Комрады, доброго дня!
Помогите, может кто сталкивался.
Изначально проблема была с показаниями на приборке, есть бенз, опа и нет его. Остановка, глушим движок, заводим - есть бенз едем дальше. На текущий момент датчик совсем умер, показания бенза "0" при любых запусках (на холодную/горячую). Стал ориентироваться "на глаз" по пробегу и неподрасчитал, пришлось с канистрой по городу носиться...
Вскрыли стакан с датчиком, внутри резистивная 3-х контактная плата (на сколько понял, аналог этой платы Continental 775). Протерли плату, почистили ластиком, но невооруженным глазом видны выработанные дорожки платы. Что делать, как говорится интернет в помощь... Каково было удивление, что новую плату найти просто нереально. Стал смотреть только поплавок - опять беда, нет по коду такого в продаже, если только в комплекте.
Ковырялся в форумах, нашел очень похожий 3-х контактный поплавок (даже внешне рез плата очень похожа), но на WV Polo 1,6L 2013 г.в., но есть сомнения по схожести сопротивлений, у машин кВт разные.
У радио-электронщиков спросил о напайке дорожек - не делают. Сделал запрос на завод-изготовитель подобных плат, запрашивают сопротивления, чего опять нет ни в моей голове, ни в поисковике (может криво искал, хотя крутил-вертел по разному).
Так не хочется покупать все в сборе, поскольку фильтр, насос уже заменены. Подскажите, кто сталкивался с подобной бедой и как её победить грамотно и меньшей кровью.
За совет - купить новый VAG стакан в сборе - заранее благодарю за ценный совет!