Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с АКПП

Re: Проблема с АКПП

Сообщение колобок09 » 15 июн 2016, 16:05

Я смотрел как в сервисе дядька снимал,не снимая колеса))две мантировки воткнул,одну сниза ,одну сбоку,это чтоб на излом не шел стакан,и все он без особых усилий вышел,только это был правый шрус(если сидеть за рулём)
Одеть не смог,пришлось снимать колесо и снимать шаровую
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: Проблема с АКПП

Сообщение dokl36 » 15 июн 2016, 16:08

Правый любой дурак снимет... )))))) Ты левый выдерни попробуй. К нему вообще не добраться ни с одной стороны. Потому и клин для него хитровыделанный придуман фашистами из VW. :)
dokl36
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 15:03

Re: Проблема с АКПП

Сообщение SuperBura » 15 июн 2016, 17:54

А кто знает, кроме нижней опоры АКПП у коробки есть подушки, как у двигателя? Одна, два? Правая, левая? Может фотографии где есть?
PS - а то всё нынче хорошо с коробкой кроме жёсткого включения R из положения P, почти всегда. Но никогда нет, если холостые ещё не успели опуститься до 800 и держаться в районе 1000 оборотов.
Passat B6 2008 1.8TSI BZB АКПП TipTronic Black
Аватара пользователя
SuperBura
Местный
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:25

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 15 июн 2016, 18:55

Есть верхняя опора Акпп, та что под аккомулятором.
Вот она
Изображение
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение SuperBura » 15 июн 2016, 20:20

Андрей 1988
Хм... А она случаем ещё не называется левой подушкой двигателя или у ДВС подушка отдельная (+ ещё правая)?
Passat B6 2008 1.8TSI BZB АКПП TipTronic Black
Аватара пользователя
SuperBura
Местный
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:25

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 15 июн 2016, 20:22

SuperBura писал(а):Андрей 1988
Хм... А она случаем ещё не называется левой подушкой двигателя или у ДВС подушка отдельная (+ ещё правая)?

У двс своя, а эта чаще называется опора редуктора
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Vorobey » 15 июн 2016, 20:32

Чего-то у меня коробка опять капризничать начинает- удар при понижении с 5 или 6 передачи на 3 при резком ускорении. Интересно- гидроблок или железо? Поршень к02 уже давно медленно умирает (пробуксовки 4-5-6 при резком ускорении), пока лень менять и в принципе ловлю газом момент чтобы не буксовала. Хотелось бы чтобы виной удара был поршень. Есть мысли у гуру?
Чип-тюнинг в Москве и МО. Коррекция пробега. Скидки для одноклубников.
https://www.drive2.ru/o/LvovGARAGE
https://vk.com/club159128539
Vorobey
Местный
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:29
Откуда: Москва, СВАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение SuperBura » 16 июн 2016, 00:40

Андрей 1988 писал(а):
SuperBura писал(а):Андрей 1988
Хм... А она случаем ещё не называется левой подушкой двигателя или у ДВС подушка отдельная (+ ещё правая)?

У двс своя, а эта чаще называется опора редуктора

У ДВС есть точно своя - правая, а вот продемонстрированную вами выше называют, как левой подушкой ДВС, так и опорой редуктора, так и просто подушкой АКПП. Даже тут - на форуме - viewtopic.php?f=3&t=22889
Поиск в гугле выдаёт одни и те же фотографии для запросов левая подушка двигателя и левая подушка/опора коробки. Где правда?
Passat B6 2008 1.8TSI BZB АКПП TipTronic Black
Аватара пользователя
SuperBura
Местный
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:25

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 16 июн 2016, 09:50

На вашем авто всего 4 "опоры" и то 2 круглых в подрамнике можно считать за одну, и так если встать перед копотом, смотря на двигатель;
Слева от вашей руки (расширительный бачек) находится левая опора ДСВ.
Справа от вашей руки (аккомулятор) находится правая опора ДВС/АКПП/редуктора...

И чуть не забыл, снизу между круглыми подушками и Акпп есть ещё тяга с сайленблоком, его тоже разбивает...
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение SuperBura » 16 июн 2016, 10:40

Андрей 1988 писал(а):На вашем авто всего 4 "опоры" и то 2 круглых в подрамнике можно считать за одну, и так если встать перед копотом, смотря на двигатель;
Слева от вашей руки (расширительный бачек) находится левая опора ДСВ.
Справа от вашей руки (аккомулятор) находится правая опора ДВС/АКПП/редуктора...

И чуть не забыл, снизу между круглыми подушками и Акпп есть ещё тяга с сайленблоком, его тоже разбивает...

Оф.каталог запчастей VW несколько не согласен с этим умозаключением :))
Нашёл по нему и далее в Exist следующие позиции: VAG 3C0 199 555 (опора редуктора левая) и VAG 1K0 199 117 (опора двигателя левая). Так же есть нижняя опора АКПП/ДВС и правая опора/подушка двигателя.
Картинка тут http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=31B0091E
Смотрел всё для 1.8 BZB с автоматом.
Passat B6 2008 1.8TSI BZB АКПП TipTronic Black
Аватара пользователя
SuperBura
Местный
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:25

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 16 июн 2016, 11:53

SuperBura писал(а):VAG 3C0 199 555

Эта для акпп :D
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Saint » 01 июл 2016, 21:23

Други, беда пришла и ко мне(((
Б6 2008г.в. 130 000км. КПП автомат-японец
Сначала были легкие толчки при переключении с 5-4 и 3-2
Сегодня начала буксовать на 5-передаче, потом переключилась на 3-ю и на ней ехал, далее ушла в аварийный режим, едет переключается, но по ощущениям не выше 4-й передачи.
Просканил, по акпп ошибка
17119 - 5-я передача
Р0735 - 003 - неправильное передаточное отношение - непостоянно - индикатор неисправности ВКЛ
Авто отогнал на сервис, в понедельник должны на дефектовку позвать, но может кто что дельное посоветует, а то полный ремонт коробки предрекают 110 000-130 000рублей.
Многовато блин(((
Или ремонт реально так стоит? Работа 20 000р, остальное запчаси
Saint
Частый гость
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 14:17
Откуда: Златоглавая

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Vorobey » 01 июл 2016, 22:21

Saint писал(а):Други, беда пришла и ко мне(((
Б6 2008г.в. 130 000км. КПП автомат-японец
Сначала были легкие толчки при переключении с 5-4 и 3-2
Сегодня начала буксовать на 5-передаче, потом переключилась на 3-ю и на ней ехал, далее ушла в аварийный режим, едет переключается, но по ощущениям не выше 4-й передачи.
Просканил, по акпп ошибка
17119 - 5-я передача
Р0735 - 003 - неправильное передаточное отношение - непостоянно - индикатор неисправности ВКЛ
Авто отогнал на сервис, в понедельник должны на дефектовку позвать, но может кто что дельное посоветует, а то полный ремонт коробки предрекают 110 000-130 000рублей.
Многовато блин(((
Или ремонт реально так стоит? Работа 20 000р, остальное запчаси

Привет. Порвался поршень к02. Толчки до этого не связаны с этим.
Чип-тюнинг в Москве и МО. Коррекция пробега. Скидки для одноклубников.
https://www.drive2.ru/o/LvovGARAGE
https://vk.com/club159128539
Vorobey
Местный
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:29
Откуда: Москва, СВАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Saint » 03 июл 2016, 08:18

Vorobey писал(а):Привет. Порвался поршень к02. Толчки до этого не связаны с этим.

И вам здравствовать!
т.е. нужно поменять только этот поршень и больше делать ничего не надо?
Saint
Частый гость
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 14:17
Откуда: Златоглавая

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Saint » 05 июл 2016, 21:54

Парни, приветствую!
Рекомендуют капиталить коробку. Ценник под ключ 120т.р. Подскажите это реальная стоимость капиталки или разводят?
В стоимость входит замена фрикционов, всех резинок и поршней, ремонт корпуса(провернулась втулка), диагностика и ремонт гидроблока, расходники, работа и сход-развал.
Гарантия 12 месяцев или 20 000км.
Saint
Частый гость
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 14:17
Откуда: Златоглавая

Re: Проблема с АКПП

Сообщение aqwa » 05 июл 2016, 22:07

Saint писал(а):Рекомендуют капиталить коробку. Ценник под ключ 120т.р. Подскажите это реальная стоимость капиталки или разводят?

Доброго. Где-то так и стоит +\-, без мехатроника.
Хотя... Очень хороший вариант взять б/у с маленьким пробегом и менять узлом. Может получится дешевле и долговечные.
1.4 ТSI, DSG 7
- Женское такси вызывали?
- Да, вызывали.
- А зачем? Ехать или поржать?
- Да, в общем-то, если честно, поржать.
- Тогда выходите: уже подъезжает, сейчас будет парковаться.
Аватара пользователя
aqwa
ШумаХер
 
Сообщения: 2528
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 10:15
Откуда: Москва, "Преображенка"

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Subota-R » 05 июл 2016, 22:36

Вот она , надежная хвалёная АКПП коробка на пассате до 09 года выпуска . Чувствуется, что безпроблемная.
Я то то же и посмотрю, здесь ни у кого с ней проблем нет :D :D :D :D :D
Subota-R
Местный
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 22:27

Re: Проблема с АКПП

Сообщение aqwa » 05 июл 2016, 22:41

Subota-R
Проблемы бывают в любом механизме. С ценами на ремонт это трагедия, так что не надо злорадствовать. :x
1.4 ТSI, DSG 7
- Женское такси вызывали?
- Да, вызывали.
- А зачем? Ехать или поржать?
- Да, в общем-то, если честно, поржать.
- Тогда выходите: уже подъезжает, сейчас будет парковаться.
Аватара пользователя
aqwa
ШумаХер
 
Сообщения: 2528
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 10:15
Откуда: Москва, "Преображенка"

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Subota-R » 05 июл 2016, 23:10

Ну просто когда речь заходит и гидроакпп VS робот , владельцы классической акпп стремятся засрать робот , мол , ненадёжен. И стремятся упомянуть факт , что КЛАССИЧЕСКИЙ АКПП РУЛИТ , или как в обьявах ( АКПП НЕ ДСГ) :lol: Типа это плюс....
По факту оказывается классическая акпп имеет ресурс до первого вскрытия 100-200 тыщ.......Что не лучше робот. Но робот то хоть крутой, и едет круто )
Subota-R
Местный
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 22:27

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Saint » 05 июл 2016, 23:11

aqwa писал(а):Доброго. Где-то так и стоит +\-, без мехатроника.
Хотя... Очень хороший вариант взять б/у с маленьким пробегом и менять узлом. Может получится дешевле и долговечные.

А разве мехатроник это не ДСГшная приблуда?
А сколько сейчас б/у 09G стоит?
Saint
Частый гость
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 14:17
Откуда: Златоглавая

Re: Проблема с АКПП

Сообщение aqwa » 05 июл 2016, 23:18

Saint
Позже увидила что простая АКПП, ремонт дсг с маховиком и сцеплением в том году вышел 160 р.
Честно, по цене не скажу. Дсг видела 70-100
1.4 ТSI, DSG 7
- Женское такси вызывали?
- Да, вызывали.
- А зачем? Ехать или поржать?
- Да, в общем-то, если честно, поржать.
- Тогда выходите: уже подъезжает, сейчас будет парковаться.
Аватара пользователя
aqwa
ШумаХер
 
Сообщения: 2528
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 10:15
Откуда: Москва, "Преображенка"

Re: Проблема с АКПП

Сообщение aesokol » 20 июл 2016, 19:25

мне тоже посоветовали искать контрактную акпп и желательно из японии(типа там и пробеги меньше и масло лучше), вот только где ее найти то?? из японии то?? а так их полно.. Полный ремонт коробаса выходит около 110-120 т.р. Замена на б/у около 70т.р.
B6 2.0 FSI BVY
aesokol
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:23

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Shurik006 » 20 июл 2016, 23:04

Потратил день на то, что бы прочитать всю тему. Совершенно не ожидал, что за всё время здесь столько всего понаписали. В основном конечно вопросы без ответов, но и с другой стороны, чего искать пристанище на форуме при явной проблеме, нужны хорошие диагносты и мастера.
Расскажу немного своей истории. Passat B6 2.0 FSI (BLY) выпуска 09.2005, классический 6-ти ступенчатый автомат, на данный момент Оригинального пробега 135000Км. Предыдущий владелец 100% менял масло где-то на пробеге чуть более 90000км. (заливал Mobil), т.к. сказал, что периодически чувствовал пинки. После чего всё ушло, но тут ничего сказать не могу, он на машине практически не ездил. Сам уже проехал около 20000км. Зимой проблем никаких не наблюдалось, только единственное что, пока коробка не прогреется, переключения идут с несколько завышенными оборотами, поэтому стараюсь особо не 'давить'. Как прогреется, сразу всё ок, переключения не ощущаются, ну разве, что если представлять, что это автомат. Но вот летом, особенно в сильную жару заметил пинки именно с 5 на 4 передачи, и только тогда. Все пинки которые когда-либо замечал идут именно при понижении на 4-ю. Безусловно насторожился, а прочитав тему, так и вообще немного струхнул. Пинки эти происходят далеко не всегда, т.е. вообще не ясно и не каждый раз, за всю поездку в 3-4 часа может раза 3 пнуть, и то не сильно.
Не так давно в сервисе приговорили радиатор кондиционера, т.к. сотам настала конкретная мохнатка. Только тут я не совсем понял (задавал вопрос в другой теме, так и не ответили), как я понял он влияет так же на охлаждение коробки, или из-за того, что воздух через него плохо проходит. В теме пишут, что где-то стоит небольшой радиатор для коробки, но есть ли он на моей модели, так и не понял :? Буду разбираться.
И безусловно, Самое при самое интересное. Это конечно же всеми любимая дергатня на небольшой скорости, особенно когда идёшь накатом с горочки и поддаёшь газку. Я думал, что только мне так повезло и активно насиловал эту тему. Но как оказалось и в этой теме не мало про это сказано. В частности сделал выборку постов; раз, два, три и точно есть пару тройку ещё. Я у себя поменял всё что могло на это влиять, внутренние шрусы, задние сайлентблоки передних рычагов, проверили опоры коробки, один фиг ощущается прямо такой металлический подхват, а иногда и в обратную сторону, когда останавливаешься. Так вот в сервисе приговорили к ремонту дифференциал коробки. На подъёмнике мастер подошёл к передней оси и двумя руками взялся за колёса, попробовал их немного покрутить вперёд и назад, так вот так это отчётливо ощущается как есть выработка. Но блин, его ремонт выльется в копеечку (~80000 рублей), пока привыкаю ездить как есть, т.к. не могу позволить единоразово расстаться с такой суммой :|
Здесь так же об этом упоминают, и тут.
Сейчас, тьфу тьфу тьфу, как и писал выше все передачи вверх переключаются без каких-либо ощущений, вот только в жару 5->4 немного пнётся. При переключении в различные режимы так же никаких пинков. Опять же, пока двигатель и коробка не прогреется, переключения несколько завышаются по оборотам, но изначально считал это Нормальным поведением. При постановке на стоянку всегда выработался принцип действий, да и с прошлого авто есть опыт пользования автоматом. Обычно паркуюсь задом и машина встаёт немного под уклон. На R не отпуская тормоз переключаюсь на P и сразу же включаю ручник, что бы зафиксировать положение, соот-но с утра нет никакого 'срыва', после которого сердце кровью обливается, никогда не любил, особенно на уклоне оставлять авто только на Parking'е.
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Почетный мембер
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 26 июл 2016, 14:11

Shurik006 писал(а):Потратил день на то, что бы прочитать всю тему. Совершенно не ожидал, что за всё время здесь столько всего понаписали. В основном конечно вопросы без ответов, но и с другой стороны, чего искать пристанище на форуме при явной проблеме, нужны хорошие диагносты и мастера.
Расскажу немного своей истории. Passat B6 2.0 FSI (BLY) выпуска 09.2005, классический 6-ти ступенчатый автомат, на данный момент Оригинального пробега 135000Км. Предыдущий владелец 100% менял масло где-то на пробеге чуть более 90000км. (заливал Mobil), т.к. сказал, что периодически чувствовал пинки. После чего всё ушло, но тут ничего сказать не могу, он на машине практически не ездил. Сам уже проехал около 20000км. Зимой проблем никаких не наблюдалось, только единственное что, пока коробка не прогреется, переключения идут с несколько завышенными оборотами, поэтому стараюсь особо не 'давить'. Как прогреется, сразу всё ок, переключения не ощущаются, ну разве, что если представлять, что это автомат. Но вот летом, особенно в сильную жару заметил пинки именно с 5 на 4 передачи, и только тогда. Все пинки которые когда-либо замечал идут именно при понижении на 4-ю. Безусловно насторожился, а прочитав тему, так и вообще немного струхнул. Пинки эти происходят далеко не всегда, т.е. вообще не ясно и не каждый раз, за всю поездку в 3-4 часа может раза 3 пнуть, и то не сильно.
Не так давно в сервисе приговорили радиатор кондиционера, т.к. сотам настала конкретная мохнатка. Только тут я не совсем понял (задавал вопрос в другой теме, так и не ответили), как я понял он влияет так же на охлаждение коробки, или из-за того, что воздух через него плохо проходит. В теме пишут, что где-то стоит небольшой радиатор для коробки, но есть ли он на моей модели, так и не понял :? Буду разбираться.
И безусловно, Самое при самое интересное. Это конечно же всеми любимая дергатня на небольшой скорости, особенно когда идёшь накатом с горочки и поддаёшь газку. Я думал, что только мне так повезло и активно насиловал эту тему. Но как оказалось и в этой теме не мало про это сказано. В частности сделал выборку постов; раз, два, три и точно есть пару тройку ещё. Я у себя поменял всё что могло на это влиять, внутренние шрусы, задние сайлентблоки передних рычагов, проверили опоры коробки, один фиг ощущается прямо такой металлический подхват, а иногда и в обратную сторону, когда останавливаешься. Так вот в сервисе приговорили к ремонту дифференциал коробки. На подъёмнике мастер подошёл к передней оси и двумя руками взялся за колёса, попробовал их немного покрутить вперёд и назад, так вот так это отчётливо ощущается как есть выработка. Но блин, его ремонт выльется в копеечку (~80000 рублей), пока привыкаю ездить как есть, т.к. не могу позволить единоразово расстаться с такой суммой :|
Здесь так же об этом упоминают, и тут.
Сейчас, тьфу тьфу тьфу, как и писал выше все передачи вверх переключаются без каких-либо ощущений, вот только в жару 5->4 немного пнётся. При переключении в различные режимы так же никаких пинков. Опять же, пока двигатель и коробка не прогреется, переключения несколько завышаются по оборотам, но изначально считал это Нормальным поведением. При постановке на стоянку всегда выработался принцип действий, да и с прошлого авто есть опыт пользования автоматом. Обычно паркуюсь задом и машина встаёт немного под уклон. На R не отпуская тормоз переключаюсь на P и сразу же включаю ручник, что бы зафиксировать положение, соот-но с утра нет никакого 'срыва', после которого сердце кровью обливается, никогда не любил, особенно на уклоне оставлять авто только на Parking'е.

У меня один в один симптомы как у вас....и поменяно уже много( все опоры и подушки,шрусы внутренние и.т.д) никакой разницы. Еше меня напрягает, жмёшь на газ маленький толчёк и отпускаш газ тоже толчек.Про дифференциал уже думал, пока на шкоде с такой же Акпп не пошатал внутренние гранаты.И там есть люфт!Но никаких толчков нет!!!Мое мнение это гидроблок....
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Shurik006 » 26 июл 2016, 16:23

Андрей 1988 писал(а):Еше меня напрягает, жмёшь на газ маленький толчёк и отпускаш газ тоже толчек.

100% точно как у меня, прям один в один :)

Андрей 1988 писал(а):Про дифференциал уже думал, пока на шкоде с такой же Акпп не пошатал внутренние гранаты.И там есть люфт!Но никаких толчков нет!!!Мое мнение это гидроблок....

Видимо первую часть людей подобное поведение авто не напрягает, у второй части нет денег на ремонт коробки, так и катаются. Как только что-нибудь начну делать с коробкой, сразу же поделюсь, но пока, боюсь, это будет не скоро.
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Почетный мембер
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru