Собственно ситуация следующая: трасса М7 в 60 км от Н. Челнов в сторону Казани, 1 час ночи еду с женой и маленьким ребенком к родителям в Чебоксары. В какой то момент почувствовал потерю мощности, первое мнение: "что то случилось с двигателем", но выжав сцепление и поиграв газом эта мысль ушла. Следующим этапом машина резко стала замедляться, как будто я нажал на тормоз, но я этого не делал. Скорость стала теряться и где то км на 30 в час у меня заблокировались задние колеса. Первая мысль: "заклинило супорта", но проведя визуальный осмотр и потрогав все элементы тормозной системы отмел и эту идею. Попробовал поехать, машина поначалу отказывалась это делать, а потом после очень неприятного звука поехала, продолжая издавать скрежет и бултыхания. Пришлось развернуться и под аккомпанемент нелицеприятных шумов добрался к 4 утра до Челнов. Утром первым делом к официальному дилеру, вердикт вынесли почти сразу: "Развалился редуктор заднего привода" похоже, что там все перемололо. Новый редуктор идет вместе с муфтой Халдекс и стоит 154000 рублей!!! Сейчас жду решение москвы, говорят, что возможен послегарантийный ремонт за счет фольксвагена, но если откажут, то придется либо менять редуктор на новый, либо искать с разборов (что пока не получается), либо отключать задний привод.
Вот собственно вопрос мой заключается в следующем, на каких еще полноприводных автомобилях компании VAG ставили именно такой же редуктор с муфтой потому как полноприводных пассатов было выпущено мало и вероятность найти на разборе мала?
А какое получал я удовольствие от вождение полноприводного пассата зимой... ех...