Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

АКПП толчок при переключении с 1 на 2 и со 2 на 1

АКПП толчок при переключении с 1 на 2 и со 2 на 1

Сообщение kaktus » 09 июн 2011, 10:48

HELP при медленной езде ( допустим в( пробке ) при переключении с 1 на 2 и 2 на 1 происходит двойной толчок. Машина разогрета , при холодном такого нет .Пробег 110 тыс. Подскажите пожалуйста может такое у кого и было )))) жду :(
kaktus
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:40

Re: АКПП толчок при переключении с 1 на 2 и со 2 на 1

Сообщение skifroma » 09 июн 2011, 11:00

http://www.passat-club.ru/forum/threads/24585-Проблемы-с-трансмиссией-(любые-проблемы-с-гидроавтоматической-АКПП-tiptronic-09G-)
не важно от чего помрешь, важно для чего родился
Аватара пользователя
skifroma
Почетный мембер
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:52
Откуда: СВАО

Re: АКПП толчок при переключении с 1 на 2 и со 2 на 1

Сообщение ССВЕТИК » 11 июн 2011, 16:21

ПОМОГИТЕ У МЕНЯ ТОЖЕ при медленной езде ( допустим в( пробке ) при переключении с 1 на 2 и 2 на 1 происходит двойной толчок. Машина разогрета , при холодном такого нет .Пробег 70 тыс. Подскажите пожалуйста может такое у кого и было ОЧЕНЬ ЖДУ
ССВЕТИК
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:54

Re: АКПП толчок при переключении с 1 на 2 и со 2 на 1

Сообщение FRIC » 11 июн 2011, 18:33

если с первой на вторую и со второй на первую то это - замена гидроблока ( плиты). если только с первой на вторую а обратно нормально то усё норм.
FRIC
Частый гость
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 01:08

Re: АКПП толчок при переключении с 1 на 2 и со 2 на 1

Сообщение FRIC » 11 июн 2011, 18:38

на тихорецком бульваре есть контора по обслуживанию ауди и вольцваген есть там такой мастер по имени Слава можете к нему подъехать он сядет прокатится и всё вам расскажет, работают без обмана если надо менять он скажет, если это допустимо то просто отправит вас домой. (проверено). стоит замена гидроблока там около 25 тыров вместе с маслом. ремонт 1-2 дня. полностью перебрать коробку стоит 80000 р.
FRIC
Частый гость
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 01:08

Re: АКПП толчок при переключении с 1 на 2 и со 2 на 1

Сообщение ССВЕТИК » 12 июн 2011, 23:11

FRIC писал(а):на тихорецком бульваре есть контора по обслуживанию ауди и вольцваген есть там такой мастер по имени Слава можете к нему подъехать он сядет прокатится и всё вам расскажет, работают без обмана если надо менять он скажет, если это допустимо то просто отправит вас домой. (проверено). стоит замена гидроблока там около 25 тыров вместе с маслом. ремонт 1-2 дня. полностью перебрать коробку стоит 80000 р.


большое спасибо
ССВЕТИК
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:54

Re: АКПП толчок при переключении с 1 на 2 и со 2 на 1

Сообщение troff » 14 июн 2011, 13:10

У меня при резком нажатии на педаль газа на разогретой машине толчок при переходе с 6 и ниже
Сейчас авто в сервисе меняют гидоблок по гарантии пробег 140 ткм
Изображение
1,8 TSI 6AT Mocco продан Теперь СС 1,8 TSI 6MT Candy White
Изображение
Аватара пользователя
troff
Почетный мембер
 
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург,Подольск

Re: АКПП толчок при переключении с 1 на 2 и со 2 на 1

Сообщение Smart_B6 » 21 июл 2011, 23:37

Недавно в соседнем городе купил себе Passat 2.0 FSI с АКПП (не DSG) 120т.км. пробега.
При покупке естественно поехали в сервис проверить ходовую и сделать компьютерную диагностику. Диагностика ничего плохого не показала и я с превеликим удовольствием заплатил за машину и поехал домой в Ростов (350 км). Уже в дороге километров через 20 заметил небольшие толчки при переключении скоростей в коробке передач. Сравнить их можно с тем тебе в зад въезжает другая машина на небольшой скорости.
На следующий день после приезда я приехал к официальному дилеру VW автоцентр Гедон (http://www.gedon.ru/vehicle/volkswagen/). В сервисе даже не разбираясь с машиной сказали, что проблема с блоком гидроклапанов коробки. Блок с заменой ~70т.р. Для меня было удивительно, но данная проблема не обнаруживается на компьютерной диагностике до тех пор пока ситуация не становится критической. Это мне сообщил мастер сервиса и я понял далее на своем горьком опыте.
В качестве менее кардинальной меры по борьбе с толчками предложили заменить масляный фильтр и масло в коробке(ATF, то ли ATL точно не помню). Предупредили сразу, что вероятность избавится от пинков при переключении скоростей процентов 20. Стоимость процедуры ~19т.р. Я согласился и через несколько часов моя машинка была готова. В надежде, что глюк пройдет я отправился домой.

Вечером прочитав много информации понял, что совершил ужасную ошибку в которой убедился на следующий день. Утром проехал километров 20 вообще без толчков, но попав в пробку в городе понял, что сбываются худшие опасения. Коробка начала переключаться неадекватно. При нажатии на педаль газа вместо перехода на более высокую передачу в машине просто подскакивали обороты до 3000-4000 и только после этого включалась повышенная передача. Естественно, что машина с диким пинком и пробуксовкой рвала с места. Минут через 10 такой дороги в сторону сервиса у меня на экране загорелись все передачи одновременно. Припарковавшись, я выключил движок и через 10 минут поехал снова уже в неофициальный сервис, а тот который занимается АКПП. В нем уже диагностический ПК показал единственную ошибку, связанную с проблемой передаточным числом.

Рассказав свою историю мастеру узнал от него следующее:
В пассатовских коробках блок гидроклапанов является очень слабым местом. Со временем вокруг поршня клапана стачивается поверхность цилиндра внутри которого он ходит. Происходит это чаще всего в диапазоне 45000-120000км пробега в зависимости от характера езды. После появления зазоров через них начинаются перетоки масла, которые вызывают некорректную работу коробки. Если данные зазоры появляются ближе к 100000, эффект пинка компенсируется тем, что масло к этому времени является грязным(более тягучим) и в зазорах оседает налет, только за счет этого скорость перетоков уменьшена и коробка пинается не сильно.

Замена масла при изношенном блоке гидроклапанов, которую мне посоветовали официалы дает 2 негативных эффекта:
1 - новое масло чистит коробку, в т.ч. снимая налет в зазорах вокруг поршней,
2 — новое масло является менее тягучим.
За счет этого масло в блоке гидроклапанов через зазоры начинает перетекать очень быстро, вызывая дикую работу коробки. В моем случае через 2 часа езды и 1 ночи простоя на стоянке эксплуатировать машину стало невозможно. Теперь заказал новый блок гидроклапанов и буду делать замену блока.

Для себя сделал вывод, что замена масла каждые 60 000км пробега после замены блока будет подчищать его от налета старого масла.

Но одно понял точно — ЗАМЕНА МАСЛА НА ШТАТНОЕ ПРИ ИЗНОШЕННОМ БЛОКЕ ГИДРОКЛАПАНОВ УБИВАЕТ ЕГО ОКОНЧАТЕЛЬНО.
Последний раз редактировалось Smart_B6 03 авг 2011, 23:44, всего редактировалось 1 раз.
Smart_B6
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 22:12

Re: АКПП толчок при переключении с 1 на 2 и со 2 на 1

Сообщение Regina » 22 июл 2011, 17:43

Подскажите, пожалуйста, где в москве купить новый оригинальный ГИДРОБЛОК АКПП по минимальной цене. буду очень признательна :)
Regina
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 19:17

e30
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 16:20

Re: АКПП толчок при переключении с 1 на 2 и со 2 на 1

Сообщение amigo_vmf » 23 июл 2011, 18:06

SNOOP ТУТ НА ФОРУМЕ ПО АДЕКВАТНЫМ ЦЕНАМ ЗАПЧАСТИ ПРЕДЛАГАЕТ) :P
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=9&t=590&start=725
amigo_vmf
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 16:06
Откуда: Мурманск

Re: АКПП толчок при переключении с 1 на 2 и со 2 на 1

Сообщение Бембак » 08 сен 2011, 08:07

Хе, у меня тоже смешно вышло, купила себе пассат, 2.0, АКПП, типтроник, FSI. Встал вопрос о замене масла в коробке, т.к. чувствовались рывки при переключении с 1 на 2. Звоню к официалам в Уфе, спрашиваю, сказали, что на данной коробке меняют масло в АКПП. Со спокойной душой заказываю 8 л. масла, фильтр АКПП и прокладку поддона АКПП (у официалов гораздо дороже, поэтому сама через поставщиков купила дешевле). Спустя месяц (все ж по записи) приезжаю на долгожданное ТО, а они мне заявляют, типа на данной коробке масло заливается на весь срок службы авто :evil: идиоты. А такие перебои - это нормально. Начали кружить на замену гидроблока...вощм, прежде чем слушать официалов, подумайте, стоит ли вообще туда к ним ехать.
Теперь продаю масляный фильтр АКПП (09G325429A) 1750 руб. и прокладку поддона АКПП (09G321370) 1720 руб. Заказывала себе (2007, автомат, типтроник, fsi), мне не пригодились, а поставщик обратно не берет.(((( 8-917-799-27-39 Уфа, могу отправить транспортной куда надо. 476-135-869 аська
Бембак
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 07:35
Откуда: Уфа

Re: АКПП толчок при переключении с 1 на 2 и со 2 на 1

Сообщение LASER! » 08 сен 2011, 08:36

а ты не слушай что говорят про залив на весь срок службы...
это у немцев так... сломалось выкинули машину купили новую...
а у нас масло в коробке меняют в ЛЮБОЙ!!!
так что езжай в другое место и меняй смело... пробег то какой?
и учти что есть 2 вида заменя масла в акпп
1-й частичный т.е. снимают поддон моют его меняют фильтр и прокладку
при этом сливается только половина масла 4 литра...
через какое-то время можно повторить операцию дабы старое масло перемешавшись с новым еще раз слилась половина..
2-й полная замена через специальный аппарат, но нужен для этого 2-й объем масла т.е. 16 литров

удачи!
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: АКПП толчок при переключении с 1 на 2 и со 2 на 1

Сообщение amigo_vmf » 08 сен 2011, 11:46

на наших типтронах полностью все равно не поменяеш в ГТ останется))) подключится некуда в теплообьемнике!!! :D
amigo_vmf
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 16:06
Откуда: Мурманск

Re: АКПП толчок при переключении с 1 на 2 и со 2 на 1

Сообщение grecha » 08 сен 2011, 12:36

были удары при вклучении с парка на д , снял клему с аккумулятора на несколько минут(обнулил комп), терь все в норме. Причина возникновения-прогнал в холостую на подъемнике(определяли какую ступицу менять), походу глюканул без нагрузки, с сервиса выехал и ох..ел , долбит и буксует, труханул капитально. Так что в холостую прогонять не рекомендую, лучше на спец стенде.Это хорошо что сразу кубы кинул,что делать,если бы комп не скинул-то писссдецц коробасу
В6 2007. 2.0 fsi чистокровный черный зиг хай!!!
grecha
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 17:06


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru