Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Рулевая

Re: Рулевая

Сообщение Руслан82 » 08 авг 2010, 15:11

да,в германии одни турецкие салоны и автосервисы(не все конечно).да и авто после них жуть как воняет :lol:
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: Рулевая

Сообщение Димон89 » 22 сен 2010, 11:40

Зарегистрировался специально, чтобы передать опыт. Стук типа в рейке, особенно зимой, на самом деле не в рейке. Дело в том, что на В-6 имеються в подвеске так называемые опорные кронштейны. Который надевается на вал рычага подвески и 3 мя болтами крепиться к балке. Так вот резина кронштейна зимой дубеет и вал рычага сжимается от холода и получается зазор, а если есть еще износ то..., зимой стучит, а летом нет. Я сам менял стоит 2500 тыс руб. один менять 5 сек, только нужен подьемник. После замены все пропадает. Опыт есть. Но после езды по нашим дорогам это снова происходит через 15-20 тыс.
Димон89
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 11:25

Re: Рулевая

Сообщение andrey_020 » 22 сен 2010, 11:48

Димон89
Я покупал в магазине за 1100р, но не оригинал...
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Рулевая

Сообщение andrej » 22 сен 2010, 14:08

Димон 89! Andrey_20!
Хорошо бы, при случае, фото этих опорных кронштейнов по месту их нахождения. Спасибо!
B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant
andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Рулевая

Сообщение andrey_020 » 22 сен 2010, 15:16

andrej
вот рисунок из экзиста поз. №3, а с фото сейчас по сложнее, в чистом под машину не полезу... ;)
Вложения
ImageHandler[1].jpg
ImageHandler[1].jpg (29.08 Кб) Просмотров: 6627
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Рулевая

Сообщение andrey_020 » 22 сен 2010, 15:20

поз. 3 та которая с болтом поз. 20 рядом
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Рулевая

Сообщение СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ » 22 сен 2010, 15:36

Так получается на наших Пассах можно сайлентблок поменять отдельно? не нужно из за одной резинки менять весь рычаг!
1.6 trend BLACK DEEP [url=http://nick-name.ru/sertificates/271749/]Изображение[/ur
Б7 1.8 ДСГ Хайлайн
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ
Почетный мембер
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:20
Откуда: Волгодонск Ростовская область

Re: Рулевая

Сообщение andrey_020 » 22 сен 2010, 16:02

СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ
И саленблок поз.2 меняется, отдельно стоит он около 400 рублей. Выпресовывается и ту новый запресовывается. А рычаг целиком с саленблоками покупал, цена 6500р.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Рулевая

Сообщение СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ » 22 сен 2010, 18:23

andrey_020 писал(а):СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ
И саленблок поз.2 меняется, отдельно стоит он около 400 рублей. Выпресовывается и ту новый запресовывается. А рычаг целиком с саленблоками покупал, цена 6500р.

А зачем тогда целиком брал? лопнул?
1.6 trend BLACK DEEP [url=http://nick-name.ru/sertificates/271749/]Изображение[/ur
Б7 1.8 ДСГ Хайлайн
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ
Почетный мембер
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:20
Откуда: Волгодонск Ростовская область

Re: Рулевая

Сообщение andrey_020 » 23 сен 2010, 08:32

СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ
у меня рычажок загнуло оч сильно, как-нидь фото выложу, восстановлению не подлежит...только замена. А на другую сторону я все покупал отдельно и менял сам.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Рулевая

Сообщение lamantin » 29 сен 2010, 08:22

Спасибо,полезная инфа.
2.0 FSI 6 ст.АКПП(Tiptronik),серый металлик...Оо W оО ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
lamantin
Почетный мембер
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:09
Откуда: 102 Регион

Re: Рулевая

Сообщение Димон89 » 04 окт 2010, 10:15

andrey_020 писал(а):andrej
вот рисунок из экзиста поз. №3, а с фото сейчас по сложнее, в чистом под машину не полезу... ;)

Опорный кронштейн под №3. Машину вывешиваешь и откручиваешь болт №20 и болт №5, но там еще одного болта не видно. Опорник снимается легко движением на себя.
Димон89
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 11:25

Re: Рулевая

Сообщение andrej » 04 окт 2010, 10:19

Спасибо! Уже всё понял.
B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant
andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Рулевая

Сообщение andrey_020 » 04 окт 2010, 11:13

А вот так вот мой рычажек согнуло....
Вложения
Фото0145.jpg
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Рулевая

Сообщение Dmitriy » 04 окт 2010, 21:58

andrey_020 писал(а):А вот так вот мой рычажек согнуло....

Не слабо, это что бордюр или люк :?:
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Рулевая

Сообщение andrey_020 » 05 окт 2010, 08:45

бордюр на скорости, близкой к 100. От удара машину перевернуло. На боку она скользила потом.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Рулевая

Сообщение MIKL118 » 15 окт 2010, 18:33

шевеля руль в лево в право,стук в передней части, посмотрел все рычаги в общем вся подвеску все в поряде, что может быть???
при движении все в порядке никаких звуков нет.

1,8 160 авт.
MIKL118
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 17:48
Откуда: г. Железногорск, Красноярского края

Re: Рулевая

Сообщение MIKL118 » 19 дек 2010, 14:57

Димон89 писал(а):Зарегистрировался специально, чтобы передать опыт. Стук типа в рейке, особенно зимой, на самом деле не в рейке. Дело в том, что на В-6 имеються в подвеске так называемые опорные кронштейны. Который надевается на вал рычага подвески и 3 мя болтами крепиться к балке. Так вот резина кронштейна зимой дубеет и вал рычага сжимается от холода и получается зазор, а если есть еще износ то..., зимой стучит, а летом нет. Я сам менял стоит 2500 тыс руб. один менять 5 сек, только нужен подьемник. После замены все пропадает. Опыт есть. Но после езды по нашим дорогам это снова происходит через 15-20 тыс.


при осмотре видно и слышно что резина в опорном кронштейне издает стук, который все выдают за стук в рейке???
MIKL118
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 17:48
Откуда: г. Железногорск, Красноярского края

Re: Рулевая

Сообщение pass63 » 24 июн 2011, 09:12

Подскажите!! Мож кто сталкивался? Загорелась на щитке приборов жёлтым цветом лампа рулевого управления ((по сер.книжке (ослабление работы электроусилителя)) мол к мастеру езъжай.
pass63
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 11:07
Откуда: Самара

Re: Рулевая

Сообщение vvdim » 24 июн 2011, 09:13

pass63
клемы не снимал?
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: Рулевая

Сообщение pass63 » 24 июн 2011, 09:17

нет
pass63
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 11:07
Откуда: Самара

Re: Рулевая

Сообщение kuba 1976 » 19 апр 2012, 10:13

Tak prosto писал(а):Странно... Я пробовал и почемуто поддалась .

Ты прав. Она действительно регулируется с двух сторон, как мне посказали не официалы)). Подскажи лучше , каким образом это делал, последовательность и какой ключ нужен, не сочти за труд.Спасибо.
1,6 BSE comfortline.
Аватара пользователя
kuba 1976
Местный
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 22:27
Откуда: Калининград

Re: Рулевая

Сообщение casper200085 » 25 апр 2012, 15:14

Здравствуйте, если у кого есть возможность помочь, то ответьте….
Вопрос такого плана , автомобиль PASSAT B6 2.0 FSI 09G WVWZZZ3CZ6P028756 lim. HIGHLINE


пару дней назад появился красный руль в момент запуска двигателя (АКБ был подсевший). Продиагностировал: VIN: WVWZZZ3CZ6P028756 Пробег: 133840km/83164miles

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-095-C2.lbl
Part No SW: 3C0 614 095 N HW: 3C0 614 095 N
Компонент: ESP 440 C2 H015 0001
Ревизия: H015 Серийный номер: 0657643943
Кодировка: 0046481
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

1 неисправность:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация

Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.lbl
Номер Блока Управления: 1K1 909 144 H
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl.12 1502
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
1 неисправность:

02614 - Рулевой механизм
014 - имеется неисправность/ошибка

После стирания осталась только первая….

Далее действовал:

«Адаптация 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 - Невыполнена или Непправильная Базовая установка / Адаптация

На ровной горизонтальной дороге завести машину, сбросить ошибки.
Сначала повернуть руль до упора влево, затем вправо.
Проехать по прямой траектории небольшое расстояние со скоростью не выше 20 км/ч
Остановиться, и не трогая руля выполнить в VAG-COM следующие действия

[Select]
[03 - Brake Electronics]
[Coding-II - 11]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings - 04]
Group 060
[Go!]
OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно)
[Security Access – 16]
Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.
(появляется окошко с подсказкой кода)
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say "OK".
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks - 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -4.5 and +4.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.

Примечание: После успешной основной установки, Крайнее положение руля до упора необходимо адаптировать тоже.
Steering Limit Stop Adaptation Крайнее положение руля до упора, адаптация
(Engine still running) (Двигатель работает)
• Center steering wheel (±10°) and hold it centered for 5 seconds. Руль по центру (± 10 °) и удерживайте в центральном положении в течение 5 секунд.
• Turn steering wheel completely to the left and hold it there for a second. Поверните руль полностью влево и удерживайте его там на секунду.
• Turn steering wheel completely to the right and hold it there for a second. Поверните руль полностью вправо и удерживайте его там на секунду.
• Center steering wheel (±10°). Руль по центру (± 10 °).
• Switch OFF engine and ignition. Выключите двигатель и зажигание.
• Switch ON ignition. Включить зажигание.
• Wait 5 seconds. Подождите 5 секунд.
• Steering Assist Warning Lamp should turn OFF. If it doesn't, perform a short test drive. Пиктограммы на приборке должны погаснуть. Если этого не произойдет, выполнить короткий тест-драйв.»

Ничего не помогло, даже если и выставить АВС в базовые настройки аналогичным способом в группе 01. При всем этом электроусилитель в отказе, руль как на КаМАЗе третий день кручу-верчу. Как заглушишь двигатель, запуск, снова все ошибки (иногда только вторая, иногда вместе). И площадка ровная, на старом аэродроме все выполнял и VAG-COM с кабелем не косячные (единственное функция 11 не активна, но делал через 16), да и не снимал ничего, 1,5 года назад менял ELV, что дальше ???
К дилерам нет желания, там, однозначно, скажут заменить рейку, датчик и т.д…………
casper200085
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 14:51

Re: Рулевая

Сообщение Ещё тот ездок » 07 май 2012, 13:48

Димон89 писал(а):Зарегистрировался специально, чтобы передать опыт. Стук типа в рейке, особенно зимой, на самом деле не в рейке. Дело в том, что на В-6 имеються в подвеске так называемые опорные кронштейны. Который надевается на вал рычага подвески и 3 мя болтами крепиться к балке. Так вот резина кронштейна зимой дубеет и вал рычага сжимается от холода и получается зазор, а если есть еще износ то..., зимой стучит, а летом нет. Я сам менял стоит 2500 тыс руб. один менять 5 сек, только нужен подьемник. После замены все пропадает. Опыт есть. Но после езды по нашим дорогам это снова происходит через 15-20 тыс.

Согласен полностью с этим!!! советую прислушаться!!!!
Ещё тот ездок
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 14:55

Re: Рулевая

Сообщение Geka08 » 10 май 2012, 12:03

менял сайленблоки ,позиция №3 которая вышли чуть больше 2т. за лев. и прав.,а то что резинка №2 спрашивал в сервисах никто не береться за выпресовку и запрессовку так что пришлось менять рычаги(с уже запрессованной резинкой) запчасти заказывал на экзисте.
Geka08
Частый гость
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 16:37

Пред.След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru