Сергей.Л писал(а):Top Tec 4200 Diesel 5W-30 ,походу только для авто без сажевого фильтра?
Андрей 1988 писал(а):Сергей.Л писал(а):Top Tec 4200 Diesel 5W-30 ,походу только для авто без сажевого фильтра?
507 для сажевого и для экологии(при условии хорошего ДТ )!!! но не очень хорошо для двигателя.
505 хорошо для двигателя не очень для сажевика.(хотя спорно что быстрей убьет сажевик топливо или масло)
в бензин 504 вобще не надо!!!
Сергей.Л писал(а):Dimich писал(а):Сергей.Л писал(а):что-то новое?!
ну типа да, правда умные люди попытались уже обьяснить смену допусков 507 вместо 505.01
а я насколько понял масло ликвимолли 4200 дизель от обычного 4200 только этим и отличается.
езжу сейчас на новом.
особой разницы не заметил, тяга как была хорошей так и осталась))
так это масло 505.01 допуск что ли?
там ,на сайте ликви,вроде написан и 507 допуск,в характеристиках масла.
Dimich писал(а):Сергей.Л писал(а):Dimich писал(а):Сергей.Л писал(а):что-то новое?!
ну типа да, правда умные люди попытались уже обьяснить смену допусков 507 вместо 505.01
а я насколько понял масло ликвимолли 4200 дизель от обычного 4200 только этим и отличается.
езжу сейчас на новом.
особой разницы не заметил, тяга как была хорошей так и осталась))
так это масло 505.01 допуск что ли?
там ,на сайте ликви,вроде написан и 507 допуск,в характеристиках масла.
короче... пишу после некоторой обкатки на новом масле...
симптоматично машинка едет чуть лучше и элестичнее... возможно из-за того что свежее масло... возможно по другой причине...
расход на холостую упал с 0.6 до 0.5 (ничего не настраивал, ничего не чистил) - при смене на новое простое 4200 такого не было.
мой личный вывод на пока - на следующую замену буду покупать это новое масло.
ps на счет допусков ошибся! оба масла в плане допусков идентичны
Dimich писал(а):http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2217 да кстати вот оно
не могу понять чем оно отличается от обычного 4200? кто подскажет?
Сергей.Л писал(а):Dimich писал(а):http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2217 да кстати вот оно
не могу понять чем оно отличается от обычного 4200? кто подскажет?
http://catalogue.liquimoly.ru/uploads/c ... 2/2376.jpg
там на канистре нету 507 допуска...
а в описании на сайте есть...
Соответствия и допуски
Допуски и спецификации:
ACEA C3
VW 507 00
MB-Freigabe 229.51
BMW Longlife-04
Porsche C30
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации:
API CF
ACEA B4/B5/C2
MB 229.31
VW 505 00/505 01 506 00/506 01 (кроме R5 и V10 TDI-моторов до 6/2006)
BMW Longlife-01
Fiat 9.55535-S1
Peugeot, Citroen (PSA) B71 2290
Dimich писал(а):Сергей.Л писал(а):Dimich писал(а):http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2217 да кстати вот оно
не могу понять чем оно отличается от обычного 4200? кто подскажет?
http://catalogue.liquimoly.ru/uploads/c ... 2/2376.jpg
там на канистре нету 507 допуска...
а в описании на сайте есть...
Соответствия и допуски
Допуски и спецификации:
ACEA C3
VW 507 00
MB-Freigabe 229.51
BMW Longlife-04
Porsche C30
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации:
API CF
ACEA B4/B5/C2
MB 229.31
VW 505 00/505 01 506 00/506 01 (кроме R5 и V10 TDI-моторов до 6/2006)
BMW Longlife-01
Fiat 9.55535-S1
Peugeot, Citroen (PSA) B71 2290
допуск есть, смотрите внимательнее
Андрей 1988 писал(а):[ur
Что скажите насчет такого варианта??Климат брр холодный![]()
BVY пробег 140 000???
yrla писал(а):надо в первом сообщении вывести таблицу масел для разных движков.
1gdm писал(а):Усё,прощай кастрол
Drake писал(а):В общем ситуация такая: в одном сервисе при обслуживании моего авто мы с мотористом разговорились о маслах и я сказал, что лью в свой BZB 0w40 от производителя Mobil 1 на, что он скзал - надо лить 5w30 так как для двигателя предписано именно 5w30. Нареканий на Mobil у меня нет, вот только кушает машинка его хорошо при 160 км/ч, но и не удивительно. Решил я занятся вопросом подбора масла и после долгих вечеров за просмотром различной инфы и опроса товарищей выбор пал на Ликви Моли. Решил, что самым правильным подходом станет позвонить в их представительство по телефону указанному на сайте и пообщаться с человеком по подбору масла. Так вот, я этому человеку описал всю ситуацию и он мне сказал, что в моем случае вообще нет никакого смысла переходить на 5w30 и даже на 0w40 Ликви Моли так как я заливаю отличное масло, которое дружит с турбиной и температурными перепадами). Вот чего не ожидал так услышать это от представителя Ликви Моли))).
PS Остаюсь на 0w40 Mobil 1.
Pool писал(а):Drake писал(а):В общем ситуация такая: в одном сервисе при обслуживании моего авто мы с мотористом разговорились о маслах и я сказал, что лью в свой BZB 0w40 от производителя Mobil 1 на, что он скзал - надо лить 5w30 так как для двигателя предписано именно 5w30. Нареканий на Mobil у меня нет, вот только кушает машинка его хорошо при 160 км/ч, но и не удивительно. Решил я занятся вопросом подбора масла и после долгих вечеров за просмотром различной инфы и опроса товарищей выбор пал на Ликви Моли. Решил, что самым правильным подходом станет позвонить в их представительство по телефону указанному на сайте и пообщаться с человеком по подбору масла. Так вот, я этому человеку описал всю ситуацию и он мне сказал, что в моем случае вообще нет никакого смысла переходить на 5w30 и даже на 0w40 Ликви Моли так как я заливаю отличное масло, которое дружит с турбиной и температурными перепадами). Вот чего не ожидал так услышать это от представителя Ликви Моли))).
PS Остаюсь на 0w40 Mobil 1.
Интересный продавец Ликви Молли... Наверно откат от Мобила получает.
Myca писал(а):Pool писал(а):Drake писал(а):В общем ситуация такая: в одном сервисе при обслуживании моего авто мы с мотористом разговорились о маслах и я сказал, что лью в свой BZB 0w40 от производителя Mobil 1 на, что он скзал - надо лить 5w30 так как для двигателя предписано именно 5w30. Нареканий на Mobil у меня нет, вот только кушает машинка его хорошо при 160 км/ч, но и не удивительно. Решил я занятся вопросом подбора масла и после долгих вечеров за просмотром различной инфы и опроса товарищей выбор пал на Ликви Моли. Решил, что самым правильным подходом станет позвонить в их представительство по телефону указанному на сайте и пообщаться с человеком по подбору масла. Так вот, я этому человеку описал всю ситуацию и он мне сказал, что в моем случае вообще нет никакого смысла переходить на 5w30 и даже на 0w40 Ликви Моли так как я заливаю отличное масло, которое дружит с турбиной и температурными перепадами). Вот чего не ожидал так услышать это от представителя Ликви Моли))).
PS Остаюсь на 0w40 Mobil 1.
Интересный продавец Ликви Молли... Наверно откат от Мобила получает.
А если бы вы знали немного про маркетинг, и капнули бы чуть глубже - то вам все сразу станет понятно.
Что необходимо знать про маркетинг еще? Молли и Мобил хорошие масла если конечно не подделка. А если звонить в официальное представительство одной компании и там рекомендуют не то что продают, это не от особого ума продавца.
Drake писал(а):Myca
А что Вы действительно имели ввиду?
Drake писал(а):Ну это конечно верно, но все-равно странно слышать от представителя Ликви Моли положительные отзывы о его конкуренте, ведь я теперь не перейду на Ликви, а останусь на Мобиле)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2