Добрый день.
Помогите решить проблему выбора.
После покупки оказалось, что турбина мертвая, кроме того была трещина на коллекторе. Поэтому ремонтировать родную не стал и купил новую (как тогда думал), а по факту восстановленную то ли от TRC, то ли от какой другой конторы, но привозили из емекса.
Турбину поставили, но голова оказалась с трещиной и антифриз попал в масло и в турбину. Т.е. я поездить на ней и не успел практический. Голову меняли, а турбину я отдал в местный турбо-сервис для диагностики последствий. При этом, когда снимали турбину, открутили акктуатор и соответственно сбили настройки.
В турбо-сервисе сделали диагностику. Турбина была в порядке, если не считать того, что в геометрии был очень сильный износ. Т.е. на восстановленной турбине была старая геометрия, которую просто отпескоструили.
По совету турбо-сервиса, я привез им старую турбину и они сняли с неё геометрию и поставили на мою восстановленную. С настройкой акктуатора вышла небольшая проблема - они не нашли значения для моей турбины длины штока в состоянии покоя (ну или что-то в этом роде). Короче отрегулировали и сказали приезжай, ежели что. Но работают они только со снятыми турбинами, поэтому гарантия своеобразная.
Была зима, поэтому особо поотжигать нигде не получилось, но когда стало тепло вылезла проблема - турбина отключалась по недоддуву. Причем как правило, никакой закономерности не было. Можно было выехать с работы и на первом же светофоре получить "поросячий хвост", а можно было проехать километров 30-40 и ничего.
Поменяли все датчики, прямо или косвенно влияющие на трубину, проверили все патрубки, проверили вакуум. Съездил на диагностику к спецу по вагам - по показаниям компа турбина чуть недодувает, но вообще не критично. Но логи снимали не в движении.
Потом пробовали крутить настройки акктуатора в разные стороны - никакой реакции.
Честно, задолбала меня эта турбина и решил я её просто поменять. Есть подозрение, что если геометрия была кривой, может и турбина не от моего мотора (хоть по шильдику и моя)
Понятно, что новый оригинал это классно, но дорого. И есть на данный момент 3 варианта:
1. Купить на разборке б\у турбину, отвезти в наш местный турбо-сервис и обслужить её. Минимум 2000 руб. Максимум 10000 руб. Итого максимум 22000
2. Купить восстановленную. Контор много, где надо сдать свою, где не надо. Но в среднем 22-25 тыс. Говорят, что восстановлены на заводе в Польше. Но на заборе тоже написано Плюс мой горький опыт покупки восстановленной.
3. Купить тоже восстановленную, но в Белоруссии. С учётом транспортировки, те же 22-25 получится, но белорусские сервисы по турбинам все хвалят.
Вот такая вот дилемма. Посоветуйте что ни будь. Коллективный разум это сила!