denver7676 писал(а):Проблемка с АКПП(типтроник), греется в больших пробках, даже сейчас, когда не жарко на улице. Думал с наступлением холодов не будет, ан нет, греется сцука
А раньше не грелась. Уже и масло в ней поменял и два шлейфа с проводами и датчиком температуры, без толку. Помогает только включение кондея и езда в спорт режиме. При перегреве происходит ограничение работы вследствие перегрева и коробка начинает работать как в спорт режиме. Останавливаюсь и выключаю двигатель на 5 минут и коробка опять работает в обычно, но на же за 5 минут не может остыть. Что за хрень?
denver7676 писал(а):А где температура ATF меряется, в каком блоке?
denver7676 писал(а):И что это даст?
Mike08 писал(а):denver7676 писал(а):И что это даст?
Поможет локализовать проблему, если произвести замеры на холодную (после ночи стоянки) и помониторить температуру в движении.
denver7676 писал(а):А где температура ATF меряется, в каком блоке?
Nik_Login писал(а):denver7676 писал(а):А где температура ATF меряется, в каком блоке?
И какая допустимая температура?
denver7676 писал(а):У меня сегодня доходила до 113 градусов, но ошибку не дало.
Mike08 писал(а):denver7676 писал(а):У меня сегодня доходила до 113 градусов, но ошибку не дало.
А в каком режиме движения и на каких оборотах?
Вообще 113 это уже многовато по нынешнему сезону...
Критическая температура вроде 170.
denver7676 писал(а):Ехал в пробке, на драйве. Обороты обычные. В программе написано что допустим мая температура от-50 до +171
А утром, после ночной стоянки мерил было +7, а на улице было +3. И как эти замеры могут локализовать проблему?
Mike08 писал(а):denver7676 писал(а):Ехал в пробке, на драйве. Обороты обычные. В программе написано что допустим мая температура от-50 до +171
А утром, после ночной стоянки мерил было +7, а на улице было +3. И как эти замеры могут локализовать проблему?
Рассказываю.
Из вышеописанного мы узнали следующее:
1. Датчик температуры не глючит, т.е. это реально перегрев.
2. Охлаждение коробки работает не эффективно, т.к. температуры 113 градусов при температуре двигателя до 100 в холодное время года быть не должно.
Чего не узнали:
1. Есть ли зависимость температуры от оборотов двигателя и какая она.
Пока потенциальных проблем видится две:
- Недостаточная эффективность помпы (м.б. крыльчатка частично развалилась, хреново прокачивает ОЖ).
- Забитый теплообменник коробки/магистраль к нему.
Как-то так. Это просто логика.
denver7676 писал(а):А в ВАГ Сервисе мне с казали, что это болезнь этих машин, что теплообменник охлаждается только при движении от потока воздуха, который заходит через отверстие в защите картера. Что охлаждение двигателя ни как не связано с охлаждением теплообменника коробки и стоит он далеко от радиаторов.
Mike08 писал(а):denver7676 писал(а):А в ВАГ Сервисе мне с казали, что это болезнь этих машин, что теплообменник охлаждается только при движении от потока воздуха, который заходит через отверстие в защите картера. Что охлаждение двигателя ни как не связано с охлаждением теплообменника коробки и стоит он далеко от радиаторов.
Жесть! Это реально в ВАГ-сервисе сказали, который vag-service.ru?
Вообще-то как раз теплообменник коробки врезан в магистраль охлаждения двигателя. Через отверстие в защите картера охлаждается ПОДДОН коробки, но никак не теплообменник, стоящий сверху неё.
На всякий случай - какой код двигателя и коробки?
denver7676 писал(а):Mike08 писал(а):На всякий случай - какой код двигателя и коробки?
Именно в этом сервисе так и сказали. Движок BZB, коробка 09G-927-750
Mike08 писал(а):denver7676 писал(а):Ехал в пробке, на драйве. Обороты обычные. В программе написано что допустим мая температура от-50 до +171
А утром, после ночной стоянки мерил было +7, а на улице было +3. И как эти замеры могут локализовать проблему?
Рассказываю.
Из вышеописанного мы узнали следующее:
1. Датчик температуры не глючит, т.е. это реально перегрев.
2. Охлаждение коробки работает не эффективно, т.к. температуры 113 градусов при температуре двигателя до 100 в холодное время года быть не должно.
Чего не узнали:
1. Есть ли зависимость температуры от оборотов двигателя и какая она.
Пока потенциальных проблем видится две:
- Недостаточная эффективность помпы (м.б. крыльчатка частично развалилась, хреново прокачивает ОЖ).
- Забитый теплообменник коробки/магистраль к нему.
Как-то так. Это просто логика.
denver7676 писал(а):Зависимость есть, чем чаще коробка переключает передачи, а соответственно повышаются обороты при переходе на более высокую передачу, тем сильнее греется.
denver7676 писал(а):Помогает только включение кондея и езда в спорт режиме.
Mike08 писал(а):Если честно, вот эти две фразы вместе вызывают когнитивный диссонанс:denver7676 писал(а):Зависимость есть, чем чаще коробка переключает передачи, а соответственно повышаются обороты при переходе на более высокую передачу, тем сильнее греется.denver7676 писал(а):Помогает только включение кондея и езда в спорт режиме.
Из первой фразы можно сделать вывод что греется от высоких оборотов, из второй - что от высоких оборотов наоборот охлаждается... Или во второй фразе ключевое - включение кондея?
В любом случае с температурным режимом что-то не то. Мне на этой же связке двигатель + коробка всего один раз удавалось довести t ATF в коробке до 109градусов. При этом t двигателя плавала от 98 до 105C (реально, а не по стрелке на приборке), стоял около часа практически в глухой пробке и за бортом было +36 (кондей при этом был выключен). В "штатном" же режиме температура ATF в коробке примерно равна температуре двигателя +/- пара градусов.
С чего начинать? По прежнему есть мнение что начинать стоит с магистралей теплообменника, с переходом к самому теплообменнику. Помпа под вопросом, т.к. тогда и двигатель бы грелся... Я же правильно понял, стрелка температуры всегда на 90, т.е. выше не уходит?
Mike08 писал(а):Если честно, вот эти две фразы вместе вызывают когнитивный диссонанс:denver7676 писал(а):Зависимость есть, чем чаще коробка переключает передачи, а соответственно повышаются обороты при переходе на более высокую передачу, тем сильнее греется.denver7676 писал(а):Помогает только включение кондея и езда в спорт режиме.
Из первой фразы можно сделать вывод что греется от высоких оборотов, из второй - что от высоких оборотов наоборот охлаждается... Или во второй фразе ключевое - включение кондея?
В любом случае с температурным режимом что-то не то. Мне на этой же связке двигатель + коробка всего один раз удавалось довести t ATF в коробке до 109градусов. При этом t двигателя плавала от 98 до 105C (реально, а не по стрелке на приборке), стоял около часа практически в глухой пробке и за бортом было +36 (кондей при этом был выключен). В "штатном" же режиме температура ATF в коробке примерно равна температуре двигателя +/- пара градусов.
С чего начинать? По прежнему есть мнение что начинать стоит с магистралей теплообменника, с переходом к самому теплообменнику. Помпа под вопросом, т.к. тогда и двигатель бы грелся... Я же правильно понял, стрелка температуры всегда на 90, т.е. выше не уходит?
Mike08 писал(а):Если честно, вот эти две фразы вместе вызывают когнитивный диссонанс:denver7676 писал(а):Зависимость есть, чем чаще коробка переключает передачи, а соответственно повышаются обороты при переходе на более высокую передачу, тем сильнее греется.denver7676 писал(а):Помогает только включение кондея и езда в спорт режиме.
Из первой фразы можно сделать вывод что греется от высоких оборотов, из второй - что от высоких оборотов наоборот охлаждается... Или во второй фразе ключевое - включение кондея?
В любом случае с температурным режимом что-то не то. Мне на этой же связке двигатель + коробка всего один раз удавалось довести t ATF в коробке до 109градусов. При этом t двигателя плавала от 98 до 105C (реально, а не по стрелке на приборке), стоял около часа практически в глухой пробке и за бортом было +36 (кондей при этом был выключен). В "штатном" же режиме температура ATF в коробке примерно равна температуре двигателя +/- пара градусов.
С чего начинать? По прежнему есть мнение что начинать стоит с магистралей теплообменника, с переходом к самому теплообменнику. Помпа под вопросом, т.к. тогда и двигатель бы грелся... Я же правильно понял, стрелка температуры всегда на 90, т.е. выше не уходит?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7