Всем привет!
купил вчера себе пассат б6 сарай 2008 дизель 170 л.с., ДСГ, и уже сегодня утром я его завёл, и он троил секунд 30-40, (двигатель контрактный, менялся в сервисе 11.000км назад, есть гарантия, из Германии) при температуре +2 за бортом, это нормально? это мой первый ваг и первый дизель.
поставил на телефон Torque Pro, машину видит, показывает обороты, пишет что ошибок нет, больше ничего, враньё, предыдущий хозяин удалил сажевый фильтр и сказал, что по нему есть ошибка. посоветуйте чем читать ошибки. Или может кто в Питере поможет прочитать? Кстати он при этом не глушил ЕГР, не перепрошивал. я так понимаю, мне нужно удалить заслонки и заглушить ЕГР. Прочитал, что перепрошивать нельзя, потому что ресурс ДСГ срежется аж вдвое, что скажете?
40.000 назад меняли плату мехатроника, а сцепление при этом не трогали, но машина вроде едет без рывков, я так понимаю пора сменить масло, какое льёте в коробку?
вообще хотелось бы услышать советы по обслуживанию мотора и коробки, ибо в этой машине всё сильно дорогое, буду рад любой помощи.
как называются пластиковые заглушки на лючке, за которым знак аварийной остановки на задней двери? они сломаны, не пойму как заказать.