El Gato писал(а):Любопытная версия про не работающие на холодную клапана мехатрона, но как по мне не правдоподобная. С чего бы им не работать на холодную? У меня на мехатронике было как раз противоположно - на холодную всё ок, а как только коробка прогревалась, так плата мехатроника переставала работать.
Для начала устраните проблему с абс, ну а по коробке - сам мехатроник, возможно проводка/штекер. Хотя, я к первому варианту склоняюсь.
El Gato писал(а):В эльзе, возможно, но не уверен. На мехатрон скорее всего приходит питание как на общую плату, а там уже распределяется. Каких клапанов, кстати? Скан нормальный нужен.
kondratva писал(а):ssp 308. Нет там никакого опорного напряжения. Есть плюс минус зажигание и кан. Проблему с абс починили? четвертая нормально включается? Соленоиды переключения работают по принципу вкл выкл, им обычно ничего не делается. Я думаю нужно снимать и половинить мехатрон. Особое внимание уделить состоянию золотнику мультиплексора. Если там все гуд и стружки нет тогда уже колоть коробас смотреть гидроциллиндр вилку и пр
El Gato писал(а):Как и писал изначально - ремонт мехатрона. Может обойдётся просто заменой клапанов сцепления, а может нет...
Daniliv писал(а):Вот почитайте и посмотрите видео.
https://www.drive2.ru/b/550374565130272 ... -man1-3703
Daniliv писал(а):Да собственно я и ставил акцент на сопротивление, там все рассказано. Надо снять плату с дорогами и померить его на всех клапанах. Это единственное где об этом рассказано, остальные все молчат как партизаны.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2