av73 писал(а):Спасибо! Замена пружин на неоригинал означает, что подвеска изменится на комфорт или евро ?
morpeh писал(а):Это будет ППД-комфорт. В клиренсе почти не потеряете, а вот помягче станет.
Stig писал(а):Ребят,подскажите, мож у кого остались задние пружины с ппд с небольшим пробегом после замены на евро.Я себе поставил от олтрека,но чет не ожидал что машина так поднимется и будет жестко.У меня мои остались,но мне кажется просели уже за 400 тыс км пробега
Stig писал(а):Ребят,подскажите, мож у кого остались задние пружины с ппд с небольшим пробегом после замены на евро.Я себе поставил от олтрека,но чет не ожидал что машина так поднимется и будет жестко.У меня мои остались,но мне кажется просели уже за 400 тыс км пробега
Chinee писал(а):Подскажите кто знает по протяжке сайлентблоков Б7.
Буду ставить либо евро, либо спорт(коды уже все есть). В табличке Babay Приведены значения для б6 и нет значения моей текущей подвески. Надо ли перетягивать в другую высоту или нет. И может есть более подробная инфа какие конкретно болты каких сайлентов будут подвергаться перетяжке при полной замене амортов+пружин в круг? Чтобы мастеру все передать, а то они же заменят просто и езжай дальше...
kutuza писал(а):Добрый день!
Лопнула задняя пружина WVWZZZ3CZ9E109170 подскажите что можно поставить.
Подскажите, пожалуйста , номера амортизаторов задних.
Предлагают Lesjofors пружины. Подскажите как качество у данного производителя.
orsha5 писал(а):Добрый день!
Подскажите ,при переходе на европодвеску стабилизаторы поперечной устойчивости нужно менять на более тонкие ?
Chinee писал(а):r1sh, высота подвески же меняется. Бабай рекомендовал тут - http://b6club.ru/viewtopic.php?p=711055#p711055 что нужно после замены подвески ослабить сайленты(но какие именно) и затянуть под новую высоту, иначе получается что сайлент будет в постоянном напряжении из-за нестандартной высоты, по идее должно влияет на его службу и вообще на комфорт передвижения.
r1sh писал(а):так амортизаторы нужны или пружины?
Амортизатор сзади 3C0513049BS
аналог Sachs 311 346 или Billstein 19-151069
Пружина 3C0511115AE
аналог Lesjofors 3C0511115AE или sachs 994 364
kutuza писал(а):Добрый день !
Смущает производитель. Читал много противоречивых отзывов о данных пружинах. Кто говорить, что проседают существенно, кто говорит, что вообще не проседают.
У кого какое мнение?
Chinee писал(а):r1sh, высота подвески же меняется. Бабай рекомендовал тут - viewtopic.php?p=711055#p711055 что нужно после замены подвески ослабить сайленты(но какие именно) и затянуть под новую высоту, иначе получается что сайлент будет в постоянном напряжении из-за нестандартной высоты, по идее должно влияет на его службу и вообще на комфорт передвижения.
речь идёт не об использовании динамомитрического инструмента, а о презатяжке сайлентов в нагруженном состоянии, после увеличения(уменьшения) клиренса.r1sh писал(а):если честно я не видел ни одного сервиса где с\б затягивают динамометрическим ключом выверяя момент.
я на Б7 1.8тси переходил с ппд на евро - ничего не делал.
Юра Криков писал(а):речь идёт не об использовании динамомитрического инструмента, а о презатяжки сайлентов в нагруженном состоянии, после увеличения(уменьшения) клиренса.
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5