Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Андрей 1988 » 03 фев 2015, 18:28

Александр 8 писал(а):Какое масло лить в коробку АВТОМАТ???

Вот ту все расписано!
viewtopic.php?f=4&t=536
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Blackangel » 03 фев 2015, 18:42

Blackangel писал(а):Думаю сделаю тему в "фотоотчет", а сюда ссылку кину)

Ну все перебрал, поставил, проходит ходовые испытания!
Пару десятком км сегодня прокачу и если все гуд выложу отчет о проделанной работе!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).
Аватара пользователя
Blackangel
Бывалый
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Aleks31 » 05 фев 2015, 12:30

Blackangel писал(а):
Blackangel писал(а):Думаю сделаю тему в "фотоотчет", а сюда ссылку кину)

Ну все перебрал, поставил, проходит ходовые испытания!
Пару десятком км сегодня прокачу и если все гуд выложу отчет о проделанной работе!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ждемс с нетерпением!
BZB 1.8 АКПП-6 2008г.в
Aleks31
Местный
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 08:26
Откуда: Алексеевка 31.

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Aleks31 » 08 фев 2015, 10:46

Blackangel писал(а):
Blackangel писал(а):Думаю сделаю тему в "фотоотчет", а сюда ссылку кину)

Ну все перебрал, поставил, проходит ходовые испытания!
Пару десятком км сегодня прокачу и если все гуд выложу отчет о проделанной работе!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ждем фотоотчет,как результат?
BZB 1.8 АКПП-6 2008г.в
Aleks31
Местный
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 08:26
Откуда: Алексеевка 31.

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Blackangel » 08 фев 2015, 11:55

Пока все гуд! Фотоотчет все выложить некогда, с телефона не дает столько фото и текста выложить =((( В ближайшие дни ждите!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).
Аватара пользователя
Blackangel
Бывалый
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Aleks31 » 08 фев 2015, 12:05

Окей,буду ждать,а то вибрация становиться сильнее,кажется!
BZB 1.8 АКПП-6 2008г.в
Aleks31
Местный
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 08:26
Откуда: Алексеевка 31.

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Blackangel » 09 фев 2015, 22:19

Ну наконец то выложил! :D Все сюда:
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=24435&p=537390#p537390
Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).
Аватара пользователя
Blackangel
Бывалый
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение denineed » 10 фев 2015, 18:39

Спасибо автору темы и всем кто отписался. Тоже была вибрация. Первым делом отбалансировал 4 колеса-не помогло, грешил на диски, хотел уже новые покупать. Потом наткнулся на эту тему. Заметил что вибрация только при нагрузке на скорости 60-70, газ отпускаю и нет вибрации :) Ну значит думаю ШРУС внутренний. Времени не было самому менять, заехал на СТО, поменяли местами. Все, вибрация пропала. Износ на корзине и трипойде. Посмотрим сколько проходит.
denineed
Местный
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28 май 2012, 18:36
Откуда: г. Новокузнецк. КУЗБАСС

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение иван065 » 10 фев 2015, 23:38

Aleks31 писал(а):Окей,буду ждать,а то вибрация становиться сильнее,кажется!

не затягивай,вибрация за собой может подшипники на коробке потянуть.
B6 вариант 2006 2.0 BMP DSG
иван065
Местный
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 14:12
Откуда: Ульяновск

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Winner » 20 фев 2015, 12:28

Поделюсь своим опытом. Купил машину-была вибрация при разгоне. Посмотрели на сервисе - вн.шрусы были Мале(вроде)-недорогие. Сняли, разобрали, почистили, набили оригинальной смазки и уже 20 тыс тьфу-тьфу.
Этот опыт показывает, что можно брать дешевые Мале, сразу же менять смазку на оригинальную(1 тюбика хватит) и кататься
Кстати, оригинальные пыльники на Мале(или Мэйли-не помню) не становятся.
VW Passat В6 седан 1.8 TSI (160л.с.) BZB,tiptronic, Highline+2 2008г. O_w_O ПРОДАН
сейчас А4В8 дорестайл
Winner
Местный
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 08:46
Откуда: Москва, Бутово

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение BBGusev » 24 фев 2015, 13:09

Подскажите, можно ли одновременно снимать два внутренних шруса(чтобы местами поменять). У ОД эта процедура 6к рублей стоит, хочу поменять самостоятельно. Вроде ничего сложного.
BBGusev
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 13:01

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Aleks31 » 24 фев 2015, 13:43

Снял привода,на внутренних есть люфт.сейчас поменяю трипоиды местами,новая смаска,новые пыльники.Посмотрим будет ли эффект!Ребята на Сто говорят,что результата не будет,посмотрим.
BZB 1.8 АКПП-6 2008г.в
Aleks31
Местный
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 08:26
Откуда: Алексеевка 31.

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Aleks31 » 24 фев 2015, 13:45

BBGusev писал(а):Подскажите, можно ли одновременно снимать два внутренних шруса(чтобы местами поменять). У ОД эта процедура 6к рублей стоит, хочу поменять самостоятельно. Вроде ничего сложного.

У меня сейчас оба сразу вытянули.
BZB 1.8 АКПП-6 2008г.в
Aleks31
Местный
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 08:26
Откуда: Алексеевка 31.

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение BBGusev » 24 фев 2015, 13:56

Aleks31 писал(а):Снял привода,на внутренних есть люфт.сейчас поменяю трипоиды местами,новая смаска,новые пыльники.Посмотрим будет ли эффект!Ребята на Сто говорят,что результата не будет,посмотрим.

Скажи, что по цене тебе объявили? И о результате отпишись конечно...
BBGusev
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 13:01

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Blackangel » 24 фев 2015, 14:26

99 % вибрация возникает от помирания трипода от отсутствия смазки! Там появляется ржавчина и его начинает клинить и когда вскрываешь видишь такую картину
Изображение


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).
Аватара пользователя
Blackangel
Бывалый
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Vetal940 » 24 фев 2015, 14:47

BBGusev писал(а):Подскажите, можно ли одновременно снимать два внутренних шруса(чтобы местами поменять). У ОД эта процедура 6к рублей стоит, хочу поменять самостоятельно. Вроде ничего сложного.

Менял местами оба внутренних ШРУСа в Автосервис Южный метро Аннино (2 недели назад). Разобрали, помыли, новые пыльники и смазка. Ценник меньше. Результат отличный- никакой вибрации.
Vetal940
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 15:48

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Aleks31 » 24 фев 2015, 18:10

BBGusev писал(а):
Aleks31 писал(а):Снял привода,на внутренних есть люфт.сейчас поменяю трипоиды местами,новая смаска,новые пыльники.Посмотрим будет ли эффект!Ребята на Сто говорят,что результата не будет,посмотрим.

Скажи, что по цене тебе объявили? И о результате отпишись конечно...

Вибрация пропала,не знаю на сколько хватит!Я менял опорные подшипники,заодно шрусы поменял местами,цена 6т.р,дороговато!Но пока все хорошо,не скрепит,вибрация пропала!
BZB 1.8 АКПП-6 2008г.в
Aleks31
Местный
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 08:26
Откуда: Алексеевка 31.

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Андрей 1988 » 24 фев 2015, 20:15

Aleks31 писал(а):Вибрация пропала,не знаю на сколько хватит!

НАдолго хватит :) .Приятно ездить без вибрации,как вспомню аж мурашки по коже бегут.Как на кобыле ездил :D
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Blackangel » 24 фев 2015, 20:28

Андрей 1988 писал(а):
Aleks31 писал(а):Вибрация пропала,не знаю на сколько хватит!

НАдолго хватит :) .Приятно ездить без вибрации,как вспомню аж мурашки по коже бегут.Как на кобыле ездил :D

И не говори! Как на другу машину сел!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).
Аватара пользователя
Blackangel
Бывалый
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Андрей 1988 » 24 фев 2015, 20:44

Blackangel
Твой правый трипоид жизнь потрепала конечно :)
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Aleks31 » 24 фев 2015, 22:21

да приятно ездить,когда не скрипит,как телега,вибрации нет,красота!Хотя слесаря,и их начальник говорили,люфт есть.бесполезно их местами менять,как мертвому припарка!Говорят они свое отходили.у меня пыльники целые были,трипоиды без ржавчины были.Одно огорчили,думал рубля 4 возьмут :o
BZB 1.8 АКПП-6 2008г.в
Aleks31
Местный
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 08:26
Откуда: Алексеевка 31.

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Dimich » 24 фев 2015, 22:51

Народ, а кто порекомендует сервис, где данную операцию (замена шрус местами) смогут сделать качественно и не очень затратно.
Спасибо заранее!
Dimich
Местный
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 18:17
Откуда: москва

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение AlexSam » 25 фев 2015, 06:38

Оставлю свои пять капель. Также была вибрация: при резком (интенсивном разгоне с кикдауном) вибрация была частая, как мелкая дрожь, ощущалась на педали газа, после при обычном разгоне стала ощущаться вибрация на всю машину: ее просто колбасило (комфорту мало).
Т.о. было решено попробовать отделаться "дешевым способом" - поменять местами шрусы, была закуплена смазка Шеврон (она густая и белого цвета почему-то, взята из постов форумчанина), хомуты и сальники приводов (правый явно подтекал). При снятии левого шруса все стало ясно - развалился трипоид, было принято решение в ближайшем магазине приобрести неоригинал Meyle за 3500 р. (т.к. цена оригинала очень кусачая - 20 т.р.). Правый шрус оставили (по совету сервисмена) как был: не чистили, даже не стали разбирать - смазка там была черная и очень жидкая, слова сервисмена: - "Целый - пусть дальше себе работает, нече лезть". Теперь я думаю, что надо было настоять на своем: почистить и набить новой смазки, т.к. такого эффекта от нового неоригинального шруса я никак не ожидал, считаем плюсы:
1. пропала расколбасня авто при среднем разгон;
2. значительно меньше, но еще заметна, стала вибрация при интенсивном разгоне;
3. стало значительно меньше ощущаться удары после езды накатом (они очень ощутимы на 2-й и 3-й скоростях);
4. также стало значительно меньше ощущаться толчки при торможении (при переключении с 3-й на 2-ю), можно сказать их вообще не стало, мне кажется они проявляются только при разработке жидкой смазки в правом шрусе (после долгой стоянки она все-таки немного густеет).
5. Вообще переключение передач стало более плавное и менее заметное, такое ощущение, что вместо шруса мне новую коробку поставили.
Все изменения наблюдаются пока при обкатке в несколько десятков километров (не более сотни), что будет дальше - посмотрим.
Меня теперь мучает вопрос: снять и почистить правый шрус и посмотреть результат (1500 р.) или купить новый неоригинал и поставить (4500 р.).
Хочется услышать мнения форумчан, кто что думает, пожалуйста высказывайте свои мысли.
WV Passat 2.0 FSI, BVY, HXJ, 2006г.в.
AlexSam
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 07:48
Откуда: Челябинск

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Андрей 1988 » 25 фев 2015, 08:03

AlexSam писал(а):Оставлю свои пять капель. Также была вибрация: при резком (интенсивном разгоне с кикдауном) вибрация была частая, как мелкая дрожь, ощущалась на педали газа, после при обычном разгоне стала ощущаться вибрация на всю машину: ее просто колбасило (комфорту мало).Т.о. было решено попробовать отделаться "дешевым способом" - поменять местами шрусы, была закуплена смазка Шеврон (она густая и белого цвета почему-то, взята из постов форумчанина), хомуты и сальники приводов (правый явно подтекал). При снятии левого шруса все стало ясно - развалился трипоид, было принято решение в ближайшем магазине приобрести неоригинал Meyle за 3500 р. (т.к. цена оригинала очень кусачая - 20 т.р.). Правый шрус оставили (по совету сервисмена) как был: не чистили, даже не стали разбирать - смазка там была черная и очень жидкая, слова сервисмена: - "Целый - пусть дальше себе работает, нече лезть". Теперь я думаю, что надо было настоять на своем: почистить и набить новой смазки, т.к. такого эффекта от нового неоригинального шруса я никак не ожидал, считаем плюсы: 1. пропала расколбасня авто при среднем разгон;2. значительно меньше, но еще заметна, стала вибрация при интенсивном разгоне;3. стало значительно меньше ощущаться удары после езды накатом (они очень ощутимы на 2-й и 3-й скоростях);4. также стало значительно меньше ощущаться толчки при торможении (при переключении с 3-й на 2-ю), можно сказать их вообще не стало, мне кажется они проявляются только при разработке жидкой смазки в правом шрусе (после долгой стоянки она все-таки немного густеет).5. Вообще переключение передач стало более плавное и менее заметное, такое ощущение, что вместо шруса мне новую коробку поставили.Все изменения наблюдаются пока при обкатке в несколько десятков километров (не более сотни), что будет дальше - посмотрим.Меня теперь мучает вопрос: снять и почистить правый шрус и посмотреть результат (1500 р.) или купить новый неоригинал и поставить (4500 р.).Хочется услышать мнения форумчан, кто что думает, пожалуйста высказывайте свои мысли.


Надо промыть и поменять смазку!менял сразу обе гранаты и действительно машина стала намного плавнее,и как вы говорите утром после стоянки машина плавнее, немного поездиеш как то подругому становится :)
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение BBGusev » 26 фев 2015, 22:42

Заехал на сервис, перекинули местами шрусы. На левом был пыльник рваный. Подшипники целые. Вибрация исчезла. Спасибо david9464 за поднятую тему. Сэкономил кучу денег. Работа обошлась в 3к, пыльники 3.6к.
BBGusev
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 13:01

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru