Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

МКПП или DSG7 ?

Re: МКПП или DSG7 ?

Сообщение PAMA » 02 июн 2011, 17:27

у меня ДСГ
по гарантии делали два раза
НО! при покупке след авто точно знаю что не выберу МКПП!
ДСГ рулед! это удобно и гораздо практичней механики!
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: МКПП или DSG7 ?

Сообщение skifroma » 02 июн 2011, 18:56

Cyborg писал(а):skifromа пытается поднять спор, что лучше. Я когда выбирал машину, то приехал к дилеру мазды на варшавке...

- трешка отпала сразу, т.к. салончик маааленький
- шестерка отпала потом:
- качество материалов отделки явно не на 900 т.р.
- тест-драйва нет... цитата "обычно к нам приходят по совету друзей, у которых уже есть мазда и поэтому тест-драйвом никто не пользуется"
- клиренс никакой для меня) кстати, хетч гораздо прикольнее седана)
- ну и последнее, что меня убило - это рассказ менеджера о том, как угнать мазду и как у нее тупо угол двери отгинается (все с демонстрацией!!!), а дальше палкой дергается ручка открывания капота :)


Ты не так меня понял, я не спорю что лучше. Я говорю о том. что если человек не уверен в некоторых узлах автомобиля, ( ему потом психологически бутет тяжелее ездить на ней) алучше взять за эти деньги новую например мазду 6 и не париться"!
А спорить какая марка лучше бесполезно, ибо все впечатления от тест драйва, от качества салона, от внешнего вида, от мягкости подвески и тп, все это индивидуально и субьективно! Но то что шильдик фв дороже мазды на 300 это факт! а пассат не лучше мазды на 300 тыщ рублей!!!!!! А если бы до покупки пассата я б изучил посты о ломучести машины, то никогда не купил бы фв! как бы он хорошо ни ехал!
не важно от чего помрешь, важно для чего родился
Аватара пользователя
skifroma
Почетный мембер
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:52
Откуда: СВАО

Re: МКПП или DSG7 ?

Сообщение gz0t » 03 июн 2011, 10:50

про мазду и приору поржал, спасибо :)

skifroma писал(а):
Cyborg писал(а):skifromа пытается поднять спор, что лучше. Я когда выбирал машину, то приехал к дилеру мазды на варшавке...

- трешка отпала сразу, т.к. салончик маааленький
- шестерка отпала потом:
- качество материалов отделки явно не на 900 т.р.
- тест-драйва нет... цитата "обычно к нам приходят по совету друзей, у которых уже есть мазда и поэтому тест-драйвом никто не пользуется"
- клиренс никакой для меня) кстати, хетч гораздо прикольнее седана)
- ну и последнее, что меня убило - это рассказ менеджера о том, как угнать мазду и как у нее тупо угол двери отгинается (все с демонстрацией!!!), а дальше палкой дергается ручка открывания капота :)


Ты не так меня понял, я не спорю что лучше. Я говорю о том. что если человек не уверен в некоторых узлах автомобиля, ( ему потом психологически бутет тяжелее ездить на ней) алучше взять за эти деньги новую например мазду 6 и не париться"!
А спорить какая марка лучше бесполезно, ибо все впечатления от тест драйва, от качества салона, от внешнего вида, от мягкости подвески и тп, все это индивидуально и субьективно! Но то что шильдик фв дороже мазды на 300 это факт! а пассат не лучше мазды на 300 тыщ рублей!!!!!! А если бы до покупки пассата я б изучил посты о ломучести машины, то никогда не купил бы фв! как бы он хорошо ни ехал!


По поводу агрегатов и узлов авто, я до этого ездил только на новых, был хюндай и фокус, и по себе скажу что на 20 000 они у меня были, как новые. на хюндае отъездил около 80, ни одной поломки - механика, недавно вот продал фокус, отъездил 90000 почти, тоже ни одной поломки, тоже механика. Знакомая ездит на астре у нее автомат - 150 000, тоже все айс.
Сейчас я собственно и подумал, а что есть же нормальные водители, зачем брать новую, если на 20000 куплю и будет мне хорошо.

По поводу машин, да есть выбор. Но мазда это извините шлак и цена ей г*вно, прошу прощения если кого обидел, это мое личное мнение. У сесты хонда цивик - аналогичное мнение, ездил на ней достаточно, спасибо такой машины мне не надо :). авенсис и камри тоже не шик, ни салон ни внешний вид не цепляет. Лексус ИС хорош но стоит подороже, я не готов к милkиону, это мой психологический барьер. Аккорд вроде ничего машина, 201 лошадь, но крутящий момент 234/ 4300 , ну это ж пиндец, по сравнению с пассатом, конечно. Можно взять новую астру за 850 и она вроде даже ничего и по размеру нормальная, но салон у вв как то как будто для себя делали, уютно в нем. вот такие размышления. По поводу коробки, я смотрел сколько стоит поменять коробку на всякий случай она стоит 300рублей + я так думаю еще 50% на расходники и работу.. 450. накидываю сверху 50 за непонятно что (незнаю как у вас но меня в сервисах нагревают периодически). т.е. 500.. это ж аус какой-то.. :)
если бы брал новую я бы даже не думал 2 года и продаешь машину, когда б.у. тут уже подумать надо.
gz0t
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 17:50

Re: МКПП или DSG7 ?

Сообщение gz0t » 03 июн 2011, 11:25

Подвожу итоги для себя. Возможно кому то будет полезно.
1. DSG как и любая коробка летит и это не редкость к этому стоит быть готовым. Зависит и от стиля вождения и от заводских дефектов. Для покупки б.у. нужно, что бы машина была еще на гарантии(я беру 10 год, и 1 год гарантии у меня в запасе). Я считаю, что если после детальной диагностики спецы скажут что ей в будущем кранты, можно попытаться ее убить и заменить у официалов по гарантии (экономия 500 тыщ). Само собой перед покупкой тоже диагностика у людей кто в этом понимает.
2. Даже если она сломается после гарантии, ремонт коробки вполне осуществим, нашел на форуме цену в 70 и на сайте акпп-сервиса до 30. Небольшие деньги. Но возможно что это неправда. :D
3. Автомат много удобнее механики для большинства водителей, особенно по пробкам.
4. На автору намного больше предложений с АКПП, с МКПП намного меньше и судя по ротации объявлений их нифига не покупают. т.е. продать б.у. механику видимо будет непросто и не сразу(это в теории :) )
5. Напоследок, для тех кто сомневается и боится, бойтесь http://www.clubsuperb.ru/forum/viewtopic.php?t=737

т.е. я все таки беру дсг, спасибо :)
gz0t
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 17:50

Re: МКПП или DSG7 ?

Сообщение skifroma » 03 июн 2011, 18:46

gz0t писал(а):Подвожу итоги для себя. Возможно кому то будет полезно.
1. DSG как и любая коробка летит и это не редкость к этому стоит быть готовым. Зависит и от стиля вождения и от заводских дефектов. Для покупки б.у. нужно, что бы машина была еще на гарантии(я беру 10 год, и 1 год гарантии у меня в запасе). Я считаю, что если после детальной диагностики спецы скажут что ей в будущем кранты, можно попытаться ее убить и заменить у официалов по гарантии (экономия 500 тыщ). Само собой перед покупкой тоже диагностика у людей кто в этом понимает.
2. Даже если она сломается после гарантии, ремонт коробки вполне осуществим, нашел на форуме цену в 70 и на сайте акпп-сервиса до 30. Небольшие деньги. Но возможно что это неправда. :D
3. Автомат много удобнее механики для большинства водителей, особенно по пробкам.
4. На автору намного больше предложений с АКПП, с МКПП намного меньше и судя по ротации объявлений их нифига не покупают. т.е. продать б.у. механику видимо будет непросто и не сразу(это в теории :) )
5. Напоследок, для тех кто сомневается и боится, бойтесь http://www.clubsuperb.ru/forum/viewtopic.php?t=737

т.е. я все таки беру дсг, спасибо :)

я ж тебе сразу сказал на диагностику надо! и ты покупаешь почти новый авто!
не важно от чего помрешь, важно для чего родился
Аватара пользователя
skifroma
Почетный мембер
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:52
Откуда: СВАО

Re: МКПП или DSG7 ?

Сообщение хан батый » 06 июн 2011, 22:21

палка, конечно!
дсг-7 не переваривает момента больше 250 нм, а это есть максимальный момент 1.8tsi
к тому же надёжность у неё хромает, сухое сцепление грееццо ой ой ой!
Аватара пользователя
хан батый
Частый гость
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 21:53

Re: МКПП или DSG7 ?

Сообщение demainst » 06 июн 2011, 23:22

Alexx818 писал(а):Каждый выбирает под себя .любишь гонять бери ручку .если спокойный бери DSG...


Кто считает, что может дёргать "мешалку" быстрее ДСГ (или даже типтроника) - сильно льстит себе. ...Подходи ближе :D , как пишут на писуарах... :D
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: МКПП или DSG7 ?

Сообщение хан батый » 07 июн 2011, 18:09

demainst писал(а):
Alexx818 писал(а):Каждый выбирает под себя .любишь гонять бери ручку .если спокойный бери DSG...


Кто считает, что может дёргать "мешалку" быстрее ДСГ (или даже типтроника) - сильно льстит себе. ...Подходи ближе :D , как пишут на писуарах... :D


зато геморроя меньше. лучше уж 6ст мокрую дсг брать. а так палка и только палка!
Аватара пользователя
хан батый
Частый гость
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 21:53

Re: МКПП или DSG7 ?

Сообщение andrej » 07 июн 2011, 21:00

хан батый
" а так палка и только палка!"

И всё-таки комфорт АКПП всегда будет предпочтительнее любой надежной механики! У меня уже третья машина с автоматом и если аккуратно ездить, то надёжности вполне хватает. И это не в ущерб динамике! Так что автомат и только автомат! :)
B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant
andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: МКПП или DSG7 ?

Сообщение PAMA » 08 июн 2011, 10:15

хан батый писал(а):зато геморроя меньше. лучше уж 6ст мокрую дсг брать. а так палка и только палка!

и где ты такую возьмеш? они далеко не на все движки ставятся
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: МКПП или DSG7 ?

Сообщение хан батый » 08 июн 2011, 18:09

PAMA писал(а):
хан батый писал(а):зато геморроя меньше. лучше уж 6ст мокрую дсг брать. а так палка и только палка!

и где ты такую возьмеш? они далеко не на все движки ставятся


на супербе на2.0 tfsi. сам езжу только на палке. динамично,экономично,за рулём не засыпаешь.
Аватара пользователя
хан батый
Частый гость
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 21:53

Re: МКПП или DSG7 ?

Сообщение Alexx818 » 08 июн 2011, 18:15

Извини дружище ,но и с DSG авта не прожорлива :) У меня много друзей кричали что мы мешалку на автомат не променяем . ПОМЕНЯЛИ !!! :D А за рулём не засыпаешь от того что .болит левая нога! ;)
ИзображениеVW Passat B6 Highline 1.8TSI (CDAB) 7 DSG + 2 пакета 2010. Оо W оО
Аватара пользователя
Alexx818
Почетный мембер
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:57
Откуда: Челябинск

Re: МКПП или DSG7 ?

Сообщение хан батый » 08 июн 2011, 18:21

Alexx818 писал(а):Извини дружище ,но и с DSG авта не прожорлива :) У меня много друзей кричали что мы мешалку на автомат не променяем . ПОМЕНЯЛИ !!! :D А за рулём не засыпаешь от того что .болит левая нога! ;)


но ломучая. когда гарантия пройдёт-разбираться с ней самому прийдётся, а она штука не из дешёвых.
Аватара пользователя
хан батый
Частый гость
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 21:53

Re: МКПП или DSG7 ?

Сообщение Alexx818 » 08 июн 2011, 18:23

хан батый писал(а):
Alexx818 писал(а):Извини дружище ,но и с DSG авта не прожорлива :) У меня много друзей кричали что мы мешалку на автомат не променяем . ПОМЕНЯЛИ !!! :D А за рулём не засыпаешь от того что .болит левая нога! ;)


но ломучая. когда гарантия пройдёт-разбираться с ней самому прийдётся, а она штука не из дешёвых.

Так и авто .-не Лада Калина ! :D
ИзображениеVW Passat B6 Highline 1.8TSI (CDAB) 7 DSG + 2 пакета 2010. Оо W оО
Аватара пользователя
Alexx818
Почетный мембер
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:57
Откуда: Челябинск

Re: МКПП или DSG7 ?

Сообщение хан батый » 08 июн 2011, 18:28

уверен? 1.8tfsi жрёт масло,дсг-7 меняют народу и не по одному разу.
пример:
http://www.clubsuperb.ru/forum/viewtopi ... =18&t=2074
Аватара пользователя
хан батый
Частый гость
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 21:53

Re: МКПП или DSG7 ?

Сообщение Alexx818 » 08 июн 2011, 18:56

http://www.passat-club.ru/forum/threads/7966 Вот ссыль про МКПП!! :)
ИзображениеVW Passat B6 Highline 1.8TSI (CDAB) 7 DSG + 2 пакета 2010. Оо W оО
Аватара пользователя
Alexx818
Почетный мембер
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:57
Откуда: Челябинск

Re: МКПП или DSG7 ?

Сообщение хан батый » 08 июн 2011, 19:00

Alexx818 писал(а):http://www.passat-club.ru/forum/threads/7966 Вот ссыль про МКПП!! :)


но это не систематично! тут же многим не везёт с дсг!
Аватара пользователя
хан батый
Частый гость
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 21:53

Re: МКПП или DSG7 ?

Сообщение Cyborg » 08 июн 2011, 19:45

Походу тут кто-то с мешалкой пытается самоутвердиться, что он не ошибся с выбором :lol:

Топикстартер, бери ДСГ, тем более авто будет на гарантии. Ремонт если что явно не 500 тыс. стоит... думается мне тысяч 70-80 максимум.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3581
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: МКПП или DSG7 ?

Сообщение хан батый » 08 июн 2011, 19:51

Cyborg писал(а):Походу тут кто-то с мешалкой пытается самоутвердиться, что он не ошибся с выбором :lol:

Топикстартер, бери ДСГ, тем более авто будет на гарантии. Ремонт если что явно не 500 тыс. стоит... думается мне тысяч 70-80 максимум.


не ошибся ни разу. курите форумы ;)
Аватара пользователя
хан батый
Частый гость
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 21:53

Re: МКПП или DSG7 ?

Сообщение Alexx818 » 08 июн 2011, 20:42

хан батый писал(а):
Cyborg писал(а):Походу тут кто-то с мешалкой пытается самоутвердиться, что он не ошибся с выбором :lol:

Топикстартер, бери ДСГ, тем более авто будет на гарантии. Ремонт если что явно не 500 тыс. стоит... думается мне тысяч 70-80 максимум.


не ошибся ни разу. курите форумы ;)

Если курить все Форумы то самое оптимальное .-это ходить пешком .где нет машин,людей, зверей :) Удачи ;)
ИзображениеVW Passat B6 Highline 1.8TSI (CDAB) 7 DSG + 2 пакета 2010. Оо W оО
Аватара пользователя
Alexx818
Почетный мембер
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:57
Откуда: Челябинск

Re: МКПП или DSG7 ?

Сообщение хан батый » 08 июн 2011, 21:11

Alexx818 писал(а):
хан батый писал(а):
Cyborg писал(а):Походу тут кто-то с мешалкой пытается самоутвердиться, что он не ошибся с выбором :lol:

Топикстартер, бери ДСГ, тем более авто будет на гарантии. Ремонт если что явно не 500 тыс. стоит... думается мне тысяч 70-80 максимум.


не ошибся ни разу. курите форумы ;)

Если курить все Форумы то самое оптимальное .-это ходить пешком .где нет машин,людей, зверей :) Удачи ;)


я с точки зрения ломучести дсг. на том же суперб клубе
Аватара пользователя
хан батый
Частый гость
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 21:53

Re: МКПП или DSG7 ?

Сообщение Vlad505 » 08 июн 2011, 21:54

Привет,парни. Читаю ваш спор и не выдержал-хочу высказать свое мнение. Сейчас у меня 11-ый автомобиль, первые четыре были ВАЗЫ,но правда новые. Есть в них свои плюсы,а именно скучать не приходилось-то проклейка,то стойки,то музыка,то тюнинг и т.д. Всем говорил,что иномарки говно,так как дороги в ремонте.Но когда прошли лихие времена и я стал взрослее и спокойнее,пересел на иномарки и тут я понял,как я ошибался в их адрес!!! Это был кайф!!! Но теперь я всем доказывал,что механика лучше,а автомат это для баб или ленивых. Предпоследний автомобиль был пассат б6- 1.6 -рука. Проездил два года и был доволен,при этом всем говорил,что 102лошади вполне и мне больше ничего не надо. В 2010г в апреле была акция -Берешь 1,8ТСИ на руке-а автомат в подарок(всмысле платишь за руку а получаешь ДСГ7). И Мне позвонила знакомая менеджер от ОД и сказала,что такого предложения может больше не быть и буквально меня взяла "на слабо" и вот я уже год катаюсь на 1,8ТСИ-7ДСГ. Я сейчас понимаю насколько я был не прав в отношении к автомату. Короче я больше эту мешалку в руки брать не хочу. Да и продавать потом с механикой сложнее,т.к народ уже попробывал вкусненькое....Спасибо,что выслушали.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: МКПП или DSG7 ?

Сообщение Cyborg » 08 июн 2011, 22:18

хан батый писал(а):
Alexx818 писал(а):
хан батый писал(а):
Cyborg писал(а):Походу тут кто-то с мешалкой пытается самоутвердиться, что он не ошибся с выбором :lol:

Топикстартер, бери ДСГ, тем более авто будет на гарантии. Ремонт если что явно не 500 тыс. стоит... думается мне тысяч 70-80 максимум.


не ошибся ни разу. курите форумы ;)

Если курить все Форумы то самое оптимальное .-это ходить пешком .где нет машин,людей, зверей :) Удачи ;)


я с точки зрения ломучести дсг. на том же суперб клубе


Досчитал до 10 и теперь спокойно говорю: какое количество машин продано и какое количество людей жалуется? Сколько?! 10 или 20 человек?!

Если у человека нет проблем - он пойдет на форум писать, что все хорошо?
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3581
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: МКПП или DSG7 ?

Сообщение andrej » 09 июн 2011, 09:20

Vlad505
+1 ! Очень многие прошли этот "эволюционный" путь и, в конце концов, пришли к такому же мнению. С техническим прогрессом можно спорить,
но бесполезно! :)
B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant
andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: МКПП или DSG7 ?

Сообщение Янов » 12 июн 2011, 13:07

DSG-7, DGS-6, Tiptronic на каких В6 стоят , с какого года ставились??? Что предподчительнее???
Аватара пользователя
Янов
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 20:27
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru