Zero_B6 » 13 апр 2016, 15:17
Из опыта:
После покупки поддержанного автомобиля, заметил что на приборной панели горят PRNDS (коробка в аварийном режиме). Иногда после запуска сразу загораются, иногда все нормально, но проехав некоторое расстояние (всегда по разному) снова загораются. При покупке даже не обратил внимание на то, что в коробка не переходит в режим "ручки". При всех указанных неисправностях автомат себя ведет отлично во всех автоматических положениях. В сервисе электрик указал на ошибку f189 008 и сказал, что селектор под замену. Благо то, что в соседнем гараже разбирался такой же пассат. Сняли с него селектор и поставили на мой (!!! Чтобы поменять селектор снимается полностью центральный тоннель, воздухозаборник под капотом и частично разбирается центральная часть выхлопной системы!!!). Заводим и (к моему счастью) опять тоже самое!!! Поясню почему к счастью. Пока дело подходило к концу мастер запросил 4 тр за работу и 7 за селектор. В итоге пришлось ему ставить все обратно и за эти манипуляции он с меня ничего не взял. С одной стороны я был рад, что это не селектор и не придется отдавать 11т.р., но с другой стороны проблемы не решена. На следующий день второй заход к этому же мастеру. Видно он уже информационно готовился всю ночь изучая форумы и схемы)) Оставил ему машину и через час звонок, что все сделал и цена вопроса 700р!!! Оказалось, что в блоке предохранителей (в моем случае справа) отсутствовал предохранитель типтроника)))
Не стал узнавать посадочное место, т.к. но тот момент уже было не интересно.