Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с АКПП

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 26 июл 2016, 16:33

Shurik006 писал(а):
Андрей 1988 писал(а):Еше меня напрягает, жмёшь на газ маленький толчёк и отпускаш газ тоже толчек.

100% точно как у меня, прям один в один :)

Андрей 1988 писал(а):Про дифференциал уже думал, пока на шкоде с такой же Акпп не пошатал внутренние гранаты.И там есть люфт!Но никаких толчков нет!!!Мое мнение это гидроблок....

Видимо первую часть людей подобное поведение авто не напрягает, у второй части нет денег на ремонт коробки, так и катаются. Как только что-нибудь начну делать с коробкой, сразу же поделюсь, но пока, боюсь, это будет не скоро.

Я ищу Б/у гидроблок для !экспериментов!Может подвернется что нить за недорого а там посмотрим....
Хочу подкинуть другой ГБ(или соленоиды с донора и посмотреть на поведение АКПП.(у меня ещё большие "соленоиды")
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Evrik » 28 июл 2016, 11:54

Подскажите, кто в теме.
Был пинок 2-3. Поменял гидроблок на ремонтированный. 2-3 исчезло, но появилось 5-4 довольно сильно. В организации, в которой покупал гидроблок(не буду пока называть их имени), открещиваются от проблемы с ним. Говорят, что дело не в нем а в самой коробке... Верить им или нет?
SuperB 2012, 1.8TSI, 6АКПП
Evrik
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 12:55
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 28 июл 2016, 13:44

Evrik писал(а):Подскажите, кто в теме.
Был пинок 2-3. Поменял гидроблок на ремонтированный. 2-3 исчезло, но появилось 5-4 довольно сильно. В организации, в которой покупал гидроблок(не буду пока называть их имени), открещиваются от проблемы с ним. Говорят, что дело не в нем а в самой коробке... Верить им или нет?

Просить у них подкинуть другой ГБ, или ваш старый и пусть смотрят результат... Если на вашем старом такого небыло а тут появилась, это явно не Акпп :(
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Evrik » 28 июл 2016, 14:49

Андрей 1988 писал(а):
Evrik писал(а):Подскажите, кто в теме.
Был пинок 2-3. Поменял гидроблок на ремонтированный. 2-3 исчезло, но появилось 5-4 довольно сильно. В организации, в которой покупал гидроблок(не буду пока называть их имени), открещиваются от проблемы с ним. Говорят, что дело не в нем а в самой коробке... Верить им или нет?

Просить у них подкинуть другой ГБ, или ваш старый и пусть смотрят результат... Если на вашем старом такого небыло а тут появилась, это явно не Акпп :(

Это на самом деле уже второй ГБ. Первый воообще начал творить чудеса, поменяли на этот, а теперь в отказ идут... А мой отремонтировали и уже дальше куда-то запродали.
SuperB 2012, 1.8TSI, 6АКПП
Evrik
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 12:55
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Дмитрий_83 » 01 авг 2016, 12:58

Добрый день, 1.8 TSI BZB (простой автомат) пробег >120 000км
Наблюдаются небольшие подергивания вперед\назад во время езды на(на холодную и горячую), в основном чувствуеться только на 4 передаче при малых оборотах(1300-1500) либо при отпускании педали газа, если нажать резкое ускорение, то подергивания пропадают, ошибок нет.
Заменил масло с фильтром в коробке, масло было нормальное, на магните стружки не было, но немного в самом поддоне была, бронзовая,что не магнититься. кроме данных подергиваний коробка работает отлично.
Поделитесь опытом, у кого такое было и с чем это может быть связано?
После чего началось, сложно сказать, но было 2 момента: сел полностью аккумулятор\замена и наехал на яму левым передним колесом.
Дмитрий_83
Частый гость
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 09:43

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Shurik006 » 01 авг 2016, 13:11

Дмитрий_83
Да если бы здесь кто-то сам знал в следствии чего это происходит. Мне приговорили дифференциал коробки, но это дорого, поэтому сделаю не скоро. Но если что-то поменяется, конечно сообщу. Боюсь не все выдержат столько ждать )
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Почетный мембер
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Михаил 84 » 07 авг 2016, 21:46

[b]Дмитрий 83
Нужно сделать гидро тест коробки подключить манометр и посмотреть давление с акцентом на поршень к2 он отвечает за 4 5 6 передачу.
Михаил 84
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 21:17

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Дмитрий_83 » 09 авг 2016, 12:24

если найдут несиправнось связанную с поршнем к2, то ремонт обойдеться во сколько проимерно, понимаю, что зависит от ситуации, но все же, чтоб понять стоит ли делать тест, так как затрат больших не планирую...
Дмитрий_83
Частый гость
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 09:43

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 09 авг 2016, 19:02

Дмитрий_83 писал(а):если найдут несиправнось связанную с поршнем к2, то ремонт обойдеться во сколько проимерно, понимаю, что зависит от ситуации, но все же, чтоб понять стоит ли делать тест, так как затрат больших не планирую...

От 50000₽ Так как сразу скажут ГТ в ремонт( а это 8-12)...Разобрать/собрать Акпп от 15...неизвестно что с вашим ГБ, да и в каком состоянии " железо" увидят только после вскрытия!Чинить Акпп это дорого и не всегда с первого раза :D
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Babay » 10 авг 2016, 13:41

Приветствую Комрады!

Вот и закончилась моя эпопея с ремонтом акпп KGV 09G.
Все началось с несильных рывков с 3 на 4, с 5 на 4 и 4 на 3. Так же присутствовала сильная вибрация на 140 км/ч. Дальше стало хуже, появились резкие толчки при тех же переходах и к этому добавилась сильная пробуксовка на 3, после чего 4 включилась с сильным ударом. Обороты при этом взлетали в красную зону. Неделю поездок на работу и коробка встала в аварию на 3 передачу.

Дальше начались метания между покупкой б/у коробки и ремонтом своей. Ценник на б/у плавал от 50 до 70 тр. Многие пытались впарить откровенное барахло, многие (в том числе и некоторые клубни) наотрез отказывались уступить по цене даже 5 тр, при этом рассказывая, что их коробка с машины с пробегом в 20-25 ткм, во что я конечно же "охотно" верил. В итоге все же решил ремонтировать, ибо была обещана гарантия в год и сервис порекомендован знакомым. Бесплатная эвакуация как приятный бонус.

В сервисе я был 8 в очереди таких же бедолаг. Присутствовали такие представители забугорного автопрома как, БМВ X5 70, парочка Ниссан Теана, Ауди А8 и А4, Кадиллак и матрешка. Набор разношерстный, но приемлемый для понимания и представления о качестве ремонта и доверия к сервису.

Настал день X. Привезли моего пассата в сервис, сделали диагностику, которая показали несколько ошибок по коробке. Дальше был съем коробки и полный ее разбор - дефектовка. Разбор осуществлялся при мне, с подробным описанием происходящего и ответами на мои постоянные вопросы, что меня очень порадовало. Скажу так, если теперь я разберу коробку, я с легкостью увижу все неисправные детали!

Дальше немного фоток.
IMG_20160713_110321.jpg
Фото снятого поддона!

Как видно , цвет масла ушел ближе к зеленоватому оттенку, что говорит о том, что оно сгорело к ху...м! И это при том, что оно прошло после замены 50000 км. Заливался оригинал!!! Пусть ОД рассказывает дальше про жижу на всю жизнь акпп.
На магните видна елочка из металла, это та самая стружка от шестеренок и фрикционов. Если присмотреться, то видны кусочки светлого металла, которые не прилипли к магниту. Это остатки от бронзовых колец шестеренок планетарных рядов!!! Сразу скажу, вся эта адская смесь уничтожила гидроблок, который даже после промывки и первого полного разбора и проработал всего 35 км.

Идем дальше.
IMG_20160713_115111.jpg
Отложения на корпусе внутри акпп.

IMG_20160713_115103.jpg


Шок и ничего более. Оригинальное масло (кастрол???, Айсин???) поганая жижа. Отложения прикипели так, что не оттирались ни чем. Взяла их только сильная химия. Слезало все это как шелуха.

Дальше общий вид разобранной акпп.
IMG_20160713_115051.jpg


Фото переднего планетарого ряда.
IMG_20160713_110433.jpg
На фото видно полное отсутствие бронзовых шайб над и под малыми шестернями, о которых я писал ранее. Они выпали в осадок в поддон.



При ремонте коробки было заменено.
- Оба планетарных ряда
- 3 пакета фрикционов (сгоревший был один)
- Гидроблок
- Все обрезиненные клапаны (все задубели от перегрева и рассыпались при легком нажатии рукой)
- Все прокладки и сальники акпп
- Ремонт бублика
- Масляный фильтр акпп

Дополнительно было заменено.
- Задний сальник коленвала
- Оба внутренних шруса
- Теплообменник акпп
- Шланг антифриза на теплообменник (который с термостатом)

А теперь главное.
Цена работы 37500 р
Цена запчастей для акпп от сервиса 78100 р (дичь конечно, но теперь там почти все новое)
Цена запчастей моих 20000 р
Итого 135600 р (две б/у коробки без гарантии :D )

Время проведенное в сервисе (два заезда) - месяц!

На данный момент все работает отлично. Рывков, толчков и пробуксовок нет. Вибрация ушла.
И у меня есть год гарантии.

PS. Для всех счастливых обладателей акпп производства AISIN. Данная корпорация выпустила предписание о замене жидкости в своих акпп раз в 20000 км или 2 года!!!

PSS. Масло в акпп лили Motul. Шрусы внутренние JP Group. Шланг с термостатом оригинал б/у. (Новых в РФ нет, а ждать месяц из Германии за 7000 р нет желания). Теплообменник Vika. Сальник коленвала Elring.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Pool » 10 авг 2016, 13:45

Хорошее масло является залогом долгой работы АКПП.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 10 авг 2016, 19:11

babay

Вот беда, за 50 000км что с маслом случилось :o термостат на шланге отказал???Ни разу не видел таких отложений в Акпп.Какой ГБ ставили?
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Babay » 10 авг 2016, 19:19

Андрей 1988 писал(а):babay

Вот беда, за 50 000км что с маслом случилось :o термостат на шланге отказал???Ни разу не видел таких отложений в Акпп.Какой ГБ ставили?


В том то и дело, что термостат рабочий. Проверял сам его неоднократно, шланг теплый был и и до и после термостата. Разок даже снимал его. Все как надо работало.

Какой ГБ поставили? Честно не могу сказать, знаю что в них есть разница, но на счет этого не скажу.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 10 авг 2016, 19:22

Babay писал(а):
Андрей 1988 писал(а):babay

Вот беда, за 50 000км что с маслом случилось :o термостат на шланге отказал???Ни разу не видел таких отложений в Акпп.Какой ГБ ставили?


В том то и дело, что термостат рабочий. Проверял сам его неоднократно, шланг горячий был и и до и после термостата. Разок даже снимал его. Все как надо работало.

Какой ГБ поставили? Честно не могу сказать, знаю что в них есть разница, но на счет этого не скажу.

ГБ всмысе ваш отремонтировали или другой?Если термостат рабочий то что же случилось с маслом?
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Babay » 10 авг 2016, 19:35

Андрей 1988
ГБ другой поставили. Мой перегрет сильно. Посадочные места клапанов сильно потемневшие.
А вот что случилось с маслом за 50 ткм это очень хороший вопрос. Цвет слитого масла бы ужасен.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 10 авг 2016, 19:39

Ещё раз убеждаюсь что в Акпп масло нужно обновлять каждые 30000км.Или чаще...
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Babay » 10 авг 2016, 20:08

Андрей 1988 писал(а):Ещё раз убеждаюсь что в Акпп масло нужно обновлять каждые 30000км.Или чаще...


Именно так!!!
А вот и рекомендации от AISIN.
$RYJV6CJ.jpg
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Михаил 84 » 10 авг 2016, 21:42

Да о чем вы это нормальное состояние коробки у тебя кроме пакета к2 ни один фрикцион не сгорел.А о каком перегреве идет речь? При перегреве коробка сгорает полностью а метал синеет. В твоем случае я не вижу перегрева просто у тебя поршень провернуло и порвало, соответственно сгорели диски 4,5.6. передачи это болезнь этой коробки и все описанные выше симптомы из-за этого.По гидроблоку у тебя не должно было быть проблем тебе старый вернули? Масло я не пойму ты что кастрол в коробку лил? К стати поршень к2 есть обычные, а есть усиленные, они с выступами ,эти выступы не дают ему провернуться то есть ставя его забываешь об этой проблеме. Тебе какой поставили?
Михаил 84
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 21:17

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Babay » 11 авг 2016, 00:19

Михаил 84 писал(а):Да о чем вы это нормальное состояние коробки у тебя кроме пакета к2 ни один фрикцион не сгорел.А о каком перегреве идет речь? При перегреве коробка сгорает полностью а метал синеет. В твоем случае я не вижу перегрева просто у тебя поршень провернуло и порвало, соответственно сгорели диски 4,5.6. передачи это болезнь этой коробки и все описанные выше симптомы из-за этого.По гидроблоку у тебя не должно было быть проблем тебе старый вернули? Масло я не пойму ты что кастрол в коробку лил? К стати поршень к2 есть обычные, а есть усиленные, они с выступами ,эти выступы не дают ему провернуться то есть ставя его забываешь об этой проблеме. Тебе какой поставили?


Михаил, это мне адресовано? Если мне, то распишу.

Гидроблок вернули, масло лил оригинал. Обрезиненные клапана задубели и крошились у руках. Клапана на гидроблоке мне не меняли, мне поставили другой гидроблок!
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Проблема с АКПП

Сообщение serg001 » 11 авг 2016, 00:42

Михаил 84 или знающие товарищи...
я менял ГБ два года назад...., покупал новый. НЕ знаешь там что то усовершенствовали узкоглазые конструкторы или после 100000 опять проблемы с ГБ. Пробег 40000 всё нормально( перекрестился , постучался и поплевался)....
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Михаил 84 » 11 авг 2016, 00:53

serg001 писал(а):Михаил 84 или знающие товарищи...
я менял ГБ два года назад...., покупал новый. НЕ знаешь там что то усовершенствовали узкоглазые конструкторы или после 100000 опять проблемы с ГБ. Пробег 40000 всё нормально( перекрестился , постучался и поплевался)....

Изменения сделали поменяли два клапана линейник и трансформатор они были сделаны из металла а поставили легкие с тефлоновой оболочкой и саленойды с маленькими банками вроде как по надежней
Михаил 84
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 21:17

Re: Проблема с АКПП

Сообщение serg001 » 11 авг 2016, 01:17

... пробег после замены ГБ 40000 масло менять ???
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Михаил 84 » 11 авг 2016, 02:09

serg001 писал(а):... пробег после замены ГБ 40000 масло менять ???

Обычно после замены гидроблока на новый масло меняется через 1000 в месте с фильтром так что на 40000 лучше поменять эта коробка боится стружки
Михаил 84
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 21:17

Re: Проблема с АКПП

Сообщение serg001 » 13 авг 2016, 00:23

Babay писал(а):
Андрей 1988 писал(а):Ещё раз убеждаюсь что в Акпп масло нужно обновлять каждые 30000км.Или чаще...


Именно так!!!
А вот и рекомендации от AISIN.
$RYJV6CJ.jpg

охринеть.... масло в АКПП и моторе...надо менять вместе :shock: ....невольно вспомнишь мой пассик В3 с МКПП прошедший 600 тыщ.. проданный мной и катающийся по сей день с маслом в МКПП ... залитым с новья.....
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Cyborg » 13 авг 2016, 00:55

У меня тут один вопрос (не сочтите за тролля) - вы до сих пор считаете, что DSG7 ненадежна и нужно брать автомат? :D
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru