Alexx818 » 11 апр 2013, 16:56
Привет) примерная квадратура для
легкового автомобиля:
1) для шви дверей в 5 слоев,вместе с
обшивкой требуется примерно 4 м2
рулонного материала (3 слоя изолона
1 слой 3008 и 2 слоя 3004), и примерно
7-8 листов материала (в 2 слоя материал
типа СГМ М2Ф,М3Ф,БМФ)
2) для шви пола салона
+багажника,вместе с пластиком требуется
примерно 5 м2 рулонного материала (1
слой
изолона 3004), и примерно 10 листов
материала (в 1 слой материал типа СГМ
М2Ф,М3Ф,БМФ)
3) для шви потолка салона требуется
примерно 2 м2 рулонного материала (1
слой изолона 3004,3008), и
примерно3-4 листа материала (в 1 слой
материал типа СГМ М2Ф,М3Ф)
4) для шви капота в 1 слой требуется 1
лист материала (в 1 слой материал типа
СГМ М2Ф,М3Ф)
5) для шви арок снаружи в 3 слоя
требуется примерно 5 листов материала
(в 1 слой материал типа БМН,Б2Н), и
примерно 6 листов материала (в 1 слой
материал типа СГМ М2Ф,М3Ф,БМФ), еще
примерно 2м2 рулонного
материала (1 слой типа изолон 3004)
Соответственно в двери лучше всего
клеить на металл внутренний
виброизоляцию М3Ф.Сначала прогреваем
лист феном,затем укладываем на
предварительно обезжиренный
металл.После этого тщательно
прикатываем прикаточным роликом или
лопаткой(подойдет деревянная лопатка
для жарки).Эффект достигается при
максимально плотном прилегании вибры
к металлу.Затем вторым слоем клеим
изолон 8 мм.На металлический щит двери
соответственно клеим М2Ф+изолон
2004.Саму обшивку двери изнутри
рекомендую проклеить М1Ф.
На пол клеим БМФ + М3Ф.Стараемся не
заклеивать крепежные отверстия)) Изолон
3004 клем вторым слоем.Стараемся не
делать перегибов.Лучше делать разрезы
и зазоры.
Потолок М2Ф +изолон 3004.(4мм)
Капот клеим между ребер жесткости М2Ф
и сверху штатная шумка.
Колесные арки снаружи
разбирем,снимаем
колеса,локеры.Обезжириваем
металл,клеим на него хорошо разогретый
БМН.Затем на локеры клеим вибру М2Ф
+изолон 3004.Затем весь бутерброд
собираем обратно...

VW Passat B6 Highline 1.8TSI (CDAB) 7 DSG + 2 пакета 2010.
Оо W
оО