Народ, привет! А кто знает точно, полный привод на Б6 постоянный типа 60 на 40 и т.д. или там передний, а зад подключается муфтой при пробуксовке? Помогите разобраться плиииззз
Спасибо
Владимир ММ писал(а):Народ, привет! А кто знает точно, полный привод на Б6 постоянный типа 60 на 40 и т.д. или там передний, а зад подключается муфтой при пробуксовке? Помогите разобраться плиииззз
Спасибо
Владимир ММ писал(а):Спасибооо)) А расход большой будет у 2л FSI?
Подводные камни есть у такой машинки ( я про полный привод)???
Volodenka писал(а):У меня средний расход 12л/100км , люблю быстро прохватить , летом не экономлю на кондиционере , 50% пробега пробки. Ну а вообще очень зависит расход от стиля езды если тапку давить то меньше10 не будет ( средний))). Одно из узких мест на 2.0 FSI бензин это ошибка по датчику NOX viewtopic.php?f=3&t=20757 / Ну и желательно раз в 60 000 км масло в муфте Халдекс менять .В остальном только ПЛЮСЫЫЫЫ . Первый мой личный автомобиль на полном приводе ,очень доволен , до этого был Б6 на переднем , разница есть ! Так ,что берите и не сомневайтесь , а если любите драйв то 4 MOTION + МКПП супер !
Владимир ММ писал(а):Спасибо за советы! Сам гоняю на 2 л FSI и на ручке, пробег 210 уже, все нравится
Полный привод нужен из-за деревни (плохая дорога 1,5 км), а если зимой то до трасы может подзамести это ещё 4 км....) Джип пока неохота)
А сколько по деньгам стоит эту проблемку устранить с датчиком (если отключать его)?
Владимир ММ писал(а):А клиренс такой же у полного привода?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41