Собственно, исходя из темы, уже все ясно Есть В6 Variant с DSG 7 - стандартные глюки вибрации при разгоне на 2 передаче, откаты назад при трогании с места на подъеме и очень редко - кратковременные проскальзывания сцепления при интенсивном разгоне. Вроде как, с дилерскими машинами все понятно - 5 лет или 150000 пробега и меняют по гарантии. А как быть с автомобилем, который привезен из Швеции? Сервисная книжка есть, отметки в ней тоже имеются. Пробег 92000, судя по последней записи в сервисной книжке - вроде даже правильный.
Так а если попробовать обратиться к официальному дилеру в Евросоюзе, скажем? Или вообще в Швецию его обратно привезти? Помогут или пошлют?
Или смириться и копить денег на ремонт коробки? На замену сцепления только 60К насчитали с ходу... Что-то как-то не очень хочется их сразу отдавать. А ездить так дальше - наверное тоже до поры до времени, а потом хуже будет.
Кстати, а пробовал кто ездить проходить ТО в ту же Финляндию или Эстонию к официалам?