Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Димон42 » 07 июн 2014, 11:19

Вобще эти триподы нельзя местами менять. Их даже после разборки нужно собирать строго так же как и было. Скорее всего это временная мера.
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Vasiliy Passat » 08 июн 2014, 09:28

Про то что это временная мера спора нет, у меня они 130 т. прошли до рокировки, еще 50 т. пройдут и я буду доволен, ничего вечного не бывает. По поводу собирать строго также, зачем извините, вы хотите сказать что каждый трипод индивидуален. На мой взгляд ни стоит заморачиваться, так как на подшибниках тройника нет выработки.
Может у вас есть свои доводы, пишите конкретно почему, из за чего????
Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, BVY, Автомат, 2007. Хай.
Благословляю вас на все четыре стороны.
Аватара пользователя
Vasiliy Passat
Местный
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 20:53
Откуда: Челябинск (суровый город)

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Димон42 » 09 июн 2014, 06:08

Триподы не индивидуальны, выработка индивидуальна. Это как из двух скончавшихся батареек поменять 1 на новую. При нагрузке где-то получится натяг, а где-то зазор. Где натяг, там усилие (или даже удар) возрастет, ну и последствия - чрезмерный износ или трещина. Я не от одного ремонтника слышал что нужно собрать точно в те же места. Эти люди знают что говорят. Я просил поменять местами и мне сказали не нужно так делать. Хотя все равно привода разбирали, триподы разбирали и промывали и поменять местами дополнительных трудозатрат не требовало.
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Vasiliy Passat » 09 июн 2014, 11:37

Я и написал вам привести конкретику, а не то что мастера советуют,а на тройнике у меня и не было выработки, я привожу конкретные факты, если триподы еще не менялись, или на вашей машине не гоняли задом до умопомрочения, и тройник в хорошем состоянии (не разваливается), я уверен что разницы не будет. Приведу конкретику. Я эти тройники в руках пол часа крутил и поверьте не было в них ни какой разницы, я имею в виду отсутствие выработки и люфтов, а вот сам корпус точнее внутренняя часть, безусловно там даже видно. Выше есть фото с выработкой, так вот у меня была выработка в два раза меньше, может кто то загоняет свои триподы в безвыходное положение но я до сих пор с вами не согласен.
Мне тоже меняли местами и тройник и корпус, но я уверен что дело только в корпусе трипода, теперь жалею что все не сфотографировал, если есть у кого фото тройника выложите обсудим. :?
Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, BVY, Автомат, 2007. Хай.
Благословляю вас на все четыре стороны.
Аватара пользователя
Vasiliy Passat
Местный
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 20:53
Откуда: Челябинск (суровый город)

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Андрюха 616 » 09 июн 2014, 13:19

B6 DSG дизель. Такая же фигня. На разгоне с 20 до 50 как бы раскачка из стороны в сторону, как дрожь. Прокатывал колеса, резину поставил новую. Ни хера не помогает. Завтра, по совету одноклубников поменяю трипоиды местами. Надеюсь поможет
Аватара пользователя
Андрюха 616
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 17:50
Откуда: Новосибирск

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Димон42 » 09 июн 2014, 14:17

Андрюха, подожди триподы менять. Раскачка из стороны в сторону из-за разношенного заднего сайлентблока переднего рычага. Можешь сам поддомкратить, снять колесо и пошевелить монтажкой задний сайлентблок. Там жестко должно быть, без перемещений.
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Vasiliy Passat » 10 июн 2014, 14:13

Димон42 писал(а):Андрюха, подожди триподы менять. Раскачка из стороны в сторону из-за разношенного заднего сайлентблока переднего рычага. Можешь сам поддомкратить, снять колесо и пошевелить монтажкой задний сайлентблок. Там жестко должно быть, без перемещений.

Снова вставлю свои три копейки. Это было бы постоянно и в режиме всей скорости, я с этим не сталкивался но уверен что первое решение Андрея правильное.
Димон42 я конечно не уверен, просто высказываю свое мнение.
Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, BVY, Автомат, 2007. Хай.
Благословляю вас на все четыре стороны.
Аватара пользователя
Vasiliy Passat
Местный
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 20:53
Откуда: Челябинск (суровый город)

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Димон42 » 10 июн 2014, 14:39

Раскачка вправо-влево как раз только на низких скоростях из-за заднего сайлентблока. И раскачка , а не просто вибрация. От изношенных триподов будет просто вибрация. Я хотел обратить внимание, что возможно диагноз не верный, а проверить и поменять сайлентблок не сложно. У меня после замены раскачка пропала, а болтало морду не хило. При чем, где-то на 40 км/ч переставало болтать и снаряд уже летел вперед ровно. Спорить я не буду, я сталкивался и не уверен, а Василий
не сталкивался но уверен

Кстати, Челябинск - родина моя.
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Vasiliy Passat » 10 июн 2014, 14:50

Ну вот приятно, хотел поспорить а тут ЗЕМЛЯК, уважаю людей кто не только "ездун", а старается разбираться со своим авто !!! Респект. 8-) 8-) 8-)
Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, BVY, Автомат, 2007. Хай.
Благословляю вас на все четыре стороны.
Аватара пользователя
Vasiliy Passat
Местный
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 20:53
Откуда: Челябинск (суровый город)

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Андрюха 616 » 11 июн 2014, 14:55

сегодня поменял трипоиды местами, все теперь я спокоен. Вибрации нет,плохого настроения тоже, поеду на дачу,обмою это дело. Интересно, на сколько хватит. Пробег у машины 240 000. 210 по Германии
Аватара пользователя
Андрюха 616
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 17:50
Откуда: Новосибирск

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Андрюха 616 » 11 июн 2014, 14:56

сегодня поменял трипоиды местами, все теперь я спокоен. Вибрации нет,плохого настроения тоже, поеду на дачу,обмою это дело. Интересно, на сколько хватит. Пробег у машины 240 000. 210 по Германии
Аватара пользователя
Андрюха 616
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 17:50
Откуда: Новосибирск

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Vasiliy Passat » 11 июн 2014, 15:10

Поздравляю, на себе испытал это облегчение, если вам все сделали как выше описано, с целыми резинками новой смазкой и хомутами, предварительно все отмыв, я думаю что 50 т. должны отлетать, все зависит от манеры езды, условий, и кучи всего. Приведу пример, мне два месяца в году надо выезжать из садов на трассу, выезд в гору с выкрученными колесами, (дорога на аэропорт), максимальная нагрузка на триподы, по другому в поток движения не встать (как на МКАДе). На 15-шке шрусы за год уставали, так просто для сведения. ;) Кстати могу ошибаться про нагрузку, на 15-шке умерали наружные, а у нас разговор то про внутренние.
Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, BVY, Автомат, 2007. Хай.
Благословляю вас на все четыре стороны.
Аватара пользователя
Vasiliy Passat
Местный
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 20:53
Откуда: Челябинск (суровый город)

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение freeD » 13 июн 2014, 20:27

Заменил, вуаля нет вибрации :yahoo: создателю темы спастбо :good:
Аватара пользователя
freeD
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 18:31

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Андрюха 616 » 16 июн 2014, 08:07

Столкнулся с проблемой вибрации при разгоне. Прокатывал, диски, менял резину. Не помогло. Почитал форум, сделал как david9464. И о чудо! Вибрации нет. Дешево и сердито. Хотелось бы , чтоб на по-дольше хватило :)
Аватара пользователя
Андрюха 616
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 17:50
Откуда: Новосибирск

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Amplify » 16 июн 2014, 09:54

Андрюха 616 писал(а):...Дешево и сердито. Хотелось бы , чтоб на по-дольше хватило :)

хватит при надлежащей сборке - я 3 года назад переставил... почти 40 тык. Проблем нет :)
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение алекс968 » 27 июн 2014, 07:50

Прочитал ветку после своего сообщения.
Проблему свою с гулянием или по другому с биением левого вала так и не решил.
По объездив всех своих друзей по СТО похоже приходим к выводу что проблема уходит в АКПП конкретно в разбитый дифференциал.
При этом симптомы следующие:
-левый вал гуляет очевидно милиметра три.
-замена вала ни к чему не привела.
-замена трипоида на новый МАЙЛИ затем обратно на старый оригинальный тоже не убрало биение.
-идем дальше-получается что как-то гуляет вал с фланцем коробки, при этом подшипник этого вала не разбит люфта в нем нет.
-подразумеваем что вал гуляет из-за изношенного дифференциала. Или же что то с посадочной поверхностью этого вала с фланцем.

ТАК ЛИ ЭТО ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ!!!
Если у кого есть мнения поэтому поводу отпишитесь пожалуйста.
С уважением Александр.
Пассат В6. двигатель СВАВ. АКПП.
Аватара пользователя
алекс968
Частый гость
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 10:12
Откуда: Санкт- Петербург

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение CERGAN » 27 июн 2014, 21:03

Камрады, а есть такие, кто перекинул шрусы и данная процедура НЕ помогла? А то уже и жабу внутреннюю задушил :) , решил разорится на новый шрус. И вот, чем больше читаю данную ветку, тем больше жаба опять начинает возбухать. :) Или все ж поменять, а старый оставить в запас?
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Alex_Z » 01 июл 2014, 18:28

Доброго времени суток! Аналогичная проблема с вибрацией при скорости 110 и более, только еще при повороте руля появился небольшой хруст. Поможет ли мне процедура замены шрусов местами? Прошу сильно не пинать, владею пассатом 3 недели. :oops:
Alex_Z
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 18:20
Откуда: Барнаул Алтайский край

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение CERGAN » 02 июл 2014, 17:25

Alex_Z писал(а):Доброго времени суток! Аналогичная проблема с вибрацией при скорости 110 и более, только еще при повороте руля появился небольшой хруст. Поможет ли мне процедура замены шрусов местами? Прошу сильно не пинать, владею пассатом 3 недели. :oops:

Это внешний шрус, который у колеса. Рокировка не поможет...только замена. :(
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Alex_Z » 02 июл 2014, 21:01

Спасибо. Будем менять :(
Alex_Z
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 18:20
Откуда: Барнаул Алтайский край

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение CERGAN » 02 июл 2014, 21:31

Alex_Z писал(а):Спасибо. Будем менять :(

Если не ошибаюсь, для внешнего есть достойные заменители типа Loebro. Где то тема была... Во...правда с Драйва :) http://www.drive2.ru/l/2202125/
Последний раз редактировалось CERGAN 02 июл 2014, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Alex_Z » 02 июл 2014, 21:46

CERGAN писал(а):
Alex_Z писал(а):Спасибо. Будем менять :(

Если не ошибаюсь, для внешнего есть достойные заменители типа Loebro. Где то тема была...


Читал, на всякий случай :) , определят какой, номерок найду, да нужно менять, а то как то не очень это хорошо.
Alex_Z
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 18:20
Откуда: Барнаул Алтайский край

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Vasiliy Passat » 03 июл 2014, 19:03

Если трипод издает хруст, процентов на 99 он говорит вам досвидания ;) ;) .
Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, BVY, Автомат, 2007. Хай.
Благословляю вас на все четыре стороны.
Аватара пользователя
Vasiliy Passat
Местный
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 20:53
Откуда: Челябинск (суровый город)

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение REDovoj » 10 июл 2014, 09:57

ДД всем. Короче поставил пол года назад шрусы Майле, вибрация прошла. Сейчас опять началась. Расстройству нет предела. Проехал тыщ 5-6. Неужели они могу так убиться за такой короткий пробег?
REDovoj
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 13:41

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Евгений87 » 10 июл 2014, 10:33

у меня они за 2000км. пиз..ой пошли :D
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в.
Passat B6 2.0TDI(BKP) 140л.с. DSG-6, 2008г.в.
Аватара пользователя
Евгений87
Бывалый
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 20:31
Откуда: Москва - Долгопрудный

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru