Добрый день всем! Проблема в следующем ехал я по дороге радовался машинке и тут с того не чего коробка отключилась. ни какой режим не включается вообще ,на дисплее все режимы коробки выделились,пробовал скинуть клейму не помогло! из под машины слышен дрибижящий звук. рывков и ударов не было до этого акпп была в порядке без нареканий. Есть у кого мысли что случилось? неужели это замена акпп?
Konstantin.Kurochkin ДЛя начала неплохо было бы указать регион обитания, и подробнее описать машину(год, двигатель, что за коробка ДСГ или обычная)...а вообще когда у коробки горят все передачи это значит что встала в аварийный режим...может просто где-то клемма, а может и нет...надо ошибки смотреть, а для этого нужно писать откуда ты!!!!
Для начала на диагностику, если есть толковый сервис то туда, если нет напиши Паше в личку, он всегда готов помочь...ну может ещё кто из Питера откликнется...ты в профиле пропиши город, так люди землякам быстрее откликаются) И не надо сразу думать чтобы машину выкинуть, и я пока не разу не слышал, чтобы коробка на пустом месте без каких-то предпосылок навернулась.
по поводу проблемы... Я так думаю что накрылся мехатроник..Была похожая ситуация у камрада. Ошибки были по блоку управления АКпп. Селектор передач перемещается?? Я только могу шнурком просканить и сказать ошибки. Сегодня не получиться подъехать..датчик жду свой))) в каком районе питера то живете?? Может кто есть поближе к вашему автоса.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП Установка доп оборудования Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
Мехатроник порядка 65000 стоит, но могу подсказать человека, который на днях поставил себе новый мехатроник, а дело оказалось в сцеплении, и у него лежит его рабочий мехатроник. viewtopic.php?f=3&t=8662&start=175#p176174 вот отсюда и далее можешь почитать
Ну если сцепление, то подешевле выйдет. Слушай, а мехатроника у тебя вроде бы и не должно быть, у тебя же не ДСГ У нас же гидроблок, а он вроде спонтанно не ломался ещё ни у кого. Это Паша нас сбил...или просто обозвал так запчасть, что мы запутались.
Konstantin.Kurochkin Насколько мне извнстно с двигателем BZB шли шестиступенчатые АКПП с гидротрансформатором т.е. не DSG -7. Чудо инженерной мысли DSG-7 пошли с 2009 года с двигателем CDAB -152 л.с.
Konstantin.Kurochkin писал(а):Машина стоит у боровой и обводного . Селектор двигается , если это мехатроник то примерный вопрос цены ?
Там на рыбинской ОД есть!пешком пройти.Есть там нормальные парни! Помогут! на 2008 пасське гидроавтомат, ане ДСГ.Скорее всего, проблема проста как ситцевые трусы (электрический контакт),потеря связи блоков между собой,реле и преды под капотом или в блоке бортовой сети.Хуже,если разъем на гидроблоке.
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
У меня пару раз было, что коробка вставала в аварийный режим: только 3-я передача. Оказалось, что был сбой Black Bag. Глушил и после 3 минут простоя запускалось в норме. При этом на сервисе никаких ошибок не выявили.
VW Passat B6-седан 2.0 FSI Highline 6AT.. был. Сейчас - Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD 2015 м.г.
Почитал Демократор... молодцы ребята... Что-то коробас на Гольфе позвякивает на медленной скорости... по ходу надо обращаться на замену коробаса... пусть меняют.
Вообщем сдал машину, пробили по компу, электроника говорит что коробка типо едет без проблем. при наружном осмотре проблем не обнаружили. Начали масло проверять, оно темного цвета и с запахом жженого. Вообщем мастера сказали что подозрение на гидроблок,завтра снимут коробку и скажут приговор Готовлюсь к худшему Единственное перечитал много тем и как у меня случилось не у кого не было. У всех были провалы и удары перед поломкой.