Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Влияние сцепления на расход топлива

Re: Влияние сцепления на расход топлива

Сообщение kop » 17 сен 2016, 14:06

boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):На Х Х что трется у тебя? Когда диски замкнуты.

Диски замкнуты на нейтралке, при отпущенной педале сцепления. А при включённой передаче и нажатой педали сцепления диски могут тереться, что вызывает повышение расхода топлива.

Убери ногу с педали, если у тебя там будет что-то "тереться" это будет явно слышно.

Если убрать ногу с педали сцепления при включенной передаче, на холостых оборотах, то двигатель заглохнет.

passat B6 2.0 FSI BVY. 6-SPEED-MECHANICAL G0K. 87 T.KM 2007 Highline
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Влияние сцепления на расход топлива

Сообщение boroda II » 17 сен 2016, 14:19

kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):На Х Х что трется у тебя? Когда диски замкнуты.

Диски замкнуты на нейтралке, при отпущенной педале сцепления. А при включённой передаче и нажатой педали сцепления диски могут тереться, что вызывает повышение расхода топлива.

Убери ногу с педали, если у тебя там будет что-то "тереться" это будет явно слышно.

Если убрать ногу с педали сцепления при включенной передаче, на холостых оборотах, то двигатель заглохнет.

passat B6 2.0 FSI BVY. 6-SPEED-MECHANICAL G0K. 87 T.KM 2007 Highline


Ну у тебя заглохнет, у меня поедет. Смотря как убирать ногу.
И вообще если сцепление исправно, то на расход оно не влияет. На ХХ тем более.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Влияние сцепления на расход топлива

Сообщение kop » 17 сен 2016, 14:30

boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):На Х Х что трется у тебя? Когда диски замкнуты.

Диски замкнуты на нейтралке, при отпущенной педале сцепления. А при включённой передаче и нажатой педали сцепления диски могут тереться, что вызывает повышение расхода топлива.

Убери ногу с педали, если у тебя там будет что-то "тереться" это будет явно слышно.

Если убрать ногу с педали сцепления при включенной передаче, на холостых оборотах, то двигатель заглохнет.

passat B6 2.0 FSI BVY. 6-SPEED-MECHANICAL G0K. 87 T.KM 2007 Highline


Ну у тебя заглохнет, у меня поедет. Смотря как убирать ногу.
И вообще если сцепление исправно, то на расход оно не влияет. На ХХ тем более.

А при чем здесь это?

passat B6 2.0 FSI BVY. 6-SPEED-MECHANICAL G0K. 87 T.KM 2007 Highline
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Влияние сцепления на расход топлива

Сообщение boroda II » 17 сен 2016, 17:48

kop писал(а):А при чем здесь это?

passat B6 2.0 FSI BVY. 6-SPEED-MECHANICAL G0K. 87 T.KM 2007 Highline


А при том, что хреново искать черную кошку в темной комнате, особенно если её там нет.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Влияние сцепления на расход топлива

Сообщение kop » 17 сен 2016, 20:51

boroda II писал(а):
kop писал(а):А при чем здесь это?

passat B6 2.0 FSI BVY. 6-SPEED-MECHANICAL G0K. 87 T.KM 2007 Highline


А при том, что хреново искать черную кошку в темной комнате, особенно если её там нет.

Я хочу узнать, больше ли расход с включенной передачей с выжатым сцеплением, чем на нейтралке у на других бензиновых авто. Если да, то нормально ли это?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Влияние сцепления на расход топлива

Сообщение boroda II » 18 сен 2016, 19:20

kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):А при чем здесь это?

passat B6 2.0 FSI BVY. 6-SPEED-MECHANICAL G0K. 87 T.KM 2007 Highline


А при том, что хреново искать черную кошку в темной комнате, особенно если её там нет.

Я хочу узнать, больше ли расход с включенной передачей с выжатым сцеплением, чем на нейтралке у на других бензиновых авто. Если да, то нормально ли это?

Нет никакой разницы, специально для тебя проверил. Как было 0,8-0,9 так и осталось.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Влияние сцепления на расход топлива

Сообщение kop » 18 сен 2016, 23:13

boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):А при чем здесь это?

passat B6 2.0 FSI BVY. 6-SPEED-MECHANICAL G0K. 87 T.KM 2007 Highline


А при том, что хреново искать черную кошку в темной комнате, особенно если её там нет.

Я хочу узнать, больше ли расход с включенной передачей с выжатым сцеплением, чем на нейтралке у на других бензиновых авто. Если да, то нормально ли это?

Нет никакой разницы, специально для тебя проверил. Как было 0,8-0,9 так и осталось.

У меня на прогретом двигателе есть разница, на нейтралке 0,8 с иногда проскакивающим 0,9, а на передаче с выжатым сцеплением 0,9. Значит у меня не до конца выжимается сцепление и диски касаются друг друга - немного трутся друг об друга, или что-то ещё трётся на передаче с выжатым сцеплением.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Влияние сцепления на расход топлива

Сообщение boroda II » 18 сен 2016, 23:18

Ничего это не значит.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Влияние сцепления на расход топлива

Сообщение валера33 » 19 сен 2016, 00:35

Влезу в ваши споры :D .При нажатии на педаль сцепления нагрузка передается на коленчатый вал, точнее на полукольца (Которые удерживают коленчатый вал от осевого движения).Вот у вас и ОБОРОТЫ падают :o
валера33
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 22:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Влияние сцепления на расход топлива

Сообщение kop » 19 сен 2016, 01:04

валера33 писал(а):Влезу в ваши споры :D .При нажатии на педаль сцепления нагрузка передается на коленчатый вал, точнее на полукольца (Которые удерживают коленчатый вал от осевого движения).Вот у вас и ОБОРОТЫ падают :o

валера33.
Спасибо за ответ! Обороты падают, и ЭБУ добавляет топливо, что бы увеличить обороты до прежнего уровня. То есть это нормально. Не так ли?
Последний раз редактировалось kop 19 сен 2016, 09:55, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Влияние сцепления на расход топлива

Сообщение boroda II » 19 сен 2016, 08:31

kop писал(а):
валера33 писал(а):Влезу в ваши споры :D .При нажатии на педаль сцепления нагрузка передается на коленчатый вал, точнее на полукольца (Которые удерживают коленчатый вал от осевого движения).Вот у вас и ОБОРОТЫ падают :o

Спасибо за ответ! Обороты падают, и ЭБУ добавляет топливо, что бы увеличить обороты до прежнего уровня. То есть это нормально. Не так ли?

Изображение
У меня пробег больше 200 тыс. и при нажатой педали и включенной передаче ОБОРОТЫ НЕ ПАДАЮТ И РАСХОД НЕ ВОЗРАСТАЕТ.
Если у тебя от этого падают обороты ты попал на замену вкладышей, колена и т.д.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Влияние сцепления на расход топлива

Сообщение Юра Криков » 19 сен 2016, 11:36

boroda II писал(а):Если у тебя от этого падают обороты ты попал на замену вкладышей, колена и т.д.

Всё,пипец... ждите новой темы....
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17391
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Влияние сцепления на расход топлива

Сообщение валера33 » 19 сен 2016, 16:27

Ответили за меня :yahoo: Спасибо. Так быть не должно !!!
валера33
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 22:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Влияние сцепления на расход топлива

Сообщение Александр332vk » 19 сен 2016, 17:49

Юра Криков писал(а):
boroda II писал(а):Если у тебя от этого падают обороты ты попал на замену вкладышей, колена и т.д.

Всё,пипец... ждите новой темы....

Юра Привет.....жжешь как всегда! :lol: :lol: :lol:
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Влияние сцепления на расход топлива

Сообщение N1TRO » 19 сен 2016, 18:15

Юра Криков писал(а):
boroda II писал(а):Если у тебя от этого падают обороты ты попал на замену вкладышей, колена и т.д.

Всё,пипец... ждите новой темы....


:lol: :lol: :lol: :lol:
Passat B6 Variant 2.0 FSI BLY+Aisin 09G Highline+2: R-Line,PLA 1.5,Premium Color 300, RNS-510,Bluetoth,BCM PQ-47,БК 3АА,Air Vent B7, FLA,RDKS, Оо w оО и куча ништяков.
Аватара пользователя
N1TRO
Почетный мембер
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:36
Откуда: город-герой Москва ЮВАО "Рязанка"

Re: Влияние сцепления на расход топлива

Сообщение kop » 21 сен 2016, 09:27

валера33 писал(а):Ответили за меня :yahoo: Спасибо. Так быть не должно !!!

валера33.
Вы же написали: "При нажатии на педаль сцепления нагрузка передается на коленчатый вал, точнее на полукольца (Которые удерживают коленчатый вал от осевого движения).Вот у вас и ОБОРОТЫ падают". Вот это падение оборотов при нажатии на педаль сцепления - нормальное? (Понятно, что на самом деле обороты сильно не упадут, так как ЭБУ увеличит подачу топлива.)
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Влияние сцепления на расход топлива

Сообщение boroda II » 21 сен 2016, 09:39

Тебе несколько человек уже сказали, что не должно быть никакого падения оборотов. Ты слишком мнительный.0,8-0,9 это все примерные показания к реальным расходам вычисляемые эбу по косвенным показаниям.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Влияние сцепления на расход топлива

Сообщение kop » 05 окт 2016, 11:24

boroda II писал(а):Тебе несколько человек уже сказали, что не должно быть никакого падения оборотов. Ты слишком мнительный.0,8-0,9 это все примерные показания к реальным расходам вычисляемые эбу по косвенным показаниям.

У моего авто изменение расхода на хорошо прогретом двигателе работает как часы: нажимаю педаль сцепления на нейтралке - 0,9 (устанавливается через несколько секунд), отпускаю педаль сцепления - 0,8 (устанавливается через несколько секунд). И так бесконечное количество раз.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Влияние сцепления на расход топлива

Сообщение boroda II » 05 окт 2016, 15:45

kop писал(а):
boroda II писал(а):Тебе несколько человек уже сказали, что не должно быть никакого падения оборотов. Ты слишком мнительный.0,8-0,9 это все примерные показания к реальным расходам вычисляемые эбу по косвенным показаниям.

У моего авто изменение расхода на хорошо прогретом двигателе работает как часы: нажимаю педаль сцепления на нейтралке - 0,9 (устанавливается через несколько секунд), отпускаю педаль сцепления - 0,8 (устанавливается через несколько секунд). И так бесконечное количество раз.

На этих показаниях строить какие-то предположения бессмысленно.
Показания эти примерные, могут сильно отличатся от реальных.У меня на ХХ эти показания тоже бывает меняются от 0.8 до 1.0 и без всяких нажатий на педали.
Бить тревогу можно когда с 0.8 расход подскочит до 1.5-2.0, но тогда ты и сам это услышишь по шуму от двигателя.
Если бы что-то задевало или буксовало, то машину бы дергало при выжатой педали и включенной передаче.
Если она стоит на месте без нажатого тормоза и ручника это все фигня.
Не забивай себе и другим голову.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru