77TransMagistr77 писал(а):Да и мы не ремонтируем гидроблоки и не востанавливаем а просто меняем, востановление же производится в европе, а затем поставляется нам
Алексей423 писал(а):Сервис Гедеон КМВ, являются официальными представителями VV, предложили менять АТФ не снимая поддона, а выдавливая масло двойным объемом. Цена с учетом масла по 1200 выходит за 15000р., как-то не дешево, с учетом того что может оказаться пустой тратой денег.
ashur71 писал(а):77TransMagistr77 писал(а):Да и мы не ремонтируем гидроблоки и не востанавливаем а просто меняем, востановление же производится в европе, а затем поставляется нам
ZAZ968 писал(а):ремонт гидроблоков
viewtopic.php?t=5588
ashur71 писал(а):ZAZ968 писал(а):ремонт гидроблоков
viewtopic.php?t=5588
Прочитал, Вы же там писали, что при толчке с 5-й на 4-ю, то это износ фрикционов? Или вскрытие только покажет?
mihalich33 писал(а):подскажите плиз, были пинки с 1 на 2 верх-низ на горячую, поменял гидроблок, на обкаточном масле вроде все нормально было, через 500 км залили коробочное мобил, и появились опять небольшие толчки, только теперь на холодную и с 1 на 2 и со 2 на 3.когда меняли гидроблок никакой стружки не было, что это может быть и сколько примерно бабосов еще готовить??? Заранее спасибо.
77TransMagistr77 писал(а):ashur71 писал(а):77TransMagistr77 писал(а):Да и мы не ремонтируем гидроблоки и не востанавливаем а просто меняем, востановление же производится в европе, а затем поставляется нам
Менял масло в АКПП, на магнитах была стружка, но это не все, просто в поддоне была стружка(думаю фрикционов) бронзового цвета, машина прошла 150 тыщ, масло менял в первый раз, масло пахло гарью., но больших проблем с коробкой пока нет, иногда при переключении с 5-й на 4-ю, ощущаю небольшой толчок.
что посоветуете?[/qu
Бронзовая стружка, это скорее всего ремонтировать пора гидротрансформатор либо какие-то втулки потерло, масло пахло гарью подполили фрики, толчок - соответственно гидроблок. Отсуда вывод полный ремонт коробки и от этого не уйти, дальнейшая эксплуатация увеличивает цену ремонта. Но хотите менять гидроблок без ремонта акпп мы его вам не поставим, или же ставим без гарантии
ashur71 писал(а):77TransMagistr77 писал(а):ashur71 писал(а):77TransMagistr77 писал(а):Да и мы не ремонтируем гидроблоки и не востанавливаем а просто меняем, востановление же производится в европе, а затем поставляется нам
Менял масло в АКПП, на магнитах была стружка, но это не все, просто в поддоне была стружка(думаю фрикционов) бронзового цвета, машина прошла 150 тыщ, масло менял в первый раз, масло пахло гарью., но больших проблем с коробкой пока нет, иногда при переключении с 5-й на 4-ю, ощущаю небольшой толчок.
что посоветуете?[/qu
Бронзовая стружка, это скорее всего ремонтировать пора гидротрансформатор либо какие-то втулки потерло, масло пахло гарью подполили фрики, толчок - соответственно гидроблок. Отсуда вывод полный ремонт коробки и от этого не уйти, дальнейшая эксплуатация увеличивает цену ремонта. Но хотите менять гидроблок без ремонта акпп мы его вам не поставим, или же ставим без гарантии
Т.Э. снимать коробку и отправлять Вам?, какая цена вопроса и сколько займет это по времени?
Алексей111 писал(а):Здравствуйте. У меня проблема с АКПП или сцеплением или ещё с чем то. В общем при переключении на пониженную скорость ощущается толчок. Кто знает напишите как лечится этот дефект.Заранее спасибо
Алексей111 писал(а):Здравствуйте. У меня проблема с АКПП или сцеплением или ещё с чем то. В общем при переключении на пониженную скорость ощущается толчок. Кто знает напишите как лечится этот дефект.Заранее спасибо
Алексей111 писал(а):Подскажите сколько стоит гидроблок с заменой.
lysikov писал(а):Всем доброй ночи.
имею туже проблему, пинки с 2 на 3 , с 4 на 5, начинают проявляться с 1 на 2. Так же подпинывает на понижении скоростей, когда тормозишь. Удар на горячую при переключении с передней на заднюю скорость.
Купил с пробегом 107 тыс.(зимой, по этому косяков не заметил, да и опыта мало ва то было) пинки появились сразу в пробке, расстроился, понял чем пахнет, старался аккуратнее ездить, не допуская сильных рывков, чтобы сильно не убивать коробку, пробег у меня уже 120 тыс., достало. Решился починить всю эту приблуду. Понимаю что затянул с ремонтом, как то не до этого было. Фронт работ примерно мне ясен, начитался в форуме. Теперь осталось определиться с выбором сервиса.
Прошу у Вас совета по сервису? Сейчас рассматриваю варианты
VAG-Service на волгоградке(Волгоградский просп., 32, стр. 8) с ними немного знаком.
АКПП-Сервис (2-я улица Энтузиастов, дом 5)
или может ещё кто?
Прошу поделиться опытом по сервисам. Какой посоветуете?
denios писал(а):Добрый вечер уважаемые специалисты помогите с проблемой !
Б6 2010г.в типтроник возникла проблема с АКПП а именно с задней передачей, при первом запуске двигателя передача не включается мигает на табло D и загорается чек приповторных попытках а именно вкл и выкл зажигания передача включается.
Подкажите пожайлусто что может быть а то у нас в городе конкретных спецов нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15