Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с АКПП

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Даниил1988 » 13 апр 2016, 18:02

Добрый день. Заметил примерно неделю назад. На холодную, когда авто еще не прогрето, при плавном разгоне ощущаются подергивания авто на 4 передаче, если разгоняться поинтенсивнее то подергиваний нет. На прогретом авто подергиваний нет. Из за чего может быть?
Passat b6 2008г. 1,8tsi акпп
Даниил1988
Местный
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:25

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 13 апр 2016, 18:40

Даниил1988 писал(а):Добрый день. Заметил примерно неделю назад. На холодную, когда авто еще не прогрето, при плавном разгоне ощущаются подергивания авто на 4 передаче, если разгоняться поинтенсивнее то подергиваний нет. На прогретом авто подергиваний нет. Из за чего может быть?

Начните с замены масла и фильтра,обычно проблемы с возникающие на холодно АКПП решаются заменой масла:..
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Даниил1988 » 14 апр 2016, 03:01

Был ремонт акпп 6мес назад, была пробуксовка с 3 на 4 меняли в ней поршень К2, естественно была замена масла и фильтра.
Passat b6 2008г. 1,8tsi акпп
Даниил1988
Местный
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:25

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Seryoga46 » 15 апр 2016, 00:57

Доброго времени суток. ПРОШУ ПОМОЩИ!!! Проблема следующая, появились толчки на прогретом движке при переключении 2-3; 4-5 иногда сопровождаются как бы задержками, обороты подскакивают до 2700-2800, особенно заметно в городском режиме, бывает толчок когда включаю R. Мастер предложил заменить соленоиды на гидроблоке АКПП 09G Aisin TF60SN (VW Passat B6-2.0, 2007г.), нашел по сходной цене, но поставщик спросил какие именно у меня установлены - длинные или короткие (как вариант большие или малые). Хотел пробить по VIN-коду автомобиля, но дальше кода блока клапанов 09G325039A дело не пошло. Конечно можно снять гидроблок и посмотреть, но в этом случае придётся оставлять машину в сервисе и ждать несколько дней поставку, что крайне нежелательно. Вычитал в нете, что на первом поколении данного блока клапанов в 2003-2005 годах устанавливались большие соленоиды, а на втором с 2005- малые, решил удостовериться, обзвонил несколько сервисов и поставщиков, тут мнения разделились, кто что говорит, многие утверждают, что малые соленоиды фактически только с 2009 года начали устанавливать, а до того момента устанавливали большие т.к. у производителя их в избытке на складах было (посидел, подумал-а ведь вполне весомый аргумент). В общем как определиться не знаю, а пальцем в небо, попаду не попаду не хочется. Может кто знает какие соленоиды устанавливались в тот период, или где это можно узнать и проверить??? Буду признателен за любую достоверную информацию, заранее спасибо.
Seryoga46
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 23:29

Re: Проблема с АКПП

Сообщение толян2016 » 15 апр 2016, 06:38

Seryoga46
Я менял большие на маленькие,разница только в размере
толян2016
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 12:05
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение колобок09 » 15 апр 2016, 10:00

маленькие нового поколения,меняй смело
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: Проблема с АКПП

Сообщение пассатовод174 » 15 апр 2016, 10:36

Seryoga46 писал(а):Доброго времени суток. ПРОШУ ПОМОЩИ!!! Проблема следующая, появились толчки на прогретом движке при переключении 2-3; 4-5 иногда сопровождаются как бы задержками, обороты подскакивают до 2700-2800, особенно заметно в городском режиме, бывает толчок когда включаю R. Мастер предложил заменить соленоиды на гидроблоке АКПП 09G Aisin TF60SN (VW Passat B6-2.0, 2007г.), нашел по сходной цене, но поставщик спросил какие именно у меня установлены - длинные или короткие (как вариант большие или малые). Хотел пробить по VIN-коду автомобиля, но дальше кода блока клапанов 09G325039A дело не пошло. Конечно можно снять гидроблок и посмотреть, но в этом случае придётся оставлять машину в сервисе и ждать несколько дней поставку, что крайне нежелательно. Вычитал в нете, что на первом поколении данного блока клапанов в 2003-2005 годах устанавливались большие соленоиды, а на втором с 2005- малые, решил удостовериться, обзвонил несколько сервисов и поставщиков, тут мнения разделились, кто что говорит, многие утверждают, что малые соленоиды фактически только с 2009 года начали устанавливать, а до того момента устанавливали большие т.к. у производителя их в избытке на складах было (посидел, подумал-а ведь вполне весомый аргумент). В общем как определиться не знаю, а пальцем в небо, попаду не попаду не хочется. Может кто знает какие соленоиды устанавливались в тот период, или где это можно узнать и проверить??? Буду признателен за любую достоверную информацию, заранее спасибо.

у меня 08 год, стоят маленькие. По какой цене нашли соленойды? комплектом или поштучно?
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 акпп, Highline++ 2008 г. Оо w оО
Аватара пользователя
пассатовод174
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:35
Откуда: Челябинск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Seryoga46 » 15 апр 2016, 22:27

толян2016
Я Вас правильно понял, что заморачиваться не стоит, какие бы соленоиды не стояли изначально, заказывать можно маленькие и проблем ни с их установкой, ни с корректной работой АКПП не будет???
Seryoga46
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 23:29

Re: Проблема с АКПП

Сообщение толян2016 » 16 апр 2016, 08:16

Seryoga46
Я себе ставил маленькие никаких проблем не возникло ,старые вынул новые вставил ,собрал и поехал. Если только есть разные производители солинойдов и поэтому не подходят,это уж я незнаю
толян2016
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 12:05
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Паша 001 » 24 апр 2016, 09:33

Добрый день. Подскажите, появился толчок при понижении скорости с 3 на 2, только на холодную, как авто прогревается все работает идеально. Масло в АКПП заменяно. Вчера менял масло в двигателе и обнаружил подтекание АТФ из сальника привода АКПП, который мне меняли ещё при замене масла в коробке. Может ли из-за сальника нарушиться уровень мала в АКПП и идти толчки при понижении на холодную?
Изображение
VW PASSAT B6 Limousine, Highline + 2, 2008, 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. АКПП. Oo w oO Premium Color R-Line 280, RNS 510.
Паша 001
Почетный мембер
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 09:16
Откуда: Тверь

Re: Проблема с АКПП

Сообщение толян2016 » 24 апр 2016, 17:55

Паша 001
радуйся что на холодную
толян2016
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 12:05
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Паша 001 » 24 апр 2016, 21:03

толян2016 писал(а):Паша 001
радуйся что на холодную

Сегодня ездил на машине, толчки пропали и на холодном авто. Может АКПП адаптировалась, т.к. до этого не много поездил в режиме педаль в пол? Но сальник и уровень в АКПП надо делать. Официалы зарядили за работу по замене сальника 3500р. :(
Изображение
VW PASSAT B6 Limousine, Highline + 2, 2008, 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. АКПП. Oo w oO Premium Color R-Line 280, RNS 510.
Паша 001
Почетный мембер
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 09:16
Откуда: Тверь

Re: Проблема с АКПП

Сообщение толян2016 » 25 апр 2016, 08:02

Паша 001 Не у афициалов поменяйте будет дешевле ,та делов то на 30 минут.
толян2016
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 12:05
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Zero_B6 » 25 апр 2016, 08:54

Zero_B6 писал(а):Есть неприятный момент в работе автомата. При понижении передачи в режиме D с 5 на 4 и с 3 на 2 чувствуются еле заметные, назовем их, "удары". По ощущениям, если сравнить с обычной механической коробкой, то если переключаешься на пониженную передачу, при сравнительно высокой для нее скорости, чувствуешь резкое замедление автомобиля при резком отпускании сцепления.
Причем заметил, что если хорошенько так нажать на тормоз, то эти "удары" не чувствуются, а только при умеренном снижении скорости.
Что можете подсказать?

АП
Zero_B6
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 13:45
Откуда: Рязань

Re: Проблема с АКПП

Сообщение labertink » 09 май 2016, 10:43

Ребят, Всем привет! У меня проблема : не работает задняя передача. Всё было нормально ездил всё работало, а тут решил назад сдать. Включаю, а она не едет назад. Как будто буксует. Ошибок никаких нет, в перёд всё хорошо работает. Драйв когда включаешь чувствуется напряг коробки, а вот заднюю включаешь ничего не чувствуется. Не пойму в чём дело. Кто знает, ребят, подскажите пожалуйста.
labertink
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 май 2016, 09:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 10 май 2016, 06:29

Zero_B6 писал(а):
Zero_B6 писал(а):Есть неприятный момент в работе автомата. При понижении передачи в режиме D с 5 на 4 и с 3 на 2 чувствуются еле заметные, назовем их, "удары". По ощущениям, если сравнить с обычной механической коробкой, то если переключаешься на пониженную передачу, при сравнительно высокой для нее скорости, чувствуешь резкое замедление автомобиля при резком отпускании сцепления.
Причем заметил, что если хорошенько так нажать на тормоз, то эти "удары" не чувствуются, а только при умеренном снижении скорости.
Что можете подсказать?

АП

Проверьте опору Акпп.
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ar4ivarius » 10 май 2016, 14:56

Доброго дня! Иногда, после ночной стоянки авто, при включении режима D и удержании педели тормоза, машина начинает ритмично дергаться. Что может быть?
BZB, 6АКПП
ar4ivarius
Местный
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:31

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Najaf » 11 май 2016, 13:31

Всем добрый день, я вливаюсь в ряды типтроников несчастных, пробег 160к, BZB 1.8 Passat b6. Проблема в том, что вчера были пинки и коробка перешла в аварийный режим, перезапустил все окей, единственное при понижающих с 3-2 есть не большие толчки и на 2 такое ощущение не держится на 2 и переключается на 1. Посоветуйте норм сервис, где могу продиогноситировать.
Najaf
Частый гость
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:41

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Najaf » 12 май 2016, 12:13

Ну неужели ни у кого нету места, где ему нормально сделали коробку?
Najaf
Частый гость
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:41

Re: Проблема с АКПП

Сообщение vw. 2.0 fsi » 14 май 2016, 04:42

Подскажите а вообще масло и фильтр надо менять в коробке?
vw. 2.0 fsi
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 май 2016, 04:27

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 14 май 2016, 06:11

vw. 2.0 fsi писал(а):Подскажите а вообще масло и фильтр надо менять в коробке?

Вот в этой теме viewtopic.php?f=4&t=536 все расписано.
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 19 май 2016, 20:48

Привет парни, я все маюсь с моим толчком на 2-3 скорости :)
Покатался с ваг комом и посмотрел покозания АКПП, вобщем толчек происходит в момент блокировки ГТ, тут либо гидроблок, вернее соленоид управления блокировокий ГТ, или сам гидротрансформатор. :(
Смысл такой, если очень плавно нажимать газ то блокировка успевает включится и толчка нет, а если нажать газ как обычно то двигатель успевает немного раскрутится ГТ резко блокируется и получаем толчек.
Вот что получается:
1.Менять ГБ на новый на не новой Акпп, дорого и не факт что дело в нем.Ставить отремонтированный ГБ лотырея.
2.Снимать Акпп и ремонтировать бублик, не сильно дорого но без пункта 1. Бесполезно!
3.Поставить контрактную Акпп с "гарантией", дорого но зато надежнее и можно ездить на моей Акпп без опаски езды на несовсем исправной коробке.
В идеале сделать пункт 1 и 2, но вот на моем пробеге 170 т/км если снимать Акпп то сразу делать ей кап ремонт а это ой как дорого, и не факт что будет работать нормально!
Что посоветуете ??? :unknown:
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение loginza23226 » 30 май 2016, 18:52

Всем привет.
Был сильный удар в левый бок, машина после удара была не на ходу (заблокировался тормоз). После восстановления подвески коробка в аварийном режиме, вагком выдает - нет связи с CAN-шиной АКПП (со слов механика, сам код не видел). Есть ли вероятность, что могла банально слететь какая-нибудь фишка/разъем? (ибо уже была проблема со слетевшим от удара датчиком положения фар из-за которой я чуть не поменял оба блока фар).
loginza23226
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 13:44

Re: Проблема с АКПП

Сообщение колобок09 » 30 май 2016, 20:58

loginza23226 писал(а):Всем привет.
Был сильный удар в левый бок, машина после удара была не на ходу (заблокировался тормоз). После восстановления подвески коробка в аварийном режиме, вагком выдает - нет связи с CAN-шиной АКПП (со слов механика, сам код не видел). Есть ли вероятность, что могла банально слететь какая-нибудь фишка/разъем? (ибо уже была проблема со слетевшим от удара датчиком положения фар из-за которой я чуть не поменял оба блока фар).

мозг акпп,находится под левым крылом,надо смотреть проводку
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: Проблема с АКПП

Сообщение dokl36 » 15 июн 2016, 15:11

Дабы не плодить, спрошу здесь.

Ребята, есть второй Суперб (одноплатформенник с вами) на АКПП-6 (не ДСГ, бог миловал!).
Который день не могу выдернуть левый стакан трипода из дифференциала. По мурзилке он снимается либо С-образным съемником, либо спецклином хитрой формы - по-другому не подлезть, пытался. Спецклина в продаже не нашел, а заказывать - под три косаря выходит. Негуманно. С-образный съемник же стоит вообще за гранью добра и зла...

Так вот. Уже и на Суперб-форуме и на VWTS спрашивал - молчок, никто ниче не знает... Как выдернуть проклятую чашку?! Ну неужели никто ее не снимал самостоятельно, вне сервиса?..
dokl36
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 15:03

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru