здесь любители. Специалисты делают НЕ стучащие маховикиalpha писал(а):Уважаемые специалисты подскажите пожалуйста
это в руках. На машине такой маховик будет клацать и возможно побрякивать на холоднуюalpha писал(а):A он уже новый стучит!
нет, это НЕНОРМАЛЬНО с точки зрения владельца машины. Живучесть такого маховика под вопросом. Ось масс сделана убого. Трудозатратность замены маховика почти полностью перекрывают расходы по его покупке.alpha писал(а):Если его руками прокручивать, то между демфером в 3 зуба свободный ход. Разве это нормально?
Специалисты делают НЕ стучащие маховики
А вот с точки зрения продаванов и современного автомобилестроения такой маховик НОРМАЛЬНЫЙ т.к. он будет щёлкать, надоедать владельцу и тот его скоро заменит..... на такой же. Потому что других в магазинах нет! Лукас и Сакс и собственно всё.
а ещё он бывает в евроавто и валео, и всюду их рекламирует. Теперь ему во всём верить?alpha писал(а):Финогенов на своем канале бывал на фирме Лук
чушь это а не особенность! На бензинках стучащие короткими юбками современные поршни, с мизинец диаметром гнутые шатуны; на дизелях коротящие форсунки, крепление насос-форсунок 1 болтом со всеми вытекающими, разбитые посадочные отверстия 6-ти гранника масл.насоса и им подобное - это тоже особенность? - всё это конструктивный просчёт; умышленный или приобретённый это уже вторично потому что рано или поздно подобное вылазит у всех а значит это именно просчёт.alpha писал(а):и говорит, что это так нужно мол конструктивная особенность этих маховиков, что они болтаются и стучат
насколько наслышан удачно заменить 2 массовый на 1 без последствий пока удаётся только на 228мм маховиках т.е. на моторах 1,9alpha писал(а):Есть и другие фирмы например Valeo придумал замену на одномассовый маховик кот. дешевле и в последующих ремонтах требует только сам диск сцепления заменить.
ооwoo писал(а):
чушь это а не особенность! На бензинках стучащие короткими юбками современные поршни, с мизинец диаметром гнутые шатуны; на дизелях коротящие форсунки, крепление насос-форсунок 1 болтом со всеми вытекающими, разбитые посадочные отверстия 6-ти гранника масл.насоса и им подобное - это тоже особенность? - всё это конструктивный просчёт; умышленный или приобретённый это уже вторично потому что рано или поздно подобное вылазит у всех а значит это именно просчёт.
Пружины маховиков можно устанавливать с преднатягом но этого нет; зазоры между ведущим, ведомым маховиком, упорами и пружинами можно свести к минимуму - этого тоже нет. Почему??? Ну да, более точная трудоёмкая работа по сборке уменьшит суточное производство маховиков к примеру с 1000 шт. в день до 100. Вот и ответ
alpha писал(а):А у этого спеца по маховикам Олега из Ижевска можно спросить о этом маховике: "Есть смысл его ставить или нет?" Он здесь зарегистрирован? Как ему вопрос задать?
oowoo писал(а): Ответ был таков: у нас производство из заводских комплектующих
да все они звездят, LUK, Sachs, Смагреста и т.п. - им важен объём сбыта = деньги; в долговременном качестве продукции ни один не заинтересован. Маховик который именуется 2-х массовым - это расходник что на Форде что на Мерседесе.Яков писал(а):Вас обманули. Они действительно приглашали LUK к сотрудничеству, и к ним приезжала делегация, вот только в этом сотрудничестве и поставках запчастей было отказано. Я это знаю от человека, который был в составе делегации и который и принимал решение.
p.s. я не рекламирую кого-либо, а делюсь той информацией, которую позволяет получать близкое знакомство с брендами.
Я действующий механик, к слову, и сколько ставил маховиков как от LUK так и от Sachs, и ни один клиент не жаловался, что бренчит или стучит.
ага, можно подумать вы их покупаете в местах отличных от меня, другого производства и другого качества исполнения.Яков писал(а):сколько ставил маховиков как от LUK так и от Sachs, и ни один клиент не жаловался, что бренчит или стучит.
z7216 писал(а):Всех приветствую.
Взял восстановленный в Смагресте, гремит и вибрирует.
Купил новый Luk, свободный ход очень большой, даже не знаю, стоит ли ставить такой или возврат делать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4