Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с АКПП

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Михаил 84 » 13 авг 2016, 08:25

Cyborg писал(а):У меня тут один вопрос (не сочтите за тролля) - вы до сих пор считаете, что DSG7 ненадежна и нужно брать автомат? :D

Все проблемы дсг7 изучены и при правильной доработки вполне нормальная коробка
Михаил 84
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 21:17

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 13 авг 2016, 19:47

Михаил 84 писал(а):
Cyborg писал(а):У меня тут один вопрос (не сочтите за тролля) - вы до сих пор считаете, что DSG7 ненадежна и нужно брать автомат? :D

Все проблемы дсг7 изучены и при правильной доработки вполне нормальная коробка

Ну этой зимой ( спасибо дорожным службам :geek: ) и Dsg и Power shift активненько посещали дилера, правда на эвакуаторе а так отличная кпп... Только летом и не в России.А чуть не забыл про супер S-Tronic, Слава богу эту радость в 2012г. Убрали с Q5 2.0 Tfsi...О чем тут говорить 09g очень крепкая Акпп!и сейчас проблемы с ней у людей на 8-10 летних авто с пробегом за 150000км и это по вашему мало?!Для Дсг 7 "150 000" это недостижимая цифра без ремонта!!!На Акпп меняй масло раз в 30 000км и не узнаеш о ней ничего плохого, а на ДСГ что менять? Сцепление? Маховик? Мехатроник? Или диффенциал?....нет уж нам такой надежности НЕНАДО!
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Cyborg » 14 авг 2016, 13:26

Андрей 1988 писал(а):меняй масло раз в 30 000км

Сколько было ремонтов АКПП и сколько людей проехали по 100к+ км и попали на ремонт коробки и только потом узнали о том, что оказывается раз в 60к нужно масло менять. Так что не надо.
Плюс АКПП всплыл в том, что ВЫП7 был неизвестным зверем для мастеров, а по АКПП уже все знали болячки и могли ремонтировать.

У кого было косячное сцепление, те поменяли все по гарантии.

Я закончил :D
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 14 авг 2016, 18:20

Проблемы 09g
1.Отсутсвие эффективного охлаждения...
2.Великолепная рекомендация от VAG что масло в Акпп на весь срок службы.

Если бы изначально рекомендовали замену масла на 60т.км.то в теме "проблема с Акпп" было бы намного меньше страниц ;)

Ps. Едет DSG отлично, ( когда исправна :D ) надеемся её все-таки доведут до ума...
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение argunov-slavik » 14 авг 2016, 18:37

Всегда интересовал вопрос, а какой срок службы у АКПП? Когда также ответили, весь интернет перерыл, ответа так и не нашел. :?
Изображение
Toyota Sprinter - продан.
Daewoo Magnus - продан.
Passat B6 2008 г., 1,8 TSI, BZB, 160 лс, 6 AT, Highline, <Oo w oO>
Аватара пользователя
argunov-slavik
Местный
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 12:21
Откуда: Подольск Московской области

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 15 авг 2016, 07:41

argunov-slavik писал(а):Всегда интересовал вопрос, а какой срок службы у АКПП? Когда также ответили, весь интернет перерыл, ответа так и не нашел. :?

Срок службы 150-200 в зависимости от эксплуатации...А так ремонтируй и ездий дальше :)
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение колобок09 » 15 авг 2016, 09:23

У меня215 уже,все хорошо работает,это при том что один раз лопнул шланг АКПП и все масло вытекло
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 15 авг 2016, 13:27

колобок09 писал(а):У меня215 уже,все хорошо работает,это при том что один раз лопнул шланг АКПП и все масло вытекло

Но у вас и охлаждение внешнее есть...
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение БаАл » 17 авг 2016, 16:54

Здравствуйте все. Почитал - понял, что не одинок)). На 92 тысячах у меня коробка задёргалась, приговорили гидроблок и поменяли на восстановленный, всё прошло. Сейчас 116 тысяч - проблемы те же, "гарантия" их кончилась. Понимаю так, что будет рекомендована капиталка. Куда кинуться, чтобы потом снова через 20-30 тысяч не вернуться к исходному?
Passat B6 1.8 TSI BZB АКПП 2008г.
БаАл
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 16:37
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение serg001 » 17 авг 2016, 17:38

Надо было новый ГБ ставить. НЕ пугай сам себя... если снимут поддон нет стружки и масло не горелое ... можешь отделаться снова заменой ГБ....хреново отремонтированные ГБ не редкость.... и дай инфо по авто... здесь так легче общаться....
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: Проблема с АКПП

Сообщение БаАл » 17 авг 2016, 18:24

Авто - Пассат B6 1.8 tsi 6-ступ АКПП . Просто не понимаю, если даже откапиталить за 100 рублей, будет потом ходить-то ощутимо долго? Да ещё и ремонтировал в прошлый раз в такой конторе, что многие, кмк слёзы льют теперь после них.
Passat B6 1.8 TSI BZB АКПП 2008г.
БаАл
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 16:37
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Babay » 17 авг 2016, 19:25

БаАл
Смотря что будут менять.
Мне поменяли всю внутрянку полностью. Остался только корпус и проводка от старой коробки.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Проблема с АКПП

Сообщение БаАл » 17 авг 2016, 22:13

Я так понимаю, теперь сомнений насчет жизни кпп нет? Сколько прошла после ремонта? и куда всё ж таки податься на ремонт.. Пока чуть перевешивает БОШ-сервис, говорят, что в любом случае не выйдут за грань разумного)). Правда, не совсем понимаю, как.
Passat B6 1.8 TSI BZB АКПП 2008г.
БаАл
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 16:37
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение serg001 » 17 авг 2016, 22:20

БаАл писал(а):Я так понимаю, теперь сомнений насчет жизни кпп нет? Сколько прошла после ремонта? и куда всё ж таки податься на ремонт.. Пока чуть перевешивает БОШ-сервис, говорят, что в любом случае не выйдут за грань разумного)). Правда, не совсем понимаю, как.

как же народ посоветует тебе сервис когда не знает где ты живёшь.... Посмотри у всех в подписи авто и откуда.... чё трудно вбить...
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: Проблема с АКПП

Сообщение БаАл » 17 авг 2016, 23:22

Пардон, исправился.
Passat B6 1.8 TSI BZB АКПП 2008г.
БаАл
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 16:37
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение БаАл » 19 авг 2016, 09:36

Товарищи по несчастью, может кто поделится впечатлениями от сервисов, в личку? Надо куда-то сдаваться скоро.
Passat B6 1.8 TSI BZB АКПП 2008г.
БаАл
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 16:37
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Evrik » 23 авг 2016, 08:39

БаАл писал(а):Товарищи по несчастью, может кто поделится впечатлениями от сервисов, в личку? Надо куда-то сдаваться скоро.

В пауер трансмишн тока не суйся. Уже второй мертвый гидроблок от них поставил. Первый сразу поменяли и признали непригодность, от второго открестились и сказали вернут деньги. Менять отказались, говорят проблема не в ГБ, хотя коробка откапиталена(не у них).
Первый их ГБ совсем отказался ехать, на втором появились пинки с 5 на 4. Изначально(до замены ГБ) было 2-3...
SuperB 2012, 1.8TSI, 6АКПП
Evrik
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 12:55
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 26 авг 2016, 12:24

Люди скажите что делать, :D Ну достал маня рывок на 2-3 передачах( качусь накатом, тахометр на 800-900об/мин скорость 10-30км, передача 2-3) если очень плавно нажать на газ то все отлично, если нажать порезче(как обычно) то получаем пинок.Чем ниже передача тем сильнее пинок...
Гранаты менял....Опоры и подушки НОВЫЕ ВСЕ.
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Alex S. » 26 авг 2016, 17:04

Комрады,дайте пожалуйста совет,как быть,масло менять или не трогать уже.
Есть гул из акпп. При положение селектора в D и ускорение(нарастает) и где-то при 30-35км\ч пропадает,смотрели масло-чистое,но мне сказали что оно пенится.
Passat B6 BMR универсал
Аватара пользователя
Alex S.
Местный
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 22:49
Откуда: Брянск\Мск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Михаил 84 » 27 авг 2016, 08:24

Андрей 1988 писал(а):Люди скажите что делать, :D Ну достал маня рывок на 2-3 передачах( качусь накатом, тахометр на 800-900об/мин скорость 10-30км, передача 2-3) если очень плавно нажать на газ то все отлично, если нажать порезче(как обычно) то получаем пинок.Чем ниже передача тем сильнее пинок...
Гранаты менял....Опоры и подушки НОВЫЕ ВСЕ.

Ремонт гидроблока
Михаил 84
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 21:17

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 27 авг 2016, 10:30

Михаил 84 писал(а):
Андрей 1988 писал(а):Люди скажите что делать, :D Ну достал маня рывок на 2-3 передачах( качусь накатом, тахометр на 800-900об/мин скорость 10-30км, передача 2-3) если очень плавно нажать на газ то все отлично, если нажать порезче(как обычно) то получаем пинок.Чем ниже передача тем сильнее пинок...
Гранаты менял....Опоры и подушки НОВЫЕ ВСЕ.

Ремонт гидроблока

Думаете? Я общался с ремонтниками, они мне и посоветовали менять опоры и подушки, потому что с переключениями у меня все неплохо( для пробега180000) а вот рывки связанные с нажатием на газ при движении накатом это мол не похоже на гидроблок...Я уже и так хотел ремонтировать ГБ, но пугает как отремонтируют!
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Михаил 84 » 27 авг 2016, 20:52

Андрей 1988 писал(а):
Михаил 84 писал(а):
Андрей 1988 писал(а):Люди скажите что делать, :D Ну достал маня рывок на 2-3 передачах( качусь накатом, тахометр на 800-900об/мин скорость 10-30км, передача 2-3) если очень плавно нажать на газ то все отлично, если нажать порезче(как обычно) то получаем пинок.Чем ниже передача тем сильнее пинок...
Гранаты менял....Опоры и подушки НОВЫЕ ВСЕ.

Ремонт гидроблока

Думаете? Я общался с ремонтниками, они мне и посоветовали менять опоры и подушки, потому что с переключениями у меня все неплохо( для пробега180000) а вот рывки связанные с нажатием на газ при движении накатом это мол не похоже на гидроблок...Я уже и так хотел ремонтировать ГБ, но пугает как отремонтируют!

От подушек идет вибрация по кузову.А у вас пинок связан с педалью газа это или дросельная заслонка грязь копоть и т.д либо линейный саленойд гидроблока при резком нажатии педали подклиневает он работает от дроселя.
Михаил 84
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 21:17

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 27 авг 2016, 22:05

Михаил 84 писал(а):
Андрей 1988 писал(а):
Михаил 84 писал(а):
Андрей 1988 писал(а):Люди скажите что делать, :D Ну достал маня рывок на 2-3 передачах( качусь накатом, тахометр на 800-900об/мин скорость 10-30км, передача 2-3) если очень плавно нажать на газ то все отлично, если нажать порезче(как обычно) то получаем пинок.Чем ниже передача тем сильнее пинок...
Гранаты менял....Опоры и подушки НОВЫЕ ВСЕ.

Ремонт гидроблока

Думаете? Я общался с ремонтниками, они мне и посоветовали менять опоры и подушки, потому что с переключениями у меня все неплохо( для пробега180000) а вот рывки связанные с нажатием на газ при движении накатом это мол не похоже на гидроблок...Я уже и так хотел ремонтировать ГБ, но пугает как отремонтируют!

От подушек идет вибрация по кузову.А у вас пинок связан с педалью газа это или дросельная заслонка грязь копоть и т.д либо линейный саленойд гидроблока при резком нажатии педали подклиневает он работает от дроселя.

Дроссель чист, соленоид N93 заменен...Скоро планирую полную разборку ГБ...., по графику (в васе) видно что в момент нажатия/отпускания педали газа (в движении) происходит регулировка давления (клапаном N93), чем резче газ, чем круче кривая.Думаю что какой то из золотников линейного давления похоже подклинивает. По оборотам(на графике) видно что в момент очень плавного нажатия газа, обороты ДВС и входного вала АКПП растут прямолинейно,а вот при белее резком нажатии ДВС отрывается оборотов на 200-300 и происходит удар.

PS.Как я понимаю(поправьте если не так) в момент когда включена передача, например "2" работают соленоиды 92и283 и при нажатой педали газа и при отпущенной,только при нажатии газа 93 соленойд повышает давление и напротив снижает его при отпускании газа?

Спасибо за советы :)
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение SuperBura » 28 авг 2016, 13:00

Андрей 1988
Речь идёт о слышимом металлическом стуке при нажатии на педаль газа или именно рывках при переключении?
Passat B6 2008 1.8TSI BZB АКПП TipTronic Black
Аватара пользователя
SuperBura
Местный
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:25

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 28 авг 2016, 15:47

SuperBura писал(а):Андрей 1988
Речь идёт о слышимом металлическом стуке при нажатии на педаль газа или именно рывках при переключении?

Никакого металлического стука нет, именно рывок при нажатии на газ(когда катишься накатом).Передачи нормально переключаются как вверх так и вниз.
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru