Антоха 2 писал(а):да морозы ушли и стук прекратился! как мне сказали в одном сервисе может быть конденсат был и поэтому стучало!!!
Антоха 2 писал(а):Vladimir82
да была у меня тоёта марк 2 там такой случай был я тоже думал что рейка закусывает а это карданчик был но он не стучал а закусывал!а ты не вкурсе как увидеть его на фольце?знаю что причина поломки карданчика это попадания воды в него !!
Vladimir82 писал(а):Антоха 2 писал(а):Vladimir82
да была у меня тоёта марк 2 там такой случай был я тоже думал что рейка закусывает а это карданчик был но он не стучал а закусывал!а ты не вкурсе как увидеть его на фольце?знаю что причина поломки карданчика это попадания воды в него !!
Какой воды... Рулевая колонка же в салоне находится. Износ приводит к стуку в ней. Рука кладется не стык колонки и колонки и диагностируется этот стук.
Я спросил про стук колонки именно в В6.
Vladimir82 писал(а):Так я ж говорю не про рейку, а колонку: с одной стороны к ней руль прикручивается, а другой стороной она в рейку пихается.
Т.к. руль регулируемый, на рулевой колонке установлен механизм (карданчик), благодаря которому становится возможным опускать/поднимать сам руль, а местоположение второго конца (вход в рейку) остается неподвижным.
http://83.222.5.130/vw/Parts.aspx?Mdl=5 ... d=8BC00638
сторона колонки, которая прикручивается к рейке (снизу). Там в принципе отчасти показан кардинчик (рядом с болтом 9).
Антоха 2 писал(а):Vladimir82 писал(а):Так я ж говорю не про рейку, а колонку: с одной стороны к ней руль прикручивается, а другой стороной она в рейку пихается.
Т.к. руль регулируемый, на рулевой колонке установлен механизм (карданчик), благодаря которому становится возможным опускать/поднимать сам руль, а местоположение второго конца (вход в рейку) остается неподвижным.
http://83.222.5.130/vw/Parts.aspx?Mdl=5 ... d=8BC00638
сторона колонки, которая прикручивается к рейке (снизу). Там в принципе отчасти показан кардинчик (рядом с болтом 9).
ну а как на по ссылке пройти код просит и логин?
andrey_020 писал(а):на выходных, занимался этим вопросос, когда снимал турбину - снимал и подрамник, подтянул рейку (как писал ранее 2 пробки с внутренним шестигранником на 17), но перетянул и руль стал туговато возвращаться в исходное положение. после тест драйва решил чуточку отпустить эти пробки, но не тут то было, опять нужно было снимать подрамник - не стал. Решил сделать ключ сам, фото ключа вставлю в понедельник. теперь отпустить и подтянуть рейку не составляет больших усилий, за исключением залезания под машину.
Кстати ОД сказали, что рейка не тянется и, просто, необходима её замена, а то типа может заклинить....
wwladikoww писал(а):Здорова всем.не знаю кому поможет но мне помогло!короче дело начилось с того что месяцев 5 назад начила стучать рейка прочитал на форуме что можно её подтянуть. заехал к знакомому на сервис и подтянули,стук пропал но не надолго. когда попробовали еще подтянуть не смогли.потом я сделал головку под ключ на 17 накидной чуть подтянул и гайки заклинили.оказалось что они были законтрогаены по кругу,пока пытался сорвать облизал все грани. чуть по чуть поездил стук начился страшный было решено снимать реку и выкручивать гайки.снять рейку оказалось совсем легко чем казалось делал все один но с помощью гайковерта.сняв рейку, пробки выкрутить не смог пришлось высверливать.они оказались разные.высверлив гайки решил вытащить поршеньки они оказались разные при этом поняв систему рейки решил набить её литолом.вставил поршня и поехал к токорю.с ним поправили резбу и вытачили новые гайки из гаек с ваз 2112(они оказались еще удобней чем родные)!собрал все обратно вывесил колеса отрегулировал и все!грохот пропал даже на мелкой ряби.жалко не было фотоапарата но выглядит ка заводское
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5