Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с АКПП

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Skyworker » 23 сен 2016, 18:21

я тебя прекрасно понял, у меня тоже самое, с 1 на 2 тоже просто чувствуется когда переключает, зачем мучать коробку
хотел спросить, ты менял сайлентблоки подрамника? говорят проблема в них
Аватара пользователя
Skyworker
Частый гость
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 23:22

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 23 сен 2016, 18:49

Skyworker писал(а):я тебя прекрасно понял, у меня тоже самое, с 1 на 2 тоже просто чувствуется когда переключает, зачем мучать коробку
хотел спросить, ты менял сайлентблоки подрамника? говорят проблема в них

Менял ВСЕ подушки и опоры!Ничего не поменялось...
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Skyworker » 24 сен 2016, 09:07

У меня они давно в рекомендации написаны , попробую заменить - отпишу
Аватара пользователя
Skyworker
Частый гость
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 23:22

Re: Проблема с АКПП

Сообщение nergaveica » 30 окт 2016, 10:05

Друзья, доброго времени суток!
Прошу помочь разобраться с моей проблемой.
Предыстория: были пинки в АКПП G09 в авто 2007 года рождения. Пинки ощущались значительно на холодной коробке, стоит прогреть пинки на 2-3 передачи и на R незначительного характера.
Решил с заменой масла ти произвести чистку гидроблока. Разобрал, промыл (явных дефектов нет), установил,. Прогнал после заливки масла. При прогонке все было чудесно. Дозалил масло, прогрел. Кризис. На каждой ти передаче удар. Утром проверил, на холодную все чудесно, как выходит на норм.температура - удары.
Прошу совета.
nergaveica
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 09:44

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 30 окт 2016, 11:34

nergaveica писал(а):Друзья, доброго времени суток!
Прошу помочь разобраться с моей проблемой.
Предыстория: были пинки в АКПП G09 в авто 2007 года рождения. Пинки ощущались значительно на холодной коробке, стоит прогреть пинки на 2-3 передачи и на R незначительного характера.
Решил с заменой масла ти произвести чистку гидроблока. Разобрал, промыл (явных дефектов нет), установил,. Прогнал после заливки масла. При прогонке все было чудесно. Дозалил масло, прогрел. Кризис. На каждой ти передаче удар. Утром проверил, на холодную все чудесно, как выходит на норм.температура - удары.
Прошу совета.

Новое масло жиже старого + помытый ГБ = Удары при прогретой АКПП.По симптомам это конец ГБ.При условии что вы все верно собрали и затянули нужным моментом...Как вариант попробовать сбросить адаптацию акпп но !маловероятно что поможет!
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение nergaveica » 30 окт 2016, 17:53

Андрей, спасибо.
Я сделал полный сброс АКПП после написанного мною сообщения, и поставил на адаптацию. Все что писал и ранее, пропало.
Спасибо за совет
nergaveica
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 09:44

Re: Проблема с АКПП

Сообщение nergaveica » 30 окт 2016, 17:55

Что касается вероятности некорректной сборки ГБ, то эту проблему сложно допустить при внимательности.
nergaveica
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 09:44

Re: Проблема с АКПП

Сообщение SuperBura » 01 дек 2016, 15:52

nergaveica
Полный сбросс АКПП и "поставил на адаптацию" - а можно уточнить более подробно, что и как вы сделали?
Passat B6 2008 1.8TSI BZB АКПП TipTronic Black
Аватара пользователя
SuperBura
Местный
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:25

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Myca » 03 дек 2016, 18:04

Кажется, вот и моя очередь тут отметиться.

Вчера началось троение и нестабильный ХХ (на прогретом, естественно), вкупе с жором масла и пробегом (125 тысяч), предполагаю, что это задний сальник КВ на BZB. Ошибки прочитал - переобедненная смесь, пропуски зажигания в 4 цилиндре. Масло заливаю литра 3-3,5 за 10 тысяч.

Вместе с этим появились периодические удары при переключении R-P и N-D, D-N. Скорости переключаются плавно. Это связано с тем, что сальник течет? Коробка Айсин. Сталкивался с таким кто-нибудь?
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Паша 001 » 03 дек 2016, 19:12

Myca писал(а):Кажется, вот и моя очередь тут отметиться.

Вчера началось троение и нестабильный ХХ (на прогретом, естественно), вкупе с жором масла и пробегом (125 тысяч), предполагаю, что это задний сальник КВ на BZB. Ошибки прочитал - переобедненная смесь, пропуски зажигания в 4 цилиндре. Масло заливаю литра 3-3,5 за 10 тысяч.

Вместе с этим появились периодические удары при переключении R-P и N-D, D-N. Скорости переключаются плавно. Это связано с тем, что сальник течет? Коробка Айсин. Сталкивался с таким кто-нибудь?

Думаю связано. У меня когда потек сальник коленвала, тоже нестабильная работа на ХХ, вылез чек и АКПП стала как-то поддергивать. После замены сальника и сброса ошибок, всё стало на свои места, двс и АКПП работают отлично.
Изображение
VW PASSAT B6 Limousine, Highline + 2, 2008, 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. АКПП. Oo w oO Premium Color R-Line 280, RNS 510.
Паша 001
Почетный мембер
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 09:16
Откуда: Тверь

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Andrey.Ulyanov » 04 дек 2016, 01:52

когда машина холодная едет норм,в дальнейшем может зависнуть на передаче 5 и никак не переключатся не в какую сторону не авто,не в ручную и едет как на нейтрале но двигатель на максимум оборотов и не едет,в чём причина может быть? Б6,2008,тси.
Andrey.Ulyanov
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 01:46

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Babay » 05 дек 2016, 18:59

Andrey.Ulyanov
Конец ГБ, коробка уходит в аварийный режим (зависает на одной передаче) при этом бублик нагнетает повышенное давление в коробке, чтобы машина хоть как то ехала.
Так же было, сначала висла на 4, потом на 3. Отчет по ремонту моей акпп есть тут в теме.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Egorka_47_RUS » 16 дек 2016, 23:09

Здравствуйте. купил я пассат себе.
Была проблема, коробка пиналась после хорошего прогрева с первой на вторую и со второй на третью и в обратном порядке (еще сильнее).
Был я в "VAG Premium Service" (на кушелевской дороге), они прочитали ошибки и увидели там P000A (ошибка синхронизации коленвала с распредвалом и чего-то там давления газов) и сказали, мол надо чинить двигатель и все должно пройти, а если не пройдет, то будем копать дальше, выставили ценник, замена ремня грм, цепи грм, какой-то муфты и крышки(где цепь грм). цена запчастей 58000 плюс работа 18000, я ппоплакал и отказался.
Поехал в "Дилижанс", про него тут писали, они по человечески протестировали коробку, при разных ее прогревах и диагностировали ремонт гидроблока, ремонт гидроблока 15000, прокладка 930, масло 3250, колечко уплотнительное 155, диагностика 2400, демонтаж и установка гидроблока 3900, и так по мелочи, в итоге 26000 и счастье, а про ошибку двигателя сказали посмотреть фазировку двигателя и, если все ок, то заменить или хотя-бы промыть клапан газорегулятора.
Респект Дилижансу.
Аватара пользователя
Egorka_47_RUS
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 20:55

Re: Проблема с АКПП

Сообщение evg12507 » 16 дек 2016, 23:19

Всем привет! Неделю назад стал обладателем мондео 3 2006 года, 2.0 акпп. Я понимаю что форум не про мондео, но смысл работы кпп одинаковый) Сегодня начались проблемы, а именно: Утром выехал на работу, проехав 10-12 км машина перестала ехать, то есть обороты повышаются, машина не едет. Оставив машину у товарища, решил вечером посмотреть. После работы проехав 5 км, история стала повторятся. Пробовал ехать на всех режимах, на всех скоростях одинаково. Останавливаюсь, глушу машину, пару минут стоит, завожу и все работает нормально, метров 500, а далее по накатанной-обороты ползут, машина не едет. Перед домом, все нормализовалось, но после переключения назад, машина также перестала ехать. Заменил вечером масло, думал проблема в этом, проверил уровень, но никаких изменений. Подскажите, что может быть? Или коробку на перебор? Помогите товарищи) Очень печально после покупки на коробас попасть(((
ВАЗ 2106 - Продан
ВАЗ 2112 - Продан
Ford Mondeo1 2.0МТ - Продан
ВАЗ 21102 - продан(газ+бензин)
Mitsubishi Galant 8 2,4 AT-продан(газ+бензин)
Passat B6 Variant 2.0 TDI BMP+6MT 2007-продан.
Ford Mondeo 2.0 AT 2006 год.
Аватара пользователя
evg12507
Местный
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 08:43
Откуда: Домодедово-Воронеж(Бутурлиновка)

Re: Проблема с АКПП

Сообщение валера33 » 16 дек 2016, 23:32

У меня РОДСТВЕННИК гояет на 4том Проблем НЕТ пробег 160 И В ус не дует
валера33
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 22:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Михаил 84 » 17 дек 2016, 11:21

[quote="evg12507"]Всем привет! Неделю назад стал обладателем мондео 3 2006 года, 2.0 акпп. Я понимаю что форум не про мондео, но смысл работы кпп одинаковый) Сегодня начались проблемы, а именно: Утром выехал на работу, проехав 10-12 км машина перестала ехать, то есть обороты повышаются, машина не едет. Оставив машину у товарища, решил вечером посмотреть. После работы проехав 5 км, история стала повторятся. Пробовал ехать на всех режимах, на всех скоростях одинаково. Останавливаюсь, глушу машину, пару минут стоит, завожу и все работает нормально, метров 500, а далее по накатанной-обороты ползут, машина не едет. Перед домом, все нормализовалось, но после переключения назад, машина также перестала ехать. Заменил вечером масло, думал проблема в этом, проверил уровень, но никаких изменений. Подскажите, что может быть? Или коробку на перебор? Помогите товарищи) Очень печально после покупки на коробас попасть((([/q
У вас сколько передач в коробке? Просто на мондео TF61SN ставится с 2007 года полный привод это идентичная коробка 09g
Михаил 84
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 21:17

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Михаил 84 » 17 дек 2016, 11:42

Михаил 84 писал(а):
evg12507 писал(а):Всем привет! Неделю назад стал обладателем мондео 3 2006 года, 2.0 акпп. Я понимаю что форум не про мондео, но смысл работы кпп одинаковый) Сегодня начались проблемы, а именно: Утром выехал на работу, проехав 10-12 км машина перестала ехать, то есть обороты повышаются, машина не едет. Оставив машину у товарища, решил вечером посмотреть. После работы проехав 5 км, история стала повторятся. Пробовал ехать на всех режимах, на всех скоростях одинаково. Останавливаюсь, глушу машину, пару минут стоит, завожу и все работает нормально, метров 500, а далее по накатанной-обороты ползут, машина не едет. Перед домом, все нормализовалось, но после переключения назад, машина также перестала ехать. Заменил вечером масло, думал проблема в этом, проверил уровень, но никаких изменений. Подскажите, что может быть? Или коробку на перебор? Помогите товарищи) Очень печально после покупки на коробас попасть((([/q
У вас сколько передач в коробке? Просто на мондео TF61SN ставится с 2007 года полный привод это идентичная коробка 09g

Но судя по описанным дефектам у вас стоит коробка CD4E 4 ступенчатый автомат ставится на мондео с 2000-2007.Проблема потери тяги автомата заключается в том что лопается барабан форварда либо вырывает стопорное кольцо в нем.На холодную машина еще едет а при нагреве масло проходит через лопину и форвард буксует.Ремонт акпп но если не все так плохо то можно обойтись заменой барабана и фрикционов через заднею крышку коробки.
Михаил 84
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 21:17

Re: Проблема с АКПП

Сообщение evg12507 » 17 дек 2016, 12:00

А почему тогда после перезапуска двигателя машина какое то время едет нормально? Коробка CD4E.
ВАЗ 2106 - Продан
ВАЗ 2112 - Продан
Ford Mondeo1 2.0МТ - Продан
ВАЗ 21102 - продан(газ+бензин)
Mitsubishi Galant 8 2,4 AT-продан(газ+бензин)
Passat B6 Variant 2.0 TDI BMP+6MT 2007-продан.
Ford Mondeo 2.0 AT 2006 год.
Аватара пользователя
evg12507
Местный
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 08:43
Откуда: Домодедово-Воронеж(Бутурлиновка)

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Михаил 84 » 17 дек 2016, 18:29

evg12507 писал(а):А почему тогда после перезапуска двигателя машина какое то время едет нормально? Коробка CD4E.

Возможно: масло стекает в поддон после остановки двигателя может лопина небольшая, а после запуска двигателя давление возрастает форвард включается и машина проезжает какое-то расстояние.Но в любом случае нужна диагностика и не только компьютерная.
Михаил 84
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 21:17

Re: Проблема с АКПП

Сообщение evg12507 » 18 дек 2016, 00:04

Спасибо за ответы) снимаю коробку, повезу в сервис) предположительно из за износа фрикционов забился масляный фильтр. Как заглушишь, грязь оседает. Попал на капиталку) после отпишусь))
ВАЗ 2106 - Продан
ВАЗ 2112 - Продан
Ford Mondeo1 2.0МТ - Продан
ВАЗ 21102 - продан(газ+бензин)
Mitsubishi Galant 8 2,4 AT-продан(газ+бензин)
Passat B6 Variant 2.0 TDI BMP+6MT 2007-продан.
Ford Mondeo 2.0 AT 2006 год.
Аватара пользователя
evg12507
Местный
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 08:43
Откуда: Домодедово-Воронеж(Бутурлиновка)

Re: Проблема с АКПП

Сообщение pcelovod116 » 19 янв 2017, 09:18

Приветствую всех! Беда не приходит одна( не даром говорят( Позавчера в задний бампер вьехали,а сегодня не включается задняя ,точнее включается,но машина не едет. На паркинг кое как поставил,туго как то переключение идет. На драйв и на спорт режим более или менее включается и машина едет,а вот назад никак,чуть тронется и стоит Что может быть такое???
Аватара пользователя
pcelovod116
Местный
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 18:52
Откуда: Киров

Re: Проблема с АКПП

Сообщение pcelovod116 » 19 янв 2017, 09:18

забыл написать коробка DSG 6
Аватара пользователя
pcelovod116
Местный
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 18:52
Откуда: Киров

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Darkey » 19 янв 2017, 11:51

pcelovod116 писал(а):забыл написать коробка DSG 6

Может что-то с колодками задними и тормозным диском? Ручник? подними машину на подъемнике и покрути колеса.
Passat B6, BZB 1.8 TSI 160 л.с. АКПП 09G. Highline 2008.
Изображение
Аватара пользователя
Darkey
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:02

Re: Проблема с АКПП

Сообщение pcelovod116 » 19 янв 2017, 12:24

Darkey писал(а):
pcelovod116 писал(а):забыл написать коробка DSG 6

Может что-то с колодками задними и тормозным диском? Ручник? подними машину на подъемнике и покрути колеса.

И что из за этого может туго скорости на селекторе включаться?
Аватара пользователя
pcelovod116
Местный
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 18:52
Откуда: Киров

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Михаил 84 » 20 янв 2017, 13:25

pcelovod116 писал(а):
Darkey писал(а):
pcelovod116 писал(а):забыл написать коробка DSG 6

Может что-то с колодками задними и тормозным диском? Ручник? подними машину на подъемнике и покрути колеса.

И что из за этого может туго скорости на селекторе включаться?

Трос на коробке посмотрите может защелка вылетела
Михаил 84
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 21:17

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru