Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Рывок после ремонта акпп

Рывок после ремонта акпп

Сообщение Glotov » 15 дек 2011, 18:07

на сервисе вынесли вердикт замена коробки, но это очень дорого. отвезли у себя в ремонт поменяли фрикционы и поршни в коробке, новое масло.Гидроблок новый( гарантийный и прошел пару тысяч).на прогретую есть удар при переключении с 5 на 4 как на типтронике так и в автоматическом режиме и при переключении с N на D небольшой удар или даже рывок и при этом притухает подсветка приборов на мгновение. Что же это может быть?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Рывок после ремонта акпп

Сообщение slavik049 » 15 дек 2011, 18:43

вагинальный фольц писал(а):на сервисе вынесли вердикт замена коробки, но это очень дорого. отвезли у себя в ремонт поменяли фрикционы и поршни в коробке, новое масло.Гидроблок новый( гарантийный и прошел пару тысяч).на прогретую есть удар при переключении с 5 на 4 как на типтронике так и в автоматическом режиме и при переключении с N на D небольшой удар или даже рывок и при этом притухает подсветка приборов на мгновение. Что же это может быть?

Что за каробка,пробег,год ,мотор? :lol: :lol: Какое давление в запаске???? :lol:
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Рывок после ремонта акпп

Сообщение Glotov » 15 дек 2011, 20:04

акпп 6 ст типтрон 2008 г.в. двигатель 1,8 TSI
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Рывок после ремонта акпп

Сообщение Glotov » 26 дек 2011, 18:47

сделал диагностику - выдало ошибку: нелогичный сигнал переключения передач. кто нибудь знает что это?и еще удар с 5 на 4 передачу в основном на маленькой скорости, а на трассе после 100 нет такого.
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Рывок после ремонта акпп

Сообщение Fast » 27 дек 2011, 08:38

вагинальный фольц писал(а):сделал диагностику - выдало ошибку: нелогичный сигнал переключения передач. кто нибудь знает что это?и еще удар с 5 на 4 передачу в основном на маленькой скорости, а на трассе после 100 нет такого.

Значит проблема в электрике. В 2,0 на автомате был косяк с повреждением жгута БУ коробки. Как в 1,8 я не знаю, но может оказаться так же. Смотреть нужно.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Рывок после ремонта акпп

Сообщение Glotov » 27 дек 2011, 22:52

Завтра поеду к мастеру, который ремонтировал коробас. после отпишусь.
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Рывок после ремонта акпп

Сообщение Glotov » 28 дек 2011, 22:24

ну вообщем был у мастера- по механической части все отлично, а вот с электроникой какая то неразбериха. 10 января поеду к официалам. Отпишусь.
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Рывок после ремонта акпп

Сообщение d353vp » 30 дек 2011, 20:43

вагинальный фольц писал(а):ну вообщем был у мастера- по механической части все отлично, а вот с электроникой какая то неразбериха. 10 января поеду к официалам. Отпишусь.


в коробке есть пара щлейфов.Возможно не промыли масло в их разъемах, когда собирали коробочку.Частый косяк мастеров. Но самое лучшее решение-поменять шлейфы на новые. Они "как-бы" одноразовые .
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: Рывок после ремонта акпп

Сообщение Glotov » 31 дек 2011, 13:55

дорогие наверное?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Рывок после ремонта акпп

Сообщение Glotov » 10 янв 2012, 22:25

вообщем был у официалов сегодня. у меня помимо всего горел еще и чек. сказали подсос воздуха в районе впускного коллектора, а подсос воздуха сбивает с толку дмрв и дроссельную заслонку, а коробка вроде ориентируется на дроссельную заслонку точнее на градус её открытия. так что для начала нужно поменять впускной коллектор.
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Рывок после ремонта акпп

Сообщение Vlasov063 » 10 янв 2012, 22:34

Разводом попахивает
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Рывок после ремонта акпп

Сообщение Glotov » 10 янв 2012, 23:24

так то оно так поппахивает, но если бы сам не видел как воздух сосет - не поверил бы.
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Рывок после ремонта акпп

Сообщение Vlasov063 » 10 янв 2012, 23:27

где именно сосет
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Рывок после ремонта акпп

Сообщение Glotov » 10 янв 2012, 23:40

в том месте где ближе всего находится заслонка
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Рывок после ремонта акпп

Сообщение d353vp » 11 янв 2012, 23:47

Все вполне логично!Если сосет воздух,то с этого и надо начать.а потом коробас лечить.Прессануть и услышать дырку можно самому.На турбовых дырки на впуске еще ощутимее.Теперь каждую весну на своих машинах проверяю впуск.
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: Рывок после ремонта акпп

Сообщение Glotov » 28 янв 2012, 16:34

поменяли впускной коллектор, стала приёмистей, но удар остался. кстати думаю коллектор можно было им не менять, так как там две прокладки которые можно было поменять и все было бы точно также как и с новым. проблема осталась и буду эксплуатировать так. НАДОЕЛО.
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Рывок после ремонта акпп

Сообщение Glotov » 23 сен 2012, 20:58

Друзья, а проблема то не проходит. может кто расскажет что делать? и где находятся шлейфы и какова их цена?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru