Всем привет!
Машина - Passat CC, 2.0 TDI , DSG6 (DQ500), 2010 г.в., дорестайл первой генерации (обычный салон от B6), пробег 105т.
Вчера из-за одного д-ба пришлось совершить резкий маневр, выплеснулась вода из стакана; вода попала в пепельницу и немного (как мне казалось) на коробку.
Остановился, быстро все вытер в видимых местах, снял чехол коробки, внутри вроде ничего не было.
Продолжил движение, все ок, несколько раз оставлял машину, потом все норм работало.
С самой коробкой все супер, не толкается, работает без нареканий, масло менял
Сегодня утром - не завелась. Моргает на приборке режим P, не заводилась сначала (говорил, чтобы я переключил в P/N), зажал ключ - завелась.
При нажатии на тормоз "ботинок" на приборке - не пропадает. При нажатии на желтый фиксатор под чехлом - режимы переключаются, машина этого не видит.
Клемму скидывал, больше ничего пока не делал.
Стоит ли самому лезть? Предполагаю, что сниму, протру все что можно спиртом, продую.
Что делать, каковы последствия?
Какой сервис посоветуете, если находящийся в районе нормальный, но не специализирующийся на вагах не поможет?
Посмотрел на экзисте, блок селектора только в сборе, 50 т.р....