Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение LittleTOXA » 08 дек 2010, 16:41

В этой теме задаем вопросы и обсуждаем вопросы использования адаптеров для диагностики автомобилей группы VAG, а конкретнее - Passat B6 :)

Вопросы о выборе, покупке адаптеров, обучении - все в нашей теме здесь: viewtopic.php?f=9&t=11027

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Краткое содержание темы:

Часто-задаваемые вопросы об адаптерах в целом
Инструкция по замене задних тормозных колодок на VW Passat B6 (используя AVTOадаптер)
Адаптация электромеханического стояночного тормоза (ручника)
Замена фар галоген на ксенон, как прописать + рецепт
Адаптация датчика положения руля (G85)
Знаки вопроса вместо русских букв, решение
Активация режима постоянной работы фар
Адаптация клапана EGR на бензиновых моторах
Калибровка датчика давления в системе тормозов
Адаптация DSG
Сброс значений адаптации гидротрансформаторной АКПП
Последний раз редактировалось LittleTOXA 01 апр 2013, 19:25, всего редактировалось 3 раз(а).
Антон Самохин
Команда Автоадаптер.РУ
LittleTOXA
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 14:43
Откуда: Moscow

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение Amplify » 18 дек 2010, 12:30

Приветствую всех ! Хочу научиться самостоятельно диагностировать и грамотно обслуживать авто в пределах доступного, начать с «нуля». С техникой в «ладах», руки вроде как «правильные». Схему диагностики представляю следующим образом – вычислительное средство->ПО->адаптер с интерфейсным кабелем->диагностический разъём авто. Прошу просветить в некоторых вопросах:
1. Достаточно-ли ноутбука в качестве вычислительного средства для мобильной диагностики или необходимо приобретать спец. оборудование ?
2. Что такое VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+) ?
3. Какое ПО рекомендуется юзать для начала ?
4. Где можно приобрести ПО и каковы условия (бесплатная, с ограничениями, демо- и т.п.) ?
5. Возможно-ли самому изготовить адаптер и интерфейсный кабель ? есть-ли рабочие схемки (изобретать велосипед думаю нет смысла).?

Заранее благодарен за «уроки».
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение yrabu » 19 дек 2010, 18:16

Подскажите, плз, как развести зад. торм. колодки при помощи программы vcds-908, Спасибо.
yrabu
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:32

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение yrabu » 19 дек 2010, 18:25

Покупаете кабель (думаю, что изготовить можно, но зачем?) в комплекте с программой vcds и все, никакой регистрации не требуется
yrabu
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:32

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение Fast » 21 дек 2010, 11:23

yrabu писал(а):Подскажите, плз, как развести зад. торм. колодки при помощи программы vcds-908, Спасибо.

53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 -> жмем выполнить - колодки развелись (долго жужит, кажется что нужно остановить, но нужно просто подождать. можно менять)
меняем.
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> жмем выполнить - колодки подвелись к диску
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> жмем выполнить - производится адаптация колодок (бесшумно что-то там делает)
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение yrabu » 21 дек 2010, 23:30

Спасибо. А где можно взять побольше информации по работе с этой программой? С командами и номерами блоков, группами.
yrabu
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:32

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение LittleTOXA » 20 фев 2011, 22:35

Amplify писал(а):Приветствую всех ! Хочу научиться самостоятельно диагностировать и грамотно обслуживать авто в пределах доступного, начать с «нуля». С техникой в «ладах», руки вроде как «правильные». Схему диагностики представляю следующим образом – вычислительное средство->ПО->адаптер с интерфейсным кабелем->диагностический разъём авто. Прошу просветить в некоторых вопросах:
1. Достаточно-ли ноутбука в качестве вычислительного средства для мобильной диагностики или необходимо приобретать спец. оборудование ?
2. Что такое VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+) ?
3. Какое ПО рекомендуется юзать для начала ?
4. Где можно приобрести ПО и каковы условия (бесплатная, с ограничениями, демо- и т.п.) ?
5. Возможно-ли самому изготовить адаптер и интерфейсный кабель ? есть-ли рабочие схемки (изобретать велосипед думаю нет смысла).?

Заранее благодарен за «уроки».


Приветствую!

Легко все.
1) Достаточно ноутбука. Самый простой с Windows и USB-портом подойдет.
2) Все эти названия - диагностических программ. Вкратце: для диагностики автомобилей до 2005 года выпуска используется простенький к-лайн адаптер и программа VAG-COM, а все что моложе (ну и вместе со старыми, разумеется) - это VCDS (аппаратно-программный комплекс), поддерживает CAN-шину.
3) Читать п.2: если машины "старше 2005", то VAG-COM, моложе - VCDS.
4) Приобрести полнофункциональные комплекты - смотрите нашу тему и сайт: Тема 1, Тема 2, Сайт
5) Самостоятельно изготовить можно К-лайн адаптер, но выйдет это около тех же 1200 рублей, которые мы просим за полноценное решение (адаптер+ПО+настройка+инструктаж+гарантия)

:) Будем рады!

yrabu писал(а):Подскажите, плз, как развести зад. торм. колодки при помощи программы vcds-908, Спасибо.


Инструкция вот здесь:
Замена задних тормозных колодок с AVTOадаптером

yrabu писал(а):Спасибо. А где можно взять побольше информации по работе с этой программой? С командами и номерами блоков, группами.


Здесь и собираем опыт. Есть огромный архив информации на нашем Форуме (http://www.avtoadapter.ru/forum ), а также по разным форумам. Там же у нас инструкция выложена по работе.

А так - автомобили все слишком разные, полноценная "инструкция" - это руководство по ремонту ELSA.
Последний раз редактировалось LittleTOXA 01 апр 2013, 18:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Антон Самохин
Команда Автоадаптер.РУ
LittleTOXA
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 14:43
Откуда: Moscow

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение LittleTOXA » 11 мар 2011, 01:21

Всем кому адаптеры прибыли недавно - отчитывайтесь чего с машинками уже делали ? :)
Антон Самохин
Команда Автоадаптер.РУ
LittleTOXA
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 14:43
Откуда: Moscow

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение LuiCifer » 13 мар 2011, 10:59

После этих манипуляций как быть с гарантией? Не слетит ли авто?
LuiCifer
Частый гость
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 17:18

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение Stasik V. » 13 мар 2011, 11:37

LuiCifer писал(а):После этих манипуляций как быть с гарантией? Не слетит ли авто?

У меня все первоначальные значения сохранены в файлике, так же как и "доработанные".
Перед поездкой к ОД можно вернуть все заводские настройки, а после - все свои "доработки" :)
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
Изображение
Аватара пользователя
Stasik V.
Почетный мембер
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
Откуда: МО, Пушкино

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение alexey_d » 13 мар 2011, 22:33

LittleTOXA
проверил на ошибки, поудалял кой какие :D
Потушил чек на служебном фокусе, хотя думаю ненадолго - ошибка ката, судя по всему скоро капут ему.
Хотел вот кодированием заняться, типа центральные габариты потушить и еще по мелочи, но что то нихрена не получилось. Точнее вот что получилось
после входа в кодирование 7-длинное кодирование - дальше выскакивает окшко с надписью
fist you need to paste a coding inserted example is for 19-can gareway
что ето за хрень, не подскажешь?
passat b6, 2,0FSI МКПП
alexey_d
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 13:03
Откуда: Краснодарский край

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение alexey_d » 13 мар 2011, 22:45

LittleTOXA
Подскажи, может у кого есть руководство какое по кодированию, а то метод научного тыка как то напрягает :D
passat b6, 2,0FSI МКПП
alexey_d
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 13:03
Откуда: Краснодарский край

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение LittleTOXA » 25 мар 2011, 15:58

LuiCifer писал(а):После этих манипуляций как быть с гарантией? Не слетит ли авто?


Нет, эти адаптеры ничего "опасного" сделать не дадут попросту.

alexey_d писал(а):LittleTOXA
проверил на ошибки, поудалял кой какие :D
Потушил чек на служебном фокусе, хотя думаю ненадолго - ошибка ката, судя по всему скоро капут ему.
Хотел вот кодированием заняться, типа центральные габариты потушить и еще по мелочи, но что то нихрена не получилось. Точнее вот что получилось
после входа в кодирование 7-длинное кодирование - дальше выскакивает окшко с надписью
fist you need to paste a coding inserted example is for 19-can gareway
что ето за хрень, не подскажешь?


Надо помощник открывать LCode.exe, он обычно сам подгружается. И в нем кодировку менять.
Какой номер блока который кодировать собираешься?

alexey_d писал(а):LittleTOXA
Подскажи, может у кого есть руководство какое по кодированию, а то метод научного тыка как то напрягает :D


Как раз-таки по кодированию инструкции нет.
Есть инструкция общая:
http://letitbit.net/download/52272.52f5 ... l.rar.html

Ну и открываешь кодирование, ждешь пару секунд и появляется окошко с подсказкой в тех блоках, где есть инфа в label-файликах. Коллекция максимально-возможная на сегодня у нас, остальное как раз методом тыка )))

Ну и статьи тут писАть будем :)
Антон Самохин
Команда Автоадаптер.РУ
LittleTOXA
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 14:43
Откуда: Moscow

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение LittleTOXA » 25 апр 2011, 17:29

Кстати, будем на VW Festival'е. Будем рады видеть! :)
Антон Самохин
Команда Автоадаптер.РУ
LittleTOXA
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 14:43
Откуда: Moscow

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение LittleTOXA » 23 май 2011, 12:42

Фест - РУЛИТ ! :) Рады были видеть всех!

Изображение

Отчет пополнее - скоро :)
Антон Самохин
Команда Автоадаптер.РУ
LittleTOXA
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 14:43
Откуда: Moscow

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение SamFM » 20 июл 2011, 11:15

Перезагрузка «мозгов» ручника на Passat B6 – проблема не работает электромеханический ручник (пищит, горят лампочки, не работает). Проблема обычно в кнопке или в неисправном моторчике на колесе, но процедура ниже может помочь.

Отключить АКБ на 10 минут, потом подключить обратно -> включить зажигание -> зажать педаль тормоза и держать 35 секунд и по прошествии этого времени не отпуская педаль тормоза зажать кнопку ручника на 10 секунд примерно.

Адаптация ручника при помощи VCDS 10.6:

Входим в блок 53 (Электромеханический стояночный тормоз), выбираем Базовые установки (04), канал 10, Запуск. Задние тормоза прокачиваются, запоминают позиции, готовы к работе. Отслеживать процесс и его завершение можно в первом окошке этого канала.
Команда
Avtoadapter.ru
Аватара пользователя
SamFM
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение Жора » 18 авг 2011, 11:09

А как сделать, что бы в Амерекосе комп показывал европейские показатели? Что бы не в миль\ч , а км\ч.
passat highline 1.8 tsi (BZB) tiptronik
Жора
Местный
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:27
Откуда: Красноярск

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение LASER! » 18 авг 2011, 11:27

через руль в настройках видел где-то мили и км... наверно оно..
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение Жора » 18 авг 2011, 11:29

А если руль не мульти и и нет MFA+ ? Через шнурок то как?
passat highline 1.8 tsi (BZB) tiptronik
Жора
Местный
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:27
Откуда: Красноярск

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение Жора » 19 авг 2011, 07:02

Может кто подскажет, почему в некоторых байтах биты не открываются?
passat highline 1.8 tsi (BZB) tiptronik
Жора
Местный
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:27
Откуда: Красноярск

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение SamFM » 19 авг 2011, 14:03

Итак, чтобы в БК показывало не фаренгейты, а градусы - нужно рыть в настройках БК (вроде, можно попробовать зажать 2 кнопки при заведенном двигателе - 0,0 и ту что справа от нее (reset?)

Менять язык на B6 можно в Блоке Приборной панели, меняя в Кодировании страну. НО: могут появиться ошибки в блоке АБС потом.
Команда
Avtoadapter.ru
Аватара пользователя
SamFM
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение SamFM » 19 авг 2011, 14:24

Примерно так язык меняется. Думаю, если что можно код прежний вернуть. Но предупреждаю: на свой страх и риск делаете смену кода приборки. Блоку АБС может это не понравиться.

VagCOM -> Блок Приборной панели -> Вход/Login -> Вводишь 13861, жмешь ОК -> Кодирование ->
Там примерно такое 00xx?05. Меняешь знак вопроса на 1 (Europe/Rest of the World). По идее, у тебя "2" (USA) стОит сейчас.
Команда
Avtoadapter.ru
Аватара пользователя
SamFM
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение SamFM » 20 сен 2011, 22:08

Парни, если у кого есть VW Lupo, нашлись редкие данные по кодирование блока двигателя.

VW Lupo 1999+ Кодирование Двигателя

Двиг AHT

04000 - МКПП (базовый код)
04800 - С ЭУР и Кондеем

TDI PD - И все дизеля

00001 - АКПП
00002 - МКПП
00003 - АБС+МКПП+CAN шина
00005 - Машина без CAN

AQQ AQQ

00001 - МКПП
00011 - МКПП с АБС
00021 - МКПП с Аэрбегом
00031 - МКПП, Аэрбег и АБС
Команда
Avtoadapter.ru
Аватара пользователя
SamFM
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение avagelos » 21 сен 2011, 21:24

Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста где и как можно пробег изменить???? Вася Диагност версия 11.2R СПАСИБО!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
avagelos
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 23:53
Откуда: Белорусь

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение SamFM » 23 сен 2011, 11:33

avagelos писал(а):Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста где и как можно пробег изменить???? Вася Диагност версия 11.2R СПАСИБО!!!!!!!!!!!


Не знаю меняет ли его Вася. Для этого нужен PIN приборки.
Пин вытаскивается К+саn commander 3.6 или Vag Tacho (это адаптеры такие), потом заходите в канал адаптаций где проблег указан и меняете.
Команда
Avtoadapter.ru
Аватара пользователя
SamFM
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33

След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru