Foxic_24 писал(а):Менять лучше всего сразу и насос и блок управления.
Foxic_24 писал(а):Мне так в VAG-сервисе посоветовали. У меня был неисправен блок. Как мне объяснили именно насос вывел из строя
Foxic_24 писал(а):Ошибок кстати у меня не было.
Foxic_24 писал(а):То есть подключил лампу к блоку и ждал пока машина заглохнет. В момент заглоха лампа начала резко тускнеть, т.е в блоке падало напряжение. Поэтому он приговорил именно блок.
Екатерина111 писал(а):Мне в сервисе смотрели машину на имеющиеся ошибки через шнур, ничего не выявлено и сама машина ничего не выдает.
Екатерина111 писал(а): и сама машина ничего не выдает.
pashustic писал(а):НЕ факт.. Если тольк выведет из строя блок по клину или межвитковому насос!! Но защиту еще никто не отменял!!
К чему свожу, Игорян поменял онли блок и все путем!
Игорян писал(а):Вот именно Паша, как раз блок убивает насос, а не наоборот. На моём блоке насос развивал большие обороты, поэтому пищал. Когда поменялся с донором блоками, у него начал пищать насос.
second писал(а):у меня когда насос кончился,авто,без помощи троса не заводилась,
pashustic писал(а):Игорян писал(а):Вот именно Паша, как раз блок убивает насос, а не наоборот. На моём блоке насос развивал большие обороты, поэтому пищал. Когда поменялся с донором блоками, у него начал пищать насос.
У тебя ошибка была по блоку.. у комрада выше ошибок не было.. насос не свистел.. тупо машина глохла
А развивал он большие обороты так как выходной каскад в модуле управления не подвергался управлению и тем самым насос работал постоянно не управляясь!Опять таки ИМХО!
Aleksey.Mahortov писал(а):скажите,а блок етот бензонасоса где стоит?на самом бензонасосе с верху?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4