Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с АКПП

Re: Проблема с АКПП

Сообщение 77TransMagistr77 » 21 июн 2012, 13:15

Макас. Я вам уже писал по мойму как-то, сколько все это стоит и говорю сразу малой кровью здесь не обойдется, просто так гидроблок мы вам не поставим так как он в ближайшее время накроется, решения за вами!! Shum сказал правильно в вашем случае чтоб не было ньюансов всяких, делать нужно основательно
Аватара пользователя
77TransMagistr77
Забанен
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 май 2012, 10:55

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ashur71 » 27 июн 2012, 12:54

77TransMagistr77 писал(а):Да и мы не ремонтируем гидроблоки и не востанавливаем а просто меняем, востановление же производится в европе, а затем поставляется нам

Менял масло в АКПП, на магнитах была стружка, но это не все, просто в поддоне была стружка(думаю фрикционов) бронзового цвета, машина прошла 150 тыщ, масло менял в первый раз, масло пахло гарью., но больших проблем с коробкой пока нет, иногда при переключении с 5-й на 4-ю, ощущаю небольшой толчок.
что посоветуете?
ashur71
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 14:00

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ashur71 » 27 июн 2012, 12:59

Алексей423 писал(а):Сервис Гедеон КМВ, являются официальными представителями VV, предложили менять АТФ не снимая поддона, а выдавливая масло двойным объемом. Цена с учетом масла по 1200 выходит за 15000р., как-то не дешево, с учетом того что может оказаться пустой тратой денег.

Лех, мне тут-же считали замену масла в 26 тыщ, надумаешь менять дам телефон, где менял за 14000.
я тоже с /Кавминвод. Меняют, снимая поддон, стоимость масла в Гедоне 1050, он заказал по 1000, с заменой фильтра и прокладки вышло 15000.
ashur71
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 14:00

Re: Проблема с АКПП

Сообщение 77TransMagistr77 » 29 июн 2012, 10:56

ashur71 писал(а):
77TransMagistr77 писал(а):Да и мы не ремонтируем гидроблоки и не востанавливаем а просто меняем, востановление же производится в европе, а затем поставляется нам

Менял масло в АКПП, на магнитах была стружка, но это не все, просто в поддоне была стружка(думаю фрикционов) бронзового цвета, машина прошла 150 тыщ, масло менял в первый раз, масло пахло гарью., но больших проблем с коробкой пока нет, иногда при переключении с 5-й на 4-ю, ощущаю небольшой толчок.
что посоветуете?[/qu
Бронзовая стружка, это скорее всего ремонтировать пора гидротрансформатор либо какие-то втулки потерло, масло пахло гарью подполили фрики, толчок - соответственно гидроблок. Отсуда вывод полный ремонт коробки и от этого не уйти, дальнейшая эксплуатация увеличивает цену ремонта. Но хотите менять гидроблок без ремонта акпп мы его вам не поставим, или же ставим без гарантии
Аватара пользователя
77TransMagistr77
Забанен
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 май 2012, 10:55

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ZAZ968 » 29 июн 2012, 11:24

ремонт гидроблоков
viewtopic.php?t=5588
Аватара пользователя
ZAZ968
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:29
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ashur71 » 29 июн 2012, 14:51

ZAZ968 писал(а):ремонт гидроблоков
viewtopic.php?t=5588

Прочитал, Вы же там писали, что при толчке с 5-й на 4-ю, то это износ фрикционов? Или вскрытие только покажет?
ashur71
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 14:00

Re: Проблема с АКПП

Сообщение 77TransMagistr77 » 30 июн 2012, 13:30

ashur71 писал(а):
ZAZ968 писал(а):ремонт гидроблоков
viewtopic.php?t=5588

Прочитал, Вы же там писали, что при толчке с 5-й на 4-ю, то это износ фрикционов? Или вскрытие только покажет?


толчки с 5-4 если на горячую это гидроблок
Аватара пользователя
77TransMagistr77
Забанен
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 май 2012, 10:55

Re: Проблема с АКПП

Сообщение mihalich33 » 01 июл 2012, 13:23

подскажите плиз, были пинки с 1 на 2 верх-низ на горячую, поменял гидроблок, на обкаточном масле вроде все нормально было, через 500 км залили коробочное мобил, и появились опять небольшие толчки, только теперь на холодную и с 1 на 2 и со 2 на 3.когда меняли гидроблок никакой стружки не было, что это может быть и сколько примерно бабосов еще готовить??? Заранее спасибо.
mihalich33
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 10:53

Re: Проблема с АКПП

Сообщение 77TransMagistr77 » 02 июл 2012, 11:23

mihalich33 писал(а):подскажите плиз, были пинки с 1 на 2 верх-низ на горячую, поменял гидроблок, на обкаточном масле вроде все нормально было, через 500 км залили коробочное мобил, и появились опять небольшие толчки, только теперь на холодную и с 1 на 2 и со 2 на 3.когда меняли гидроблок никакой стружки не было, что это может быть и сколько примерно бабосов еще готовить??? Заранее спасибо.


а где меняли гидроблок
Аватара пользователя
77TransMagistr77
Забанен
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 май 2012, 10:55

Re: Проблема с АКПП

Сообщение mihalich33 » 02 июл 2012, 11:50

2-я энтузиастов. причем на горячую пинков практически нет.....
mihalich33
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 10:53

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ashur71 » 02 июл 2012, 15:12

77TransMagistr77 писал(а):
ashur71 писал(а):
77TransMagistr77 писал(а):Да и мы не ремонтируем гидроблоки и не востанавливаем а просто меняем, востановление же производится в европе, а затем поставляется нам

Менял масло в АКПП, на магнитах была стружка, но это не все, просто в поддоне была стружка(думаю фрикционов) бронзового цвета, машина прошла 150 тыщ, масло менял в первый раз, масло пахло гарью., но больших проблем с коробкой пока нет, иногда при переключении с 5-й на 4-ю, ощущаю небольшой толчок.
что посоветуете?[/qu
Бронзовая стружка, это скорее всего ремонтировать пора гидротрансформатор либо какие-то втулки потерло, масло пахло гарью подполили фрики, толчок - соответственно гидроблок. Отсуда вывод полный ремонт коробки и от этого не уйти, дальнейшая эксплуатация увеличивает цену ремонта. Но хотите менять гидроблок без ремонта акпп мы его вам не поставим, или же ставим без гарантии


Т.Э. снимать коробку и отправлять Вам?, какая цена вопроса и сколько займет это по времени?
ashur71
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 14:00

Re: Проблема с АКПП

Сообщение 77TransMagistr77 » 03 июл 2012, 09:34

ashur71 писал(а):
77TransMagistr77 писал(а):
ashur71 писал(а):
77TransMagistr77 писал(а):Да и мы не ремонтируем гидроблоки и не востанавливаем а просто меняем, востановление же производится в европе, а затем поставляется нам

Менял масло в АКПП, на магнитах была стружка, но это не все, просто в поддоне была стружка(думаю фрикционов) бронзового цвета, машина прошла 150 тыщ, масло менял в первый раз, масло пахло гарью., но больших проблем с коробкой пока нет, иногда при переключении с 5-й на 4-ю, ощущаю небольшой толчок.
что посоветуете?[/qu
Бронзовая стружка, это скорее всего ремонтировать пора гидротрансформатор либо какие-то втулки потерло, масло пахло гарью подполили фрики, толчок - соответственно гидроблок. Отсуда вывод полный ремонт коробки и от этого не уйти, дальнейшая эксплуатация увеличивает цену ремонта. Но хотите менять гидроблок без ремонта акпп мы его вам не поставим, или же ставим без гарантии


Т.Э. снимать коробку и отправлять Вам?, какая цена вопроса и сколько займет это по времени?


Да, цена вопроса в среднем в районе 70 тысяч р. тут как в минус так и в плюс в зависимости от масштаба трагедии и без учета гидроблока, а отправка это уже вы отправляете к нам мы ремонтируем от 3 до 5 дней и отправляем вам обратно
Аватара пользователя
77TransMagistr77
Забанен
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 май 2012, 10:55

Re: Проблема с АКПП

Сообщение cerpuhov » 06 июл 2012, 11:40

Подскажите плиз
2.0 FSI 2006 09G \ месяц назад поменял гидроблок ,поставил новый, были толчки 1-2, пробуксовок небыло, за 500 км до замены блока менял масло и при замене новое залил, стружки небыло была металлическая пыль но это вроде нормально, менял у офицалов но со своими зч, после замены пинки пропали НО заметил странность - если накатиком пустить на 2 или 3 а потом не плавно ускорится возникает небольшой как бы пинок при чем передача в этот момент не переключается и такойже пинок возникиет если на 6 до кик дауна прожать и включается 4 . в чем может быть проблемма?
заранее Спасибо
B6 2006 FSI
cerpuhov
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 22:09

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Volodenka » 23 июл 2012, 21:44

После замены гидроблока пробег 10 000 км и с каждым днём всё лучше и лучше - притёрлось наверное :D :D :D
VENI VIDI VICI
B6 -2.0 FSI BVY, AISIN , Higline , 2006 - продан
B6 - 2.0 FSI BVX ,6МКПП , 4 MOTION, Higline , 2007 ,OwO и др. - продан (
B7 - 1,8 T CDAB , 6 МКПП , Comfort , Technic , RNS-510 , 2012
Аватара пользователя
Volodenka
Бывалый
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 18:28
Откуда: МО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Алексей111 » 25 июл 2012, 09:46

Здравствуйте. У меня проблема с АКПП или сцеплением или ещё с чем то. В общем при переключении на пониженную скорость ощущается толчок. Кто знает напишите как лечится этот дефект.Заранее спасибо
Алексей111
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:38

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ashur71 » 25 июл 2012, 13:22

Алексей111 писал(а):Здравствуйте. У меня проблема с АКПП или сцеплением или ещё с чем то. В общем при переключении на пониженную скорость ощущается толчок. Кто знает напишите как лечится этот дефект.Заранее спасибо

Чуть выше почитай)
ashur71
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 14:00

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Ольсон » 25 июл 2012, 13:46

Алексей111 писал(а):Здравствуйте. У меня проблема с АКПП или сцеплением или ещё с чем то. В общем при переключении на пониженную скорость ощущается толчок. Кто знает напишите как лечится этот дефект.Заранее спасибо



гидроблок накрылся.
Ольсон
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:54

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Алексей111 » 25 июл 2012, 14:09

Подскажите сколько стоит гидроблок с заменой.
Алексей111
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:38

Re: Проблема с АКПП

Сообщение 77TransMagistr77 » 25 июл 2012, 20:47

Алексей111 писал(а):Подскажите сколько стоит гидроблок с заменой.


у нас 35000 т.р. с работой и расходниками на востановленный в европе, гарантия год или 20000 км. пробега.
и 58000 т.р. с заменой на новый тоже с работой и расходниками гарантия 30000 т. пробега или год завтра буду ставить вопрос о гарантии на год без ограничения пробега
Аватара пользователя
77TransMagistr77
Забанен
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 май 2012, 10:55

Re: Проблема с АКПП

Сообщение lysikov » 02 авг 2012, 01:28

Всем доброй ночи.
имею туже проблему, пинки с 2 на 3 , с 4 на 5, начинают проявляться с 1 на 2. Так же подпинывает на понижении скоростей, когда тормозишь. Удар на горячую при переключении с передней на заднюю скорость.
Купил с пробегом 107 тыс.(зимой, по этому косяков не заметил, да и опыта мало ва то было) пинки появились сразу в пробке, расстроился, понял чем пахнет, старался аккуратнее ездить, не допуская сильных рывков, чтобы сильно не убивать коробку, пробег у меня уже 120 тыс., достало. Решился починить всю эту приблуду. Понимаю что затянул с ремонтом, как то не до этого было. Фронт работ примерно мне ясен, начитался в форуме. Теперь осталось определиться с выбором сервиса.

Прошу у Вас совета по сервису? Сейчас рассматриваю варианты

VAG-Service на волгоградке(Волгоградский просп., 32, стр. 8) с ними немного знаком.
АКПП-Сервис (2-я улица Энтузиастов, дом 5)
или может ещё кто?
Прошу поделиться опытом по сервисам. Какой посоветуете?
VW Passat B6 2.0 FSI 2006
lysikov
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 08:01

Re: Проблема с АКПП

Сообщение lysikov » 08 авг 2012, 17:23

Добрый день сорадники по несчастью. Спешу поделиться новостями. Поехал я в Акпп-сервис что на 2-ая энтузиастов д. 5, там быстро подтвердился вердикт по моему коробасу-замена гидроблока. Решил менять на восстановленный гидроблок. Работа заняла не более 3-ех часов, общались вежливо, развода никакого не было, всё по факту. В общем, пинки пропали, гарантию дали на 20 тыс. Км или 1 год эксплуатации, нареканий по коробке не наблюдается, советую с такой проблемой обращаться.
VW Passat B6 2.0 FSI 2006
lysikov
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 08:01

Re: Проблема с АКПП

Сообщение HuGo » 10 авг 2012, 16:35

lysikov писал(а):Всем доброй ночи.
имею туже проблему, пинки с 2 на 3 , с 4 на 5, начинают проявляться с 1 на 2. Так же подпинывает на понижении скоростей, когда тормозишь. Удар на горячую при переключении с передней на заднюю скорость.
Купил с пробегом 107 тыс.(зимой, по этому косяков не заметил, да и опыта мало ва то было) пинки появились сразу в пробке, расстроился, понял чем пахнет, старался аккуратнее ездить, не допуская сильных рывков, чтобы сильно не убивать коробку, пробег у меня уже 120 тыс., достало. Решился починить всю эту приблуду. Понимаю что затянул с ремонтом, как то не до этого было. Фронт работ примерно мне ясен, начитался в форуме. Теперь осталось определиться с выбором сервиса.

Прошу у Вас совета по сервису? Сейчас рассматриваю варианты

VAG-Service на волгоградке(Волгоградский просп., 32, стр. 8) с ними немного знаком.
АКПП-Сервис (2-я улица Энтузиастов, дом 5)
или может ещё кто?
Прошу поделиться опытом по сервисам. Какой посоветуете?


Прямо как свою историю прочитал... Купил на 107 тысячах, пинаться начал сразу, на 121 тысяче пробега наремонтировался на 110 тысяч рублей
Passat B6. Синий немец
Аватара пользователя
HuGo
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 15:11
Откуда: Красноярск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение denios » 10 авг 2012, 18:06

Добрый вечер уважаемые специалисты помогите с проблемой !
Б6 2010г.в типтроник возникла проблема с АКПП а именно с задней передачей, при первом запуске двигателя передача не включается мигает на табло D и загорается чек приповторных попытках а именно вкл и выкл зажигания передача включается.
Подкажите пожайлусто что может быть а то у нас в городе конкретных спецов нет.
denios
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 17:58

Re: Проблема с АКПП

Сообщение HuGo » 11 авг 2012, 07:42

denios писал(а):Добрый вечер уважаемые специалисты помогите с проблемой !
Б6 2010г.в типтроник возникла проблема с АКПП а именно с задней передачей, при первом запуске двигателя передача не включается мигает на табло D и загорается чек приповторных попытках а именно вкл и выкл зажигания передача включается.
Подкажите пожайлусто что может быть а то у нас в городе конкретных спецов нет.


Так машина же ещё наверняка на гарантии.. Может к официалам?
Passat B6. Синий немец
Аватара пользователя
HuGo
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 15:11
Откуда: Красноярск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение denios » 11 авг 2012, 08:32

Гарантия кончилась только своими силами
Помогите в проблеме
denios
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 17:58

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru