Ivan_passat_B6 писал(а):Также поставил оба внутренних шруса HDE и через тысячу километров началась вибрация. До этого ставил Meyly, GP Group и все без толку, прям беда какая-то с этими внутренними шрусами. Я только одного не понимаю, в чем особенность оригинальных шрусов от аналогов? К примеру HDE и GP Group практически идентичны с оригиналом. Такой же трипоид, столько же углов вращения. Неужели просто металл сырой и их просто разбивает? Хотя когда снимал с коробки Meyly и GP Group выработки в самом стакане шруса не было и трипоид был целый. Непонятно, что это ерунда такая? А цены на оригинал задрали выше некуда.....
MishaBelyi писал(а):Всех приветствую! Уже 4 года езжу с вибрацией на неоригинальном шрусе, сейчас вибрация усилилась и это становится уже опасно:( Может появились уже нормальные аналоги оригинала? А то выкладывать 40 т.р. как-то не охота!
Volkswagen Passat седан VI 1.8 TSI VIN: XW8ZZZ3CZ9G003648
2008 г.
Заранее спасибо!
Tonreg писал(а):Да тоже пришёл к этому выводу, изучив этот вопрос на просторах интернета.
wolo писал(а):Всем привет.Кпп механника,пакет для плохих дорог,пробег 110 т.км.,вибрация на 140 км.ч.
Проверил балансировку колес(норма),люфтов в шрусах не обнаружил,внутренний шрус немного не соосен с кпп.
Подскажите где искать причину вибрации на скорости от 130 км.ч.и как.
Вероятная причина ,неисправный амортизатор,как поменяю отпишусь.
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6