Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Re: Сажевый фильтр

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 26 июл 2016, 16:31

salatik
Походу не запуститься рега превышено предельное показание 2-3 окна..кажется 100 группа об этом показыват
Ошибки какие в 1 блоке?
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Ches » 26 июл 2016, 17:49

pashustic писал(а):Ches
Привет! У меня! Пиши в личку , обсудим!

Паша, спасибо за прошивку и мафон!
Ches
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 12:22

Re: Сажевый фильтр

Сообщение salatik » 29 июл 2016, 17:37

pashustic писал(а):Походу не запуститься рега превышено предельное показание 2-3 окна..кажется 100 группа об этом показыват
Ошибки какие в 1 блоке?


Вот ошибка. Но она у меня уже года 2, рега с ней раньше сама запускалась и все было норм.
| +
Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 QB HW: 03L 907 309
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 5581
Ревизия: 13H02--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 84346 171 740038
VCID: 75EBC7321C856A9675-8020

2 Найдены неисправности:
009571 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 - 000 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 255
Пробег: 105791 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.25
Время: 13:54:17

Стоп-кадр:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.83 V
Лямбда: 75.0 %
Лямбда: -24.5 %
Бин.биты: 00001110
Напряжение: 2.356 V


А что тогда мне делать если она не запустится? Машинка стала уже хуже ехать, заметно изменилась динамика даже на спорт-режиме?
Паша напиши в личку сколько будет стоить и сколько займет времени, если у тебя вырезать и прошить.
Passat B6 Variant, CBAA, 2.0 TDI, 140 л.с., DSG6, RNS-510
salatik
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 22:58
Откуда: Калининград

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 29 июл 2016, 21:52

102 группу глянь как меняется статусы при принудительно реги.
Группа 102:
1) Статус сервисной регенерации:
хххх ххх1 - нормальный режим
хххх хх1х - фаза пуска
хххх х1хх - фаза нагрева 1
хххх 1ххх - фаза нагрева 2
ххх1 хххх - фаза регенерации
хх1х хххх - фаза охлаждения
х1хх хххх - удачная сервисная регенерация
1ххх хххх - сервисная регенерация прошла удачно;
2) Статус сервисной регенерации, логический блок:
хххх ххх1 - активирована аварийная регенерация
хххх хх1х - отмена регенерации
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение bukarambus » 01 авг 2016, 12:23

Извините, может и есть ответ в теме, но беглым взглядом не нашел... При удалении сажевого фильтра и отключения блока ЕГР, ОБЯЗАТЕЛЬНО-ЛИ устанавливать пламягаситель???
VW Passat B6 variant 2.0TDI(170) BMR
Аватара пользователя
bukarambus
Местный
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 01:06

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pahan71 » 01 авг 2016, 12:37

Я себе не ставил пламягаситель, звук работающей машины почти не изменился, если только чуть чуть
Езжу на Б-6 variant, двс - ВМР, 140 л/с, 6 ступ механика.
pahan71
Местный
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 09:48
Откуда: Тула

Re: Сажевый фильтр

Сообщение bukarambus » 01 авг 2016, 12:50

Спасибо! Расход и вправду уменьшается?
VW Passat B6 variant 2.0TDI(170) BMR
Аватара пользователя
bukarambus
Местный
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 01:06

Re: Сажевый фильтр

Сообщение brabus39 » 09 авг 2016, 11:48

Всем привет! Ребята, подскажите, пожалуйста, на какой примерно странице почитать, а их 82 в этой ветке про то, как правильно измерить заполнение сажевого фильтра при помощи васи-диагноста. Замерял на холостых оборотах, вот скрин. Смущают цифры, наверное конец ему?
Изображение
brabus39
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 11:21

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Danser » 01 сен 2016, 17:17

Здравствуйте товарищи комрады!!
Подскажите сколько с моими показателями ещё жить этому зверю??
Вложения
image.jpeg
B6 variant 2009 CBAB DSG
Danser
Частый гость
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 14:15
Откуда: Москва-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Максимус » 01 сен 2016, 17:42

brabus39 писал(а):Всем привет! Ребята, подскажите, пожалуйста, на какой примерно странице почитать, а их 82 в этой ветке про то, как правильно измерить заполнение сажевого фильтра при помощи васи-диагноста. Замерял на холостых оборотах, вот скрин. Смущают цифры, наверное конец ему?
Изображение

На первой странице
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 01 сен 2016, 17:58

Danser
Прива
Езди и катайся.. Рега проходит, будешь париться когда возникнут ошибки в 1 блоке или пропадет резвость авто
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение ryabchuk.m » 06 окт 2016, 14:33

pashustic писал(а):
SMN204 писал(а):Например на моторе CBAB группа 108 1-е окно. там суммарное значение накопленной сажи. В мл... MAX 175 мл.

Откуда это значение 175 мл. Из лейбла.?? че то мне не вериться.. что это допустимое значение.
SMN204 писал(а):Прожигаются при регенирациях только тв. частицы 2-е окно заданное до регенерации, 3-е факт.

Интересный лейбл.. твердые частицы..заданные и факт :? Не ужели для новых двиганов ваг ввел новые позиции. Поясню для PD движков есть коэфф. заполнения фильтра .. и он становиться в ноль когда проходит регенерация. вообще буду искать оригин. лейбл вашего движка чисто для своего интереса
SMN204 писал(а):На моторах PD, сажа считается в граммах, максимум 69 грамм...

оригин. лейбл говорит 60 грам..
SMN204 писал(а):Но есть примеры и при 90 граммах катаются... и при 110.. Но это рулетка ИМХО

Я и видел 150 грамм.. со слов владельца едет автос.. как говорится до поры до времени..

Подскажите, у меня регенерация включается не реже чем каждые 100км( задолбало уже). По Васе в 108 группе в 1м окне — 210мл, во 2м окне 10,5, в 3м — 2,5. Мотор у меня CBBB c CR 170л.с
B6 Variant Sport 2009 DSG6 CBBB 170 л.с. Common Rail
ryabchuk.m
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 11:08

Re: Сажевый фильтр

Сообщение ryabchuk.m » 06 окт 2016, 14:40

И в дополнение: ошибок по сажевому никаких нет, тяга не пропадает. Бесит только то, что эта регенерация так часто включается - каждые два-три дня получается. 85% времени по пробкам передвигаюсь, так эта вонь при регенерации иногда в салон задувает через воздухозаборники, если печка или кондей включены. Можно ли как- то настроить, чтобы регенерация реже включалась?
B6 Variant Sport 2009 DSG6 CBBB 170 л.с. Common Rail
ryabchuk.m
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 11:08

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Daniliv » 06 окт 2016, 21:48

Может заправку сменить.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Сажевый фильтр

Сообщение ryabchuk.m » 07 окт 2016, 11:16

Daniliv писал(а):Может заправку сменить.

Заправляюсь почти всегда на Лукойле, редко на Газпроме.
B6 Variant Sport 2009 DSG6 CBBB 170 л.с. Common Rail
ryabchuk.m
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 11:08

Re: Сажевый фильтр

Сообщение andrei19805 » 08 окт 2016, 00:50

Всем привет.
Все как у многих: спираль, двигатель и глушитель на панели приборов. А так же движок без тяги.

Вот что вытянул:

Четверг,06,Октябрь,2016,20:14:27:17500
VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS
VCDS Версия: 14.10.0.0
Версия данных: 20141022


Gateway список оборудования: 3C0 907 530 H

01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
10- Парковочный автопилот -- Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
37- Навигационная система -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель руля -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
47- Акустическая система -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз -- Статус: содержит неисправности 0010
55- Корректор фар -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
69- Тягово-сцепное устройство -- Статус: OK 0000
6C- Камера заднего вида -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000
77- Комплект для подключения моб. телефона -- Статус: OK 0000
Пятница,07,Октябрь,2016,19:37:17:17500
VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS
VCDS Версия: 14.10.0.0
Версия данных: 20141022





--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CBA.clb
Номер блока управления: 03L 906 022 CL HW: 03L 907 309
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G001AG 6222
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 43656 133 99505
VCID: 71E3F32268ED46A9905-8024
2 Найдены неисправности:

009315 - Сажевый фильтр - накоплено слишком много сажи
P2463 - 000 - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 85823 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2004.14.02
Время: 20:06:22

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: -3 mbar
Hex значение: 0xFF01
Температура: 30.0°C
(нет узла): 0.0
Пробег: 1340 km

008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 85823 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2004.14.02
Время: 20:06:22

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Лямбда: 11.8 %
Лямбда: 2.4 %
Напряжение: 0.304 V
Бин.биты: 00000000


Готовность: 0 0 0 0 1

Изображение

Подскажите пожалуйста какие могут быть варианты лечения?
Честно говоря пытался запустить прожик в режиме поездки через шнурок, как описано в первом посту, но она не запустилась.
Может ли этому мешать вторая ошибка которая есть в системе помимо сажевого фильтра?
andrei19805
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 11:08
Откуда: Moscow, Kahovka

Re: Сажевый фильтр

Сообщение andrei19805 » 08 окт 2016, 19:00

Вопрос со второй неисправностью сегодня решил. Об этой ошибке есть соседняя тема с элюстрациями ремонта.
Коды потёр. Остался только по сажевому.

Попробовал запустить регу на ходу с напарником.
Все по инструкции из первого поста. Не запускается.

Подскажите как понять что она запустилась или вот вот запуститься? И что может быть помехой запуска?
Скрин в посте выше.
andrei19805
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 11:08
Откуда: Moscow, Kahovka

Re: Сажевый фильтр

Сообщение greenpaece2008 » 08 окт 2016, 22:44

Если она запуститься принудительно то загорится значок сажевого на приборке


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Vw passat b6 variant cbab 4motion
Аватара пользователя
greenpaece2008
Местный
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 22:32
Откуда: нижний новгород -бор

Re: Сажевый фильтр

Сообщение andrei19805 » 09 окт 2016, 11:44

Выяснил, что перед тем как запустить регу все коды были устранены. А именно устранена неисправность ( по заслонкам,смотри выше), а потом стёрты ошибки.

Когда выезжал и запускал принудительную регенерацию, блокировка с движка снималась и он становился резвый, но сама регенерация не начиналась. Не катайтесь долго если рега не запускается, сажевик на глазах забивается ещё сильнее!
Выяснилось что при попытки запуска появился новый код неисправности по датчику ОГ.
Полез в соседние темы искать решения... .

Изображение
andrei19805
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 11:08
Откуда: Moscow, Kahovka

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Александр332vk » 09 окт 2016, 11:58

Привет, датчик под замену. Именно он блокирует регенерацию. Датчик следит за температурой выхлопных газов перед турбиной и что бы не поплавились лопатки турбы. А он в Вашем варианте не работает, вывод: блокировка регенерации! все просто! ;) Датчик меняется и откручивается снизу,(из ямы) мне показалось что это наиболее удобный вариант :oops:
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение andrei19805 » 09 окт 2016, 12:49

Логика блокировки пуста регистрации мне понятна. Примерно так я себе все и представлял.
Хотел понять какой именно датчик нужно менять.
Перечитал весь форум но не смог найти. Такой код на страницах встречается часто, но именно такого описания как у меня (Датчик 1 температуры ОГ; ряд 1), я не нашёл.
Вы подтвердили. Спасибо большое.

Но так как очень переживаю купить что то не то, на всякий случай ещё раз уточню.
Это точно датчик перед турбиной? Я верно все понял?

Вот что пишет целиком:

Суббота,08,Октябрь,2016,20:39:54:17500
VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS
VCDS Версия: 14.10.0.0
Версия данных: 20141022

Мастерская: 0




--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CBA.CLB
Номер блока управления: 03L 906 022 CL HW: 03L 907 309
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G001AG 6222
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 43656 133 99505
VCID: 71E3F32268ED46A9905-8024
2 Найдены неисправности:

009315 - Сажевый фильтр - накоплено слишком много сажи
P2463 - 000 - - Индикатор неисправности ....
Ну с этим все понятно.

001348 - Датчик 1 температуры ОГ; ряд 1
P0544 - 000 - электрическая неисправность - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 85923 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2004.14.04
Время: 20:30:40

Стоп-кадр:
Об/мин: 1794 /min
Скорость: 24.0 km/h
Температура: 75.6°C
Температура: 9.9°C
Кол-во впрыска: 12.1 мг/ул
Температура: 324.0°C
Температура: 18.0°C


Готовность: 0 0 0 0 1
andrei19805
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 11:08
Откуда: Moscow, Kahovka

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Александр332vk » 09 окт 2016, 13:18

03L906088EC VAG
Датчик температуры, у меня был вот этот. заказывал через Автодок.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 09 окт 2016, 19:11

andrei19805 писал(а):Это точно датчик перед турбиной? Я верно все понял?


andrei19805 писал(а):001348 - Датчик 1 температуры ОГ; ряд 1
P0544 - 000 - электрическая неисправность - Индикатор неисправности ВКЛ


Именно он! ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение andrei19805 » 11 окт 2016, 21:39

Сегодня заменил датчик ОГ. Номер указанный Александром оказался верным для моего CBAB. Ранее он имел другой номер, но после всех замен номеров этот последний и точно подходит. Спасибо.
Так же спасибо Пашустику за активную поддержку пользователей.

После замены датчика, потёр все коды.

Рега успешно запустилась, сажевик прожег.

Инструкция по прожигу, в первом посте!


Сначала не понимал запустилась или нет.
После входа в закрытую область ... и ввода всех команд, снимаются ограничения с двигателя и вы вновь ощущаете появление турбины. Это первый знак что вы на верном пути к запуску регенерации.
Но будте бдительны. В прошлый раз я запускал регу, программа раздушила двиг, появилась турбина, но температура не росла. Оказалось что всплыла ошибка. Писал о ней выше- датчик ОГ.
Устранил.
После этого запустил ещё раз.
А когда поперла температура все стало ясно. Запустилась!
Поднималась температура до 640 градусов. Не выше. А по окончанию реги начала опускаться.
После того как поднялась температура потихоньку начала снижаться сажа.
Двигаться нужно до последнего. Программа сама по окончанию процедуры перестанет подоврать обогощенную топливом смесь и начнёт заметно опускать температуру. В это же время погаснет глушитель на панели приборов.
Как температура упадёт, паркуемся, передергиваем зажигание и все готово.
Я на всякий случай потёр все коды. Все погасло, а/м едет весело.
У меня ДСГ, гнал на 3-Й в ручном режиме. Обороты порядка 2000. Примерно км 20-30 по трассе. Минут так 20.
Контролировал по группам 108, 105 и 102.
Надеюсь и моя инфа кому то поможет.

В двигателе не должно быть никаких ошибок кроме сажевика!
Нужен помощник!
Нужна трасса без светофоров или какое нибудь кольцо без пробок!

Всем спасибо, всем удачи!
andrei19805
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 11:08
Откуда: Moscow, Kahovka

Re: Сажевый фильтр

Сообщение alekst1201 » 11 окт 2016, 22:13

а подойдет ли вместо этого 03L906088EC - вот этот - 03L906088 GP ?
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru