Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с АКПП

Re: Проблема с АКПП

Сообщение mysoloff » 07 сен 2016, 21:14

Здравствуйте. У меня суперб 2012 года с акпп 09g. Пробег 70000. На 65 поменял масло ( частичная замена 3 раза с небольшими интервалами). Сегодня заметил, что в режиме драйв на четвертой передачи если плавно разгоняться, двигатель набирает 2400-2500 оборотов, потом скидывает на 200-300 до 2100-2200 и дальше идет набор оборотов непрерывный. Если перевести коробку в ручной режим, то такого не происходит. Если разгон более динамичный и 4-я включается на 3000 и выше, то никаких провалов нет. В остальном к коробке претензий нет. В связи с чем это может происходить и к чему готовиться?
mysoloff
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 11:33

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Михаил 84 » 07 сен 2016, 21:33

mysoloff писал(а):Здравствуйте. У меня суперб 2012 года с акпп 09g. Пробег 70000. На 65 поменял масло ( частичная замена 3 раза с небольшими интервалами). Сегодня заметил, что в режиме драйв на четвертой передачи если плавно разгоняться, двигатель набирает 2400-2500 оборотов, потом скидывает на 200-300 до 2100-2200 и дальше идет набор оборотов непрерывный. Если перевести коробку в ручной режим, то такого не происходит. Если разгон более динамичный и 4-я включается на 3000 и выше, то никаких провалов нет. В остальном к коробке претензий нет. В связи с чем это может происходить и к чему готовиться?
Последний раз редактировалось Михаил 84 17 сен 2016, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
Михаил 84
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 21:17

Re: Проблема с АКПП

Сообщение mysoloff » 07 сен 2016, 21:44

Михаил 84 писал(а):У вас небольшая пробуксовка на 4 передачи. Либо из-за неправильной работы саленойда, либо утечка в пакете к2. В первом случае ремонт гидроблока, во втором коробки. Ошибок я так понимаю нет. Что бы определить нужно сделать гидротест.

Спасибо за быстрый ответ. А не подскажете, почему пробуксовка только в режиме драйв, а в ручном все хорошо? На ошибки завтра проверю. и еще вопрос: можно ли эксплуатировать такую коробку или бегом в сервис?
mysoloff
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 11:33

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Михаил 84 » 07 сен 2016, 22:49

mysoloff писал(а):
Михаил 84 писал(а):У вас небольшая пробуксовка на 4 передачи. Либо из-за неправильной работы саленойда, либо утечка в пакете к2. В первом случае ремонт гидроблока, во втором коробки. Ошибок я так понимаю нет. Что бы определить нужно сделать гидротест.

Спасибо за быстрый ответ. А не подскажете, почему пробуксовка только в режиме драйв, а в ручном все хорошо? На ошибки завтра проверю. и еще вопрос: можно ли эксплуатировать такую коробку или бегом в сервис?

Мануала коробки нет под рукой поэтому про ручку не могу сказать.Если поршень К2 порвался то пробуксовки будут усиливаться черевато сгоранием фрикционов этого пакета если саленойды то возможно прогрессировать не будет но будут толчки при переключении.Поэтому надо подсоединить манометр и проверить давление.Процедура не дорогая зато сразу все понятно.
Михаил 84
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 21:17

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Mike08 » 08 сен 2016, 17:02

mysoloff писал(а):Сегодня заметил, что в режиме драйв на четвертой передачи если плавно разгоняться, двигатель набирает 2400-2500 оборотов, потом скидывает на 200-300 до 2100-2200 и дальше идет набор оборотов непрерывный.

Странно что впервые это заметили, за 70-то тысяч пробега )
Блокировка гидротрансформатора это.
Ещё более странно, что не заметили этого на других передачах. Хотя да, на 4-й это наиболее ярко выражено.

mysoloff писал(а):Если перевести коробку в ручной режим, то такого не происходит.

Угу. В ручном режиме блокировка включается сразу. "Отпускает" только на 1-й и 2-й.

mysoloff писал(а):Если разгон более динамичный и 4-я включается на 3000 и выше, то никаких провалов нет.

В динамичном режиме блокировка не включается, поэтому и нет ничего.

mysoloff писал(а):и к чему готовиться?

К новым "открытиям", о которых ещё не знаете :)

PS. Проверить и убедиться в том, что это блокировка довольно просто - подключаете шнурок (также известный как VCDS, Вася и т.п), заходите в блок 02 (АКПП), находите группу в которой отображается текущее состояние муфты блокировки ГТР (имеет три состояния - H (разблокировано), S(частичное проскальзывание) и M(блок)) и воспроизводите свою "проблему". В момент когда произойдёт этот "провал" с 2400-2500 до 2100-2200 увидите, что буковка "H"(возможно "S" проскочет) сменилась на "M".

PS/2. Поршень K2 к данной "проблеме" вообще никаким боком. Проявляется СОВСЕМ иначе.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблема с АКПП

Сообщение mysoloff » 08 сен 2016, 18:26

Спасибо большое, так оно и есть. Реально раньше не замечал такого))) а тут сделал чип движка и начал к коробке прислушиваться как она работает, в общем накрутил себя...
mysoloff
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 11:33

Re: Проблема с АКПП

Сообщение артур23 » 09 сен 2016, 06:11

Народ приветствую,какие мысли будут..
1- из-за выработки на первом фото могут ли проявляется болячки 09 G
2-отсутствие деталек на втором фото...чёт мозг вообще взорвался
3-как избавиться от течи из жгутов мля оба протекают,про замену не говорите не бюджетно да и не надолго...
Вложения
DSC_0310.JPG
Здесь выработка на стенках от поршеньков...
DSC_0313.JPG
Тупо отсутствуют детальки, плунжер+чопик+стопор....
2.0 FSI BWA,седан,2006
артур23
Частый гость
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 22:28
Откуда: Каснодарский край

Re: Проблема с АКПП

Сообщение артур23 » 09 сен 2016, 09:00

Снял резиновые заглушки с разъёмов,думаю напихать туда герметик,какие мысли???
2.0 FSI BWA,седан,2006
артур23
Частый гость
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 22:28
Откуда: Каснодарский край

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 09 сен 2016, 09:10

артур23 писал(а):Снял резиновые заглушки с разъёмов,думаю напихать туда герметик,какие мысли???

Ну если жгуты текут их менять однозначно!
1.из за них могут быть рывки и некорректная работа Акпп
2."очень редко но может быть"по проводам масло может дойти до Эбу Акпп....

По поводу зеркала в аккомуляторах это износ конечно, можно от соннакса аккомуляторы с "резинкой" поставить.... Но без гидротеста это может быть пустой тратой денег!
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение артур23 » 09 сен 2016, 10:23

По поводу масла в бу акпп начитался на туарег клубе,у них бу находится под пассажирским сиденьем...
Про зеркало,я пойду более радикальным способом- уже ставлю новый гидроблок :D
Скажите нужна ли адаптация акпп и как её сделать...
2.0 FSI BWA,седан,2006
артур23
Частый гость
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 22:28
Откуда: Каснодарский край

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 09 сен 2016, 12:38

артур23 писал(а):По поводу масла в бу акпп начитался на туарег клубе,у них бу находится под пассажирским сиденьем...
Про зеркало,я пойду более радикальным способом- уже ставлю новый гидроблок :D
Скажите нужна ли адаптация акпп и как её сделать...

Ну если у вас есть деньги на новый ГБ то жгуты новые купить не проблема!А не колхозить герметик в провода...
А про масло в Эбу это реально так как в пассате блок ещё ближе чем в тауреге....
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение mysoloff » 19 сен 2016, 19:08

Парни, с блокировкой гидротрансформатора я разобрался))) Но есть еще вопрос один. Может я подгоняюсь опять, но заметил, что при переходе на 3ю в режиме драйв появился небольшой толчок. Толчок очень слабый, но переключение чувствуется. Особенно в сравнении с 4,5,6. При переходе на 4,5,6 вообще все идеально, неглядя на тахометр и не заметишь, как буд-то на вариаторе. А вот 3-я чувствуется, от температуры атф не зависит. Раньше либо не было никаких толчков, либо просто внимания опять не обращал.. Это норм? Пробег 70000, масло менял 5000 назад. Заливал aisin afw+, 3 частичных замены. Оно вроде чуть жиже оригинала, как тойота ws. Хотя сам aisin его для этой коробки рекомендует. Может еще разок частичную замену сделать, масло осталось (брал бочку 20л)
mysoloff
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 11:33

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 19 сен 2016, 20:26

mysoloff писал(а):Парни, с блокировкой гидротрансформатора я разобрался))) Но есть еще вопрос один. Может я подгоняюсь опять, но заметил, что при переходе на 3ю в режиме драйв появился небольшой толчок. Толчок очень слабый, но переключение чувствуется. Особенно в сравнении с 4,5,6. При переходе на 4,5,6 вообще все идеально, неглядя на тахометр и не заметишь, как буд-то на вариаторе. А вот 3-я чувствуется, от температуры атф не зависит. Раньше либо не было никаких толчков, либо просто внимания опять не обращал.. Это норм? Пробег 70000, масло менял 5000 назад. Заливал aisin afw+, 3 частичных замены. Оно вроде чуть жиже оригинала, как тойота ws. Хотя сам aisin его для этой коробки рекомендует. Может еще разок частичную замену сделать, масло осталось (брал бочку 20л)

Насчёт рекомендации в Акпп 09G масла "WS" читал и не раз, она для Акпп после 2009г. хотя "КОНСТРУКИВНО" Акпп не менялась.Но мастера советуют для более "мягкого" переключения лить (3309-T-IV-1200).WS-более жидкая а для Акпп с пробегом это не хорошо!!!
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение mysoloff » 20 сен 2016, 03:18

Андрей 1988 писал(а):
mysoloff писал(а):Насчёт рекомендации в Акпп 09G масла "WS" читал и не раз, она для Акпп после 2009г. хотя "КОНСТРУКИВНО" Акпп не менялась.Но мастера советуют для более "мягкого" переключения лить (3309-T-IV-1200).WS-более жидкая а для Акпп с пробегом это не хорошо!!!

А по поводу 3й передачи, она должна так же мягко включаться, как и 4,5,6. Или чуть более жесткое ее включение можно списать на особенность акпп?
mysoloff
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 11:33

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 20 сен 2016, 09:41

mysoloff писал(а):
Андрей 1988 писал(а):
mysoloff писал(а):Насчёт рекомендации в Акпп 09G масла "WS" читал и не раз, она для Акпп после 2009г. хотя "КОНСТРУКИВНО" Акпп не менялась.Но мастера советуют для более "мягкого" переключения лить (3309-T-IV-1200).WS-более жидкая а для Акпп с пробегом это не хорошо!!!

А по поводу 3й передачи, она должна так же мягко включаться, как и 4,5,6. Или чуть более жесткое ее включение можно списать на особенность акпп?

3-я должна также мягко включаться, все это признаки неисправности ГБ.И ещё я специально несколько раз менял масло в Акпп что бы вся грязь ушла в ГБ, что бы его потом помыть....
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение a888 » 20 сен 2016, 21:53

Ребята подкажите на какую примерно сумму расчитывать. Проблема банальна - пассат 2008гв, акпп- типтроник, начались рывки при переключени с 3 на 4 . Хотелось бы найти в питере нормальный сервис, который занимается акпп, чтоб приехать и сразу поменять свою коробку на их восстановленную. Может кто уже сталкивался с подобным. Заранее благодарю.
a888
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 21:30

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Skyworker » 20 сен 2016, 22:13

для андрея 1988
тоже самое что и у тебя было, менял масло, убил всю коробку
полностью капиталил коробку пару дней назад и это осталось(при движении накатом и резком нажатии толчок)
я хз в чем дело, не знаю куда копать
дело не в коробке 99,9 процентов
Аватара пользователя
Skyworker
Частый гость
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 23:22

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Saint » 21 сен 2016, 09:27

Skyworker писал(а):для андрея 1988
тоже самое что и у тебя было, менял масло, убил всю коробку
полностью капиталил коробку пару дней назад и это осталось(при движении накатом и резком нажатии толчок)
я хз в чем дело, не знаю куда копать
дело не в коробке 99,9 процентов

У меня таже хрень уже 4 года и 30т.км. и авто такое же.
Коробку откапиталил недавно, по другой причине, пинок на 2-й остался, еще и на 3-й появился.
Может это как связанно с работой блокировки гидротрансформатора?
Saint
Частый гость
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 14:17
Откуда: Златоглавая

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 21 сен 2016, 11:06

Saint писал(а):
Skyworker писал(а):для андрея 1988
тоже самое что и у тебя было, менял масло, убил всю коробку
полностью капиталил коробку пару дней назад и это осталось(при движении накатом и резком нажатии толчок)
я хз в чем дело, не знаю куда копать
дело не в коробке 99,9 процентов

У меня таже хрень уже 4 года и 30т.км. и авто такое же.
Коробку откапиталил недавно, по другой причине, пинок на 2-й остался, еще и на 3-й появился.
Может это как связанно с работой блокировки гидротрансформатора?

Я то думал эта хрень(рывок на 2) после ремонта Акпп исчезнет...уже хотел ГБ на ремонт отправить.Хотя после "мойки" ГБ на 3 рывок пропал, да и Акпп приятнее работать стала.Хотя в моем случае что хотеть от Акпп с пробегом 180 +...

PS.Печалит меня этот рывок... :o
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Saint » 21 сен 2016, 11:38

Я после пробега 1000 км с момента ремонта АКПП поеду на замену масла и регулировку работы АКПП, обращу внимание сервисмена на этот толчок, но иллюзий не испытываю(((
Saint
Частый гость
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 14:17
Откуда: Златоглавая

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 21 сен 2016, 11:54

Saint писал(а):Я после пробега 1000 км с момента ремонта АКПП поеду на замену масла и регулировку работы АКПП, обращу внимание сервисмена на этот толчок, но иллюзий не испытываю(((

Что за регулировка Акпп?
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Saint » 21 сен 2016, 13:43

Андрей 1988 писал(а):Что за регулировка Акпп?

По моему соленоиды подрегулировать, но я точно не помню(((
Saint
Частый гость
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 14:17
Откуда: Златоглавая

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Skyworker » 21 сен 2016, 22:24

тоже 180 пробег
в пробках ставь на 2 передачу принудительно, так лучше
Аватара пользователя
Skyworker
Частый гость
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 23:22

Re: Проблема с АКПП

Сообщение SuperBura » 21 сен 2016, 23:38

По поводу рывка/пинка с 1 на 2-ую (особенно если нажать педаль посильнее и потом отпустить). Случилась такая хрень после недавней замены масла (12 литров). Думал, что попал. Но примерно через 700-1000 км проблема полностью пропала. До замены масла её небыло.
Passat B6 2008 1.8TSI BZB АКПП TipTronic Black
Аватара пользователя
SuperBura
Местный
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:25

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 22 сен 2016, 18:49

Skyworker писал(а):тоже 180 пробег
в пробках ставь на 2 передачу принудительно, так лучше

Вы не так поняли, у меня ни с 1->2 рывок.У меня рывок на 2 если отпустить газ(обороты упадут до 1000) и нажать нажать на чуть резче получаем пинок :(
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru