passat2 писал(а):все привет. кто то сам менял сайлентблоки на подрамники своими силами и на нижних рычагах. кто как делал можно узнать а то в сервисе запрашивают от 25-30 т .р за переборку . или это через чур цена завышенна ? снять подрамнник и поменять резинки и болты сход-развальные вся проблема в болтах сход-развал низ и вверх . вверх не откручивается вообще а них болт проварачивается вместе с резинкой
passat2 писал(а):ят ак понял про свои силы забыть а искать сервис по выходнее:
passat2 писал(а):все есть кроме подъемника гидропресса и газовой горелки. хотя горелки можно и газовую из баллончиков остальное есть?)))))
а главное нет подъемника и гидропресса . есть пару домкратом механических и гидро
Myca писал(а):25-30 это же только работа? К этому еще комплект нормальных сайлентблоков сейчас выходит примерно 20 тысяч. Пару месяцев назад себе покупал - 14 с копейками выходило. Если с инструментом на "вы", то я б в сервис отдал, чем потом переделывать у них же
Александр332vk писал(а):Еще раз привет, не надо горелку...че там греть то? Для работы с запрессовкой и выпрессовкой сайлентблоков хватает с головой простых (в моем случае) токарных тисков средних, набор головок и куска трубы водопроводной 50-60мм длинны и диаметром 32-50мм - все! А если снимите подрамник, то всборе желательно вдвоем - тяжеловат а ставил Я один и собирал его на месте, в принципе если есть место то ни чего сложного.
Александр332vk писал(а):Еще раз привет, не надо горелку...че там греть то? Для работы с запрессовкой и выпрессовкой сайлентблоков хватает с головой простых (в моем случае) токарных тисков средних, набор головок и куска трубы водопроводной 50-60мм длинны и диаметром 32-50мм - все! А если снимите подрамник, то всборе желательно вдвоем - тяжеловат а ставил Я один и собирал его на месте, в принципе если есть место то ни чего сложного.
Александр332vk писал(а):Еще раз привет, не надо горелку...че там греть то? Для работы с запрессовкой и выпрессовкой сайлентблоков хватает с головой простых (в моем случае) токарных тисков средних, набор головок и куска трубы водопроводной 50-60мм длинны и диаметром 32-50мм - все! А если снимите подрамник, то всборе желательно вдвоем - тяжеловат а ставил Я один и собирал его на месте, в принципе если есть место то ни чего сложного.
passat2 писал(а):блин у меня еще теперь одна загадка давний знакомый вл. сервиса предложил у него все это поменять прим за 15 т а около дома сервис запрсои 25-30р вот я и думаю тепреь сам или в другу в сервис
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50