Denizzzka писал(а):в том то все и дело, что в салоне жара
А кнопка циркуляции воздуха отключили? Я у себя когда включаю ,начинают потеть!
Denizzzka писал(а):в том то все и дело, что в салоне жара
slavik049 писал(а):Denizzzka писал(а):в том то все и дело, что в салоне жара
А кнопка циркуляции воздуха отключили? Я у себя когда включаю ,начинают потеть!
Denizzzka писал(а):ну это актуально летом, а не в -10...-30
slavik049 писал(а):А вы считаете что греет при -4 вам кандей?
Denizzzka писал(а):включен забор с улицы
Denizzzka писал(а):нет
Denizzzka писал(а):так вот и я о том же, что не писал Прошлой зимой то же самое было, но этой доконало. Даже если лампочка и не должна гореть (хотя у меня есть сомнения), то в обоих режимах результат одинаковый
VovaTuf писал(а):Нет. Греет печь, а кондей сушит воздух. Печь тоже сушит, но слабо; только относительную влажность понижает чуть-чуть. Кондей же сушит очень хорошо. я не представляю как можно ездить без кандея при слабом плюсе; когда на улице тает снег, сильная сырость, кондей просто необходим.
VovaTuf писал(а):Рециркуляцию конечно же включать нельзя; только в экстренных случаях - дымящий камаз или жигуль.
VovaTuf писал(а):Когда мороз зашкаливает за -10 проблем меньше. На улице очень сухой воздух. Тут главное про рециркуляцию не забывать (впрочем, начавшееся тут же запотевание не даст забыть).
Zliuka писал(а):Что-то я не пойму, КАК можно включить кондей вместе с печкой? Климат сам все включает, не спрашивая водителя, или имеется ввиду комплектуха именно с кондеем и печкой, а не климатом?
Zliuka писал(а):Бгы, не жили Вы, уважаемый, в приморских городах. Не тех, что "порт пяти морей", а тех, что одного, но реального У нас и в -25 влажность под 90% бывает в легкую. И тогда эти -25 ощущаются как все -40.
VovaTuf писал(а):Ну а как же... Кондей вместе с печкой обычно работает. Сперва воздух сушится кондеем (ну и охлаждается при этом), потом нагревается печкой. Разьве не так? Не важно что у тебя климат-контроль или просто крутилка - система одна и та же. Если хочешь, чтоб кондей работал без печки - поставь температуру на минимум.
Zliuka писал(а):Зимой расход топлива на В6 всегда меньше, чем летом - если бы работал кондей, было бы почти одинаково.
Конденсат, неизбежный при работе кондея, летом - виден, под машиной, если она постоит, - лужа. Зимой воды не видно
Denizzzka писал(а):заезжал в vw центр, сказали что может быть не до конца открывается заслонка (то о чем писал slavik049). Уже был с такой проблемой гольф - жужжать жужжит, а открывается наполовину. Так что буду ждать четверга
VovaTuf писал(а):Zliuka писал(а):Зимой расход топлива на В6 всегда меньше, чем летом - если бы работал кондей, было бы почти одинаково.
Конденсат, неизбежный при работе кондея, летом - виден, под машиной, если она постоит, - лужа. Зимой воды не видно
Зачем же судить о работе кондея по лужам и по расходу - грубо как то.
Достаточно поглядеть меняются обороты при нажатии кнопки А/С или нет и станет ясно.
Есть некая пороговая температура, ниже которой кондей работать не должен. На Ниссанах это примерно -4 градуса. На Пассате, похоже +2 (могу ошибаться).
Если на улице +4, на климат-контроле выставлено +20 и горит лампочка А/С, то работают одновременно и кондей, и печка. Кондей сушит воздух, после этого воздух через печку нагревается до нужной температуры. Разьве не так? При +4 влажность бывает просто сильнейшая и как тут ехать без кондея я не понимаю.
VovaTuf писал(а):Достаточно поглядеть меняются обороты при нажатии кнопки А/С или нет и станет ясно.
Есть некая пороговая температура, ниже которой кондей работать не должен. На Ниссанах это примерно -4 градуса. На Пассате, похоже +2 (могу ошибаться).
Если на улице +4, на климат-контроле выставлено +20 и горит лампочка А/С, то работают одновременно и кондей, и печка. Кондей сушит воздух, после этого воздух через печку нагревается до нужной температуры. Разьве не так? При +4 влажность бывает просто сильнейшая и как тут ехать без кондея я не понимаю.
Zliuka писал(а):Нету никакого А/С
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6