Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Селектор, Синхронизатор АКПП Типтроника DSG-6

Селектор, Синхронизатор АКПП Типтроника DSG-6

Сообщение albert » 26 июн 2012, 14:54

Началось с того, что из-за блока ELV(как потом выяснилось) авто глохла где угодно и чтобы столкнуть на обочину , нужно было переключить на "N", под кожухом незная толком искали "хреновинку"на которую нужно нажать для перевода рукоятки(на япон.сразу есть кнопки или отверстие под ключ -вставил и перевёл рукоятку) .Ели нашли . Но после борьбы с ELV вдруг начал глючить селектор АКПП,на щитке заморгали все буквы-аварийный режим, хотя сама каробка работает нормально. Но через ниделю стали моргать все буквы только после постановки на "P". ОД рекомендовал заменить весь селектор в сборе.(у них только так) Кто может подсказать как победить проблемму????
Аватара пользователя
albert
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 13:06
Откуда: Краснодар

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru