Даниил1988 писал(а):Добрый день. Заметил примерно неделю назад. На холодную, когда авто еще не прогрето, при плавном разгоне ощущаются подергивания авто на 4 передаче, если разгоняться поинтенсивнее то подергиваний нет. На прогретом авто подергиваний нет. Из за чего может быть?
Seryoga46 писал(а):Доброго времени суток. ПРОШУ ПОМОЩИ!!! Проблема следующая, появились толчки на прогретом движке при переключении 2-3; 4-5 иногда сопровождаются как бы задержками, обороты подскакивают до 2700-2800, особенно заметно в городском режиме, бывает толчок когда включаю R. Мастер предложил заменить соленоиды на гидроблоке АКПП 09G Aisin TF60SN (VW Passat B6-2.0, 2007г.), нашел по сходной цене, но поставщик спросил какие именно у меня установлены - длинные или короткие (как вариант большие или малые). Хотел пробить по VIN-коду автомобиля, но дальше кода блока клапанов 09G325039A дело не пошло. Конечно можно снять гидроблок и посмотреть, но в этом случае придётся оставлять машину в сервисе и ждать несколько дней поставку, что крайне нежелательно. Вычитал в нете, что на первом поколении данного блока клапанов в 2003-2005 годах устанавливались большие соленоиды, а на втором с 2005- малые, решил удостовериться, обзвонил несколько сервисов и поставщиков, тут мнения разделились, кто что говорит, многие утверждают, что малые соленоиды фактически только с 2009 года начали устанавливать, а до того момента устанавливали большие т.к. у производителя их в избытке на складах было (посидел, подумал-а ведь вполне весомый аргумент). В общем как определиться не знаю, а пальцем в небо, попаду не попаду не хочется. Может кто знает какие соленоиды устанавливались в тот период, или где это можно узнать и проверить??? Буду признателен за любую достоверную информацию, заранее спасибо.
толян2016 писал(а):Паша 001
радуйся что на холодную
Zero_B6 писал(а):Есть неприятный момент в работе автомата. При понижении передачи в режиме D с 5 на 4 и с 3 на 2 чувствуются еле заметные, назовем их, "удары". По ощущениям, если сравнить с обычной механической коробкой, то если переключаешься на пониженную передачу, при сравнительно высокой для нее скорости, чувствуешь резкое замедление автомобиля при резком отпускании сцепления.
Причем заметил, что если хорошенько так нажать на тормоз, то эти "удары" не чувствуются, а только при умеренном снижении скорости.
Что можете подсказать?
Zero_B6 писал(а):Zero_B6 писал(а):Есть неприятный момент в работе автомата. При понижении передачи в режиме D с 5 на 4 и с 3 на 2 чувствуются еле заметные, назовем их, "удары". По ощущениям, если сравнить с обычной механической коробкой, то если переключаешься на пониженную передачу, при сравнительно высокой для нее скорости, чувствуешь резкое замедление автомобиля при резком отпускании сцепления.
Причем заметил, что если хорошенько так нажать на тормоз, то эти "удары" не чувствуются, а только при умеренном снижении скорости.
Что можете подсказать?
АП
vw. 2.0 fsi писал(а):Подскажите а вообще масло и фильтр надо менять в коробке?
loginza23226 писал(а):Всем привет.
Был сильный удар в левый бок, машина после удара была не на ходу (заблокировался тормоз). После восстановления подвески коробка в аварийном режиме, вагком выдает - нет связи с CAN-шиной АКПП (со слов механика, сам код не видел). Есть ли вероятность, что могла банально слететь какая-нибудь фишка/разъем? (ибо уже была проблема со слетевшим от удара датчиком положения фар из-за которой я чуть не поменял оба блока фар).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3