Stig писал(а):насчет ремонта,думаю что не спасет:(((
MedvedevAS22 писал(а):Предлагаю поделиться личным опытом. Кто, как, где лечил АКПП 2.0 fsi и какой результат (не помогло/помогло, если помогло, то какой пробег после).
У меня пока только рывки и пробуксовки при переключении со 2-й на 3-ю. Слоняюсь к замене гидроблока на новый.
Есть кто-нибудь из форумчан, кому ремонт старого гидроблока помог?
akppstar писал(а):практика показывает, что ресурс у коробки заканчивается на 150тысячах (+/-).
akppstar писал(а):Ставить в изношенною коробку новый гидроблок считаю не рентабельным, а практика показывает, что ресурс у коробки заканчивается на 150тысячах (+/-).
Вывод: если пробег не большой можно ставить новый гидроблок и ездить ещё долго, если вы откатали более 100тыс. - ставьте ремонтный.
Дмитрий459 писал(а):если будет интерес в гидроблоке по норм ценам -пишите в личку...всегда есть в наличии
практика показывает, что ресурс у коробки заканчивается на 150тысячах (+/-).
troff писал(а):практика показывает, что ресурс у коробки заканчивается на 150тысячах (+/-).
у меня уже 176 ткм что мне делать медленно ползти на кладбище???
замена гидроблока на новый на 120 ткм
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7