptesh
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 19:50

Re: DSG-6 пинается

Сообщение andrei7077 » 16 мар 2014, 07:10

Я сейчас в России новый Мехатроник могу на дизель достать от 36 до 45 т рублей, плюс замена его 5000
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG-6 пинается

Сообщение alexmos24 » 18 мар 2014, 08:57

Всем привет!Сегодня слышал на сити FM эксперт Осипов обмолвился что VAG признал свои коcяки по DSG и якобы их успешно исправляет.Кто-то что-то слышал? А по теме в воскресенье сделал адаптацию КП без тест драйва ,второй тень тестирую ощущение что коробка стала какой-то сбитой ,как буд-то там что-то заменили ушатанное ,пинок со 2 на 1 который меня больше всего напрягал до 70 градусов темпер. двиг.теперь не проявляется и потом стал какой-то более мягкий что ли .Катаю дальше посмотрю что будет ,еще думаю может масло посмотреть ?
VW Passat B6 2007г.в 2.0TDI DSG6 BMR 170
Аватара пользователя
alexmos24
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 13:35
Откуда: Москва ЮАО

Re: DSG-6 пинается

Сообщение BerserkRD » 19 мар 2014, 16:08

Всем привет, интересует один момент - как у вас с первой на вторую переключается на DSG-6 утром например когда едете на холодную (положение D)? Через какое время и через какое расстояние ? По поводу ошибки по коробке которая выскакивает шнурком - прочитал много постов, но резюме какое-то не четкое - кто-то советует масло менять, кто-то говорит что коробка необслуживаемая и сам концерн не предписывает менять масло. Что можно сделать для начала своими силами, если ошибка по адаптации DSG-6 на дизеле? Проверить уровень масла в коробке? И стоит ли? Если уровень в норме, или не в норме даже - менять его? Стоит ли? Адаптацию как я смотрю просто так делать смысла делать нет... - она же автоматически сама делается... это понимаю еще после замены масла там или мехатроника, сцепления, маховика адаптировать... Подскажите како-то алгоритм действий. Машина с коробкой DSG-6, пока не дергает, маховик сутчит на холодную на холостых
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: DSG-6 пинается

Сообщение alex46 » 19 мар 2014, 16:13

BerserkRD
Вроде бы в руководстве по авто, указано что требуется замена каждые 60 000 км, да и по опыту форумчан хуже не будет, вот тоже скоро буду сам пробовать менять.
У меня вообще редко на 1-й передаче ездит - только если в какую грязь залезу, и в пробках иногда на 1-ю переключается, а так на 2-й трогается и ползает тоже на ней :D
Маховик тоже гремел, потом уже почти постоянно стал греметь, заменил. Может эффект плацебо, но старт/стоп двигателя стал без посторонних шумов, и дерганий, а также как мне показалось пропали небольшие толчки когда резко со второй ускоряешься в пробках, и бросаешь газ резко (получается что, то вроде торможения двигателем)
Audi A3 2.0 TDI 140 hp CBAB DSG-6
Аватара пользователя
alex46
Бывалый
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 11:28
Откуда: Одинцово-Курск

Re: DSG-6 пинается

Сообщение andrei7077 » 19 мар 2014, 18:21

BerserkRD
Вы сначала маховик поменяйте, а потом уже будете думать,что делать с коробкой, по поводу адаптации можно так наадаптировать,что потом мехатроник придется менять. По замене масла регламент пишет 60 ткм, но я лично рекомендую делать эту процедуру раз в 45 ткм, особенно у тех, кого беспокоят проблемы с пинками, чтобы отслеживать момент появления стружки, а там уже дело каждого,кто-то вообще не меняет
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG-6 пинается

Сообщение fred30 » 20 мар 2014, 17:51

Денис82 писал(а):
valent77 писал(а):Быстро нога привыкает трогаться плавно. :D В будущем не иск. проблемки, но когда ни кто не знает.

Так это нормально? Трогаюсь так, плавно начинаю нажимать на газ, стрелка тахометра около 1500-2000 тыс и машина начинает ехать, причем резко.
Мерсы были 2700 см 177 кобыл, но трогание было плавное )
Или это особенности коробки?

В районе 1800 2000 оборотов. Подключается турбина поэтому рывок и идет
Passat 2010 сарай cbb 170 HP high line full eberschpaher
fred30
Частый гость
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:47
Откуда: астрахань

Re: DSG-6 пинается

Сообщение andrei7077 » 20 мар 2014, 18:50

fred30
Бред
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG-6 пинается

Сообщение andrei7077 » 23 мар 2014, 14:48

вчера менял маховик еще одному нашему клубню, маховик при снятии оказался с приличным люфтом, но гремел не так часто,даже на холодную. Если требуется замена масла в ДСГ, то эта операция проводится бесплатно для ребят с клуба, все равно коробку снимать и сливать масло. Кстати обратите внимание,кто менял маховик в других сервисах или у дилера- очень часто забивают на прикручивание нижнего болта стартера, поставят напорный патрубок и пластину с проводами на корпус мехатроника, а про болт только потом вспоминают. Уже 4 раза закручивал этот болт за других, у одного человека его вообще не было
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG-6 пинается

Сообщение timoshlin » 28 мар 2014, 14:09

а в питере занимается кто нибудь с DSG?
2008 2.0 TDI, BKP, DSG-6, кожа-рожа, и еще фары шевелятся))
Аватара пользователя
timoshlin
Местный
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 20:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: DSG-6 пинается

Сообщение andrei7077 » 29 мар 2014, 19:37

Менял в четверг еще одному нашему клубню, 50000 км ездил с разбитым маховиком, фото даже выкладывать не буду, маховик в мясо, оба трипода внутренних под замену, ребят не доводите свои машины до такого состояния
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG-6 пинается

Сообщение satoorn » 24 апр 2014, 22:30

andrei7077 подскажите куда двигаться в решении проблемы, хотя понимаю, что больных по телефону не лечат.
Golf 5, 1.4 TSI, 140 л.с., DSG-6. 140000 км
Толчок именно при трогании с места, в остальных режимах всё хорошо и в верх, и в низ. Допустим машина стоит на горке, серектор в "D", нажат тормоз. При отпускании тормоза, обороты немного проседают, появляется вибрация на кузове и машина пытается поехать вперед. Но ей как будто не хватает тяги (не знаю как правильно описать) и нагрузка сбрасывается (будто бы сцепление разомкнулось). Через секунду опять появляется нагрузка, опять вибрация, но машина уже не сбрасывает оную и стоит в натяг. Если нажать педаль газа, машина поедет но с пинком. Пинки разные, зависят от скорости нажатия на педаль газа и уклона дороги.
Мехатроник меняли на 100000, маховик и сцепление - нет, Масло менял в прошлом году, заливал через фильтр (фильтр чистый, мехатроник не снимал для проверки стружки). У прошлого владельца был агрессивный стиль езды. Машина 80% ездила по трассе.
Грешу на маховик.
Спасибо.
satoorn
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 11:37

Re: DSG-6 пинается

Сообщение andrei7077 » 25 апр 2014, 09:21

satoorn
Вы правильно грешите, как правило на этих моторах лязга на холодную нету , много раз такое было , нужно сделать адаптацию сцепления , если изменений не будет, то пинок связан именно с маховиком
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG-6 пинается

Сообщение satoorn » 25 апр 2014, 13:05

Для замены маховика надо прикупить:
Маховик - 06F105266N
Подшипник - 06B105313D
Болты - N90665001
По етке к маховику идёт ещё каких то 3 штифта (N0132102), они обязательны?
У нас ОД (Челябинск) не очень компетентные, будут делать в сервисе у знакомого. Есть какие нибудь нюансы по замене маховика, кроме нижнего болта стартёра? )
satoorn
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 11:37

Re: DSG-6 пинается

Сообщение СерёгаГБ » 25 апр 2014, 14:54

У меня была тоже проблема с ДСГ-6 (2ух-литровый дизельный универсал). Ни чего не гремело и не лязгало, но при нагреве движка около 90 градусов, появлялась проблема в пробке. При полной остановке и потом трогании, машина себя вела так как будто я "бросаю сцепление", но потом все переключения были нормальными, опять останавливаюсь трогаюсь и опять толчок пинок или как то так). Зимой это не сильно напрягало ибо коробка грелась долго, а летом было по чаще. Был кстати ещё косяк... на второй если резко отпускать газ то машина как будто клевала носом, или как описывают выше делала тормажение двигателем.

Всё это меня порядком задолбало и не дожидаясь ошибок я решил поменять Мехатроник. я поехал в Польшу к ОД, поменял Мехатроник (ценник 59000р. + 5000-7000 работа). Единственный минус ждал неделю заказанный мехатронник, по прибытию мехатроника работа по замене один день.


п.с.: а ни кто не скупает Б/У мехатроники (мой ошибок не выдаёт и в аварийный режим коробку не уводит), жалко выкидывать такую "детальку" ;)
СерёгаГБ
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 14:36

Re: DSG-6 пинается

Сообщение СерёгаГБ » 25 апр 2014, 14:56

Забыл сказать Поляки дали гарантию на 2 !!! Года
СерёгаГБ
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 14:36

Re: DSG-6 пинается

Сообщение andrei7077 » 28 апр 2014, 09:33

СерёгаГБ
Вы никому глаза не открыли, это уже давняя проблема,вопрос только в цене
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG-6 пинается

Сообщение Erema_48 » 04 май 2014, 09:58

Всем привет! Принимайте еще одного пострадальца :D Я продолжаю веселиться. Если честно, мне уже это порядком надоело. Думаю о продаже. Я поменял маховик у ОД. Вроде отлегло. Даже начал думать, что наш Липецкий ОД на что то способен. Но после вчерашнего разговора с Андреем, я понял, что кто не так! На данный момент пробег 76000, маховик был поменян на 49000.
Теперь творится то, что вообще не укладывается в голове. На холодную с утра, машину реально потряхивает на холостых, она реально дергается. Думал может что с мотором, был на диагностике, мучал дилера 3 часа, нашли мелочи по подвеске, почистили радиаторы, радиатор охл поменял (рубашка была сильно помята и забита мошками)
Причину не нашли, ошибок нет! Но танцы с бубнами продолжаются. Короче к дилеру можно ездить только за лампочками!
Теперь уверен что что то с кпп, т.к. При длительных поездках по городу и тошниловки в пробках, она начала пинаться при включении драйва с нейтрали. То есть, на каждом светофоре, я скидываю на нейтраль, машина прогрета, загорается зеленый, включаем драйв, отпускаем тормоз и получаем пинок.
Но на прогретую, на холостых, машину не колбасит, она работает ровно.
Дилер разводит руками, говорит, если хочешь, напишем в куланц и поменяем и сцепку и мехатрон. Говорят должны одобрить, т.к. я всегда все делал у ОД, даже после гарантии. Масло меняется каждые 7500. Авто очень нравится, но кпп уже порядком достала!
Андрею отдельное спасибо за объяснения и открытие глаз на все происходящее.
Как и договаривались, наберу 11-го.
Erema_48
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 май 2014, 09:25

Re: DSG-6 пинается

Сообщение satoorn » 04 май 2014, 13:38

Мощность не потерялась случаем? У меня после замены N75, куда меньше стала пинаться.
satoorn
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 11:37

Re: DSG-6 пинается

Сообщение andrei7077 » 04 май 2014, 15:14

Erema_48
Да не за что )))) все решаемо
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG-6 пинается

Сообщение AnatoliyM » 04 май 2014, 19:03

andrei7077 писал(а):Касается всех владельцев ДСГ-6 прислушивайтесь к тому,что вам говорят по поводу эксплуатации вашей коробки, меняйте своевременно масло, если есть вибрации- проверяйте триподы и не тяните с их заменой, не лейте в коробку масло ФЕБИ( объяснять не хочу больше, кто хочет проверить- приезжайте поменяем и вы увидите все своими глазами). И не дрифтуйте с вывернутыми колесами, за эту неделю один человек попал на замену дифференциала со всеми вытекающими, а один умудрился так покататься,что у него сепаратор с шариками на вилке переключения КПП развалился и 4 из 6 шариков попали в поддон, было бы весело если они попали между шестернями.Напомню вам,что эти коробки не комплектуются запчастями, все запчасти идут с коробок доноров и стоят приличных денег. Будьте более добрее к своим машинам, любите их и не насилуйте- у них тоже есть душа

А я вот залил феби. Теперь волнуюсь. Чем феби плох?

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
AnatoliyM
Местный
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:52

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru