pawlushka писал(а):Тут http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=5&t=2486&start=25 вроде пишут, что подходит, хоть и имеет немного другую конструкцию. Правда по всем аналогам посмотрел, про BZB ни слова(((. Спросите у форумчан из той темы, там есть отзывы владельцев 1.8 TSI BZB.
Abuyaseen писал(а):Belickii
Недавно менял оба внутренних шруса. Аналог, не оригинал. Они шире, по длинне такие же. Работают норм, биение пропало.
Евгений87 писал(а):Belickii
Если двигатель BZB+АКПП, то номер Meyle 1004980203. Мне хватило на 2000км., развалились почти, пришлось все же ставить оригинал.
junior-13 писал(а):Belickii
привет, уже писал.
Внутренний только оригинал!!!
бюджетно покупал тут у камрада efir1684 он в Минске.
обошелся в 5500руб, с учетом возврата моего.
правда у меня чуть другой наверное...
спроси у него. что почем. В Мск стоит от 10к руб.
junior-13 писал(а):Belickii
да и под восстановление купить бу на разборке нормальный вариант!
Abuyaseen писал(а):Belickii
Не, у меня 2 литра fsi, bvz, акпп. А че там привода разные? На фото в экзисте вроде такой же.
Эдвард писал(а):сейчас появились ЛОБРО, но вроде отзывов пока нет
пассатовод174 писал(а):ставил Ruville 5000 прошли, нормально вроде, ток смазку другую покупал отдельно.
пассатовод174 писал(а):смазка там черная шрус в комплекте, а я купил для трипойдов. Нет не умерли и нареканий нет. 75442S артикул
yrla писал(а):Народ, глянул на exist'е шрусы. так там ща выбор большой. и цены от оригинала сильно разнятся. все цены в районе 1300-2000, а на оригинал(причем восстановленный, а не новый) стоит 11-12 килорублей.
производители разные. у кого какой опыт? все ставят себе восстановленный или новый? тогда сколько будет стоить новый? есть смысл искать на разборке или бу?
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5