Kuzema писал(а):Вопрос по тормозухе - есть ли функция у ваг-кома для прокачки?
Glotov писал(а):... то какой советуете ...
GarryRun писал(а):Юра Криков Что именно предлагаете помазать данной смазкой?
Юра Криков писал(а):Направляющие,места хода колодок в суппорте,при замене рем.комплекта тонким слоем мазюкал часть поршня,под пыльником,например...
Glotov писал(а):Так, так...я уже использовал эту смазку на передних суппортах...., мазал направляющие и пальцы. Что теперь делать? И теперь не ясно какую смазку использовать для направляющих, а какую для поршней суппортов.
Glotov писал(а):Что теперь делать?
Юра Криков писал(а):Несколько лет пользую - Пока всё нормал!
GarryRun писал(а):Направляйки в тормозной системе АТЕ (перед) не смазываются!
Юра Криков писал(а):Я никогда не мазал,протёр бензиком или техническоим спиртиком и на место.
GarryRun писал(а):Юра Криков выделенная смазка так же не подходит для направляек. На ней даже написано-антискрипная, соответственно только на тыльную сторону колодок и в направляющие колодок.
На драйве куча отрицательных отзывов,обе смазки от ЛМ высыхают, комкуются, агрессивны к рти (пыльники разбухают)
Медная тоже сохнет, направляйки потом выбивают. На фото видно, что она тупо рвется кусками .
Направляйки в тормозной системе АТЕ (перед) не смазываются! , об этом пишет сам производитель. Лично пробовал графиткой, литолом и силиконом-уже через два часа напрвляйки пришлось вытаскивать пассатижами.
Идеальным выбором для направляек считается TRW PFG 110, далее Febi 31942 и Slipkote 220-R. Для поршней, закладки под пыльник да и любой внутрянки суппорта-Ate 03.9902-0511.2, но на край можно применять и перечисленные смазки для направляек.
Есть отечественная МС1600-все плюются.
Юра Криков писал(а):https://www.youtube.com/watch?annotation_id=annotation_2338947885&feature=iv&src_vid=upQ7RwlNtKE&v=7j_k2xIp6wA
Просто увидел,нИ в коем случае не рекламирую
Glotov писал(а):Т.е. эти смазки можно мело использовать для направляек и закладки под пыльники суппортов?
Секунд десять надо пожужжать, чтобы отпустить (отвести) механизм стояночного тормоза от поршня
podholudin писал(а):Добрый день, спасибо всем за столь развернутую тему. Буду пробовать менять без шнурка, вещь эта несомненно полезная, но приобрести пока что нет возможности((. Вопрос такой, после установки новых колодок, механизм стояночного тормоза обратно "сжимать" надо? Или при включении ручника все само сожмется))?
GarryRun писал(а):podholudin писал(а):Добрый день, спасибо всем за столь развернутую тему. Буду пробовать менять без шнурка, вещь эта несомненно полезная, но приобрести пока что нет возможности((. Вопрос такой, после установки новых колодок, механизм стояночного тормоза обратно "сжимать" надо? Или при включении ручника все само сожмется))?
После установки колодок, собираем обратно суппорт и жмем на кнопку/ставим на ручник, затем снимаем с ручника. Адаптация пройдет в процессе движения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22