Prizeee » 12 июл 2013, 10:03
Добрый день! Почитал всю тему, в шоке, что у нас с рейками!
Купил авто в марте, ездил без проблем, достаточно аккуратно. Изначально смущал легкий люфт при качании руля влево, вправо. Далее на нервной поверхности стук, как в консервной банке. Сделали диагностику. Все в идеале, но были подтеки на стойках. Поменяли амортизаторы, опорники, отбойники, стало чуть поинтереснее! Стук остался и появился звук (как писал Romi, как будто натягивается старая пружина), грешили на отбойники, смазали, все тоже самое! В итоге надоело, хочется ездить в тишине! Искал инфо в этой теме, но сложно было понять, что же делать!
Решился! Отдал машину в сервис! Сняли рулевую, отправили на переборку реек. Пока машина висела, обнаружили, что передние саленблоки не в лучшем состоянии, заменили. Приехал курьер с отремонтированной рейкой (выяснили, что были разбиты втулки, их поменяли на более прочные, а также испортилась шестерня какая то, заменили). Установили рейку на место, проблем с адаптацией не возникло. Сделали сход-развал.
Сажусь в машину, завожу, сразу начинаю качать рулем влево-вправо, люфт пропал. Начал движение, искал, как можно больше неровностей, стуки прошли, улыбка до ушей, рад, как слон. В руле появилась уверенность, мягкость, стуков нет.
Прошел месяц, удовольствие от езды с каждым разом все больше и больше.
Passat b6, 1.8 TSI 160 AT, BZB