Alemania писал(а):Да так было бы замечательно и легко. Только сигнал на открывание подается на дверные блоки по шине КАН.
Нам надо оживить шину КАН для начала.
Гейт питается из блока под капотом
Блок комфорта часть питаний получает из блока под капотом
Блок бортовой сети получает часть питаний из блока под капотом
Без гейта не будет меж блочных связей и общений.( тут не уверен...ЦЗ должен сидеть в шине комфорта )
Блок предов под капотом разбит
Оно конечно все возможно если посидеть и пальчиком по схемам поводить...но на беглый взгляд..обшивки это проще...
Я не настаиваю на этом варианте.. НО ....Куда конкретно подать напругу на блок SC ?? (сгородить много много перемычек и на все шинки верхних губок ? )
И поднимется ли КАН ?
"Оно конечно все возможно если посидеть и пальчиком по схемам поводить...но на беглый взгляд..обшивки это проще..." Проще? Проще снять три обшивки с закрытых дверей? Скинешь обшивки и все будет понятно без схем? Сам пробовал?
"Блок предов под капотом разбит..." Ну и что? Главное чтобы ни один из проводов не замыкал на корпус.
Да, и гейт надо запитать и блок комфорта, да двери управляются по шине комфорта (а задние могут быть и по ЛИН шине подключены).
Проще таки найти нужный питающий провод (их там не так много, все красные, желтые, красно-желтые), проверяя пока машина не откликнется на сигнал ДУ. В конце концов питание можно подать на диагностический разъем, там красный плюс, коричневый минус.
Естественно, питание надо подавать через предохранитель, чтобы не сжечь всю проводку в случае КЗ, но я полагаю, что человек, берущийся за восстановление разбитого авто,
обладает хотя бы элементарными знаниями в электротехники.
viewtopic.php?f=37&t=216602008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT