passat2 писал(а):легко снять ли генератор на моторе ВКР 2.0 дизель? вроде всего два болта ?хотел заменить сам обгонную муфту.ну или отвести к спецам. но у них мастер не занимается снятием генератора
кто то покупал саму головку для этого ? сколько она стоит?
Александр332vk писал(а):Добрый вечер, ну в принципе два болта это точно но, не достать его оттуда - мало места (на СВАВ) у Вас не знаю. Во Юрий Иваныч инфу Вам забросил...на фото похоже что у Вас тоже не так просто поднять гену наверх.
passat2 писал(а): видел . не снимая генератора можно поменять но нужен специальный ключ. точнее головка. надо найти ее. выйдет чуть дешевле чем отдавать спецам. мне уже объявили около 3500 муфта и работы. ставят или валео или ина
да и снять генератор не особо сложно надо еще убрать коробку пластиковую. я так понял привода вихревых заслонок
passat2 писал(а):главнео найти головку для откручивания
oowoo писал(а):дальше будут темы: "в какую сторону крутить болты?" Потом "болты открутил, генератор не снимается. Что делать".
Обрубаете АКБ. Снимаете поликлиновый ремень. Отсоединяете на генераторе самую верхнюю ВАГовскую фишку. Сдёргиваете ниже резиновую затычку, откручиваете гайку на 13", снимаете и убираете в сторону силовую клемму. Откручиваете два длинных болта на 13" со стороны лонжерона которые крепят генератор. Далее монтажкой или мощной отвёрткой аккуратно кантуете генератор с плиты крепления в сторону радиаторов, придерживая гену рукой, места там хватает. После того как генератор отвалится ключом на 10" отворачиваете гайку фиксирующую силовую клемму. Далее генератор берётся за муфту и аккуратно достаётся через верх.
Ставить обратно генератор дольше и проблемнее т.к. нужно будет попасть в отверстия. После 5-7 попытки набивается глаз и руки, и генератор с матами возвращается на прежнее место.
Обгонную муфту покупал марки Ina артикул 535001210. Ходит уже лет 5, не течёт, свою функцию выполняет
oowoo писал(а):дальше будут темы: "в какую сторону крутить болты?" Потом "болты открутил, генератор не снимается. Что делать".
Обрубаете АКБ. Снимаете поликлиновый ремень. Отсоединяете на генераторе самую верхнюю ВАГовскую фишку. Сдёргиваете ниже резиновую затычку, откручиваете гайку на 13", снимаете и убираете в сторону силовую клемму. Откручиваете два длинных болта на 13" со стороны лонжерона которые крепят генератор. Далее монтажкой или мощной отвёрткой аккуратно кантуете генератор с плиты крепления в сторону радиаторов, придерживая гену рукой, места там хватает. После того как генератор отвалится ключом на 10" отворачиваете гайку фиксирующую силовую клемму. Далее генератор берётся за муфту и аккуратно достаётся через верх.
Ставить обратно генератор дольше и проблемнее т.к. нужно будет попасть в отверстия. После 5-7 попытки набивается глаз и руки, и генератор с матами возвращается на прежнее место.
Обгонную муфту покупал марки Ina артикул 535001210. Стоила 1500р. + 300р. стоил ключ для муфты марки форсаж. Ходит уже лет 5, не течёт, свою функцию выполняет.
Юра Криков писал(а):Открутить эту муфту можно,вполне, пестиком воздушным,без всяких спец. ключей. Единственный минус,не подлезть и полюбасу снимать гену.
Александр332vk писал(а):Ну вот и получилось как надо....а мотор то поднимал?
passat2 писал(а):как же это без такой головки откручивать эту муфту
Юра Криков писал(а):Элементарно, ударный инструмент, он такой
passat2 писал(а):ударный это зубилом стучать по насечкам муфты? точнее по шлицам за которые цепляется спец головка?))))
Юра Криков писал(а):Пневмо пистолет(о котором шла речь выше) и есть ударный инструмент.
passat2 писал(а):и как же ты подлез бы без снятия гены и пневником и без этой спец головки?
Юра Криков писал(а)::ugeek:
Комрад, ты обмываешь что ли ремонт своего Автоса третий день? Почитай свою тему , всего то двадцать постов, меньше страницы
Daniliv писал(а):Да можно и через кардан ударный для пневмоинструмента.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4