Здравствуйте.
У же третий год мне кажется, что сцепление не совсем хорошо работает, а может быть механизм переключения передач на коробке. Иногда по утрам не могу выдернуть с первой на нейтраль, пока не заведусь. С задней плохо выключается, как будто недовыжато сцепление.
Недавно сломалась коробка (4motion). Пришлось покупать новую с небольшим пробегом. Сцепление, конечно, тоже новое поставил. Но остались те-же ощущения, что включается передача с каким-то "зацеплением" чего-то слегка. Особенно "третья". Задняя вообще надо рычаг по два раза вставить с выжатым до пола сцеплением, хотя то-же самое и с другим положением педали. (То есть в пол не помогает).
Есть подозрения на педаль, так как она на пару миллиметров ниже педали тормоза. Когда я её поддеваю носком ботинка, она выравнивается с педалью тормоза, и тогда совсем непривычно нажимать на сцепление, но я чувствую, что она должна быть так.
Я слышал, что механизм переключения на коробке (где тросики подключаются) под корпусом фильтра в капоте, можно калибровать или регулировать. Если мне тупо коробку ту сняли, другую поставили, то регулировка могла остаться старая? Они могли воткнуть коромысло с надетыми тросиками на вал переключения передач и зафиксировать гайкой?
Если калибровка делается, то подскажите, если кто знает, где можно это сделать в Новосибирске? Или разобраться со сцеплением. Может ссылочки есть какие или адреса СТО.
Буду рад вашему содействию и помощи.
С уважением, Вячеслав.
2007 год, 2.0 FSI, BVX, коробка JYQ (сейчас уже другая стоит, но полнейший аналог)