Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

не охлаждает климат...

Re: Кондиционер

Сообщение Чиф95 » 20 апр 2013, 18:46

Андреичь
Посмотри, на корпусе компрессора должна быть бирка с его моделью, тогда может получится заказать. Второй вариант - поспрашивать у ОД или у фирм занимающихся кондеями. Думаю, можно найти мертвый компрессор с живой муфтой. Возможно, что даже подойдет муфта другой конструкции, лишь бы расстояние между тремя отверстиями, крепящих муфту к шкиву и по шлицам на вал подошла. А щлицы на валу живые?
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: не охлаждает климат...

Сообщение Юра Криков » 20 апр 2013, 21:02

golowanov.valery писал(а): Включен АС. В салоне жарко. Из сопел климат - контроля рукой на расстоянии 3 ... 5 см чувствуется приток прохладного воздуха.
У Вас ,дружище совсем другая история.
shmitz Ситуация банальная, при включении кнопки А/С на климате,идет теплый воздух (за бортом было 18-19 градусов)
Читайте внимательнее первый пост! :x
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17566
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Кондиционер

Сообщение Андреичь » 20 апр 2013, 23:45

шлицы в идеале на компрессоре.крутится без проблем.хорошо.буду думать.но бирку что сразу не разглядел:(
08.черный,1.9 чип,320Нм.
Андреичь
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 09:18

Re: Кондиционер

Сообщение Чиф95 » 21 апр 2013, 09:54

Она обычно находится на стороне компрессора, обращенной к передку авто.
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: не охлаждает климат...

Сообщение shmitz » 21 апр 2013, 13:08

Чиф95, я так понимаю что в первом окошке 003 группы давление фреона?
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не охлаждает климат...

Сообщение Чиф95 » 21 апр 2013, 14:13

Да, как видишь, в твоем скане оно даже ниже, чем должно быть в выключенном состоянии кондиционера (у меня в выключенном бывыет выше 6 bar). На мой взгляд, у тебя явно недостаточно фреона в системе. Может ли по этой причине не включаться компрессор я не знаю. Для начала, я бы проверил что вал компрессора соединен со шкивом (что не оборвана приводная муфта) и если там все ОК, то заправил бы систему фреоном.
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: не охлаждает климат...

Сообщение kost1 » 21 апр 2013, 14:36

У меня на мерсе похожая хрень была, была проблема в электро-магнитном клапане печки. Климат тоже был двухзонный, так вот с левого и среднего дефлекторов холодный, а с правого жарит "мама не горюй"! Клапан этот двойной был, т.е. на одну сторону и на другую. Так вот правый подклинил, разобрали маленькая песчинка чего-то попало, возможно после замены антифриза. Собрали все супер :D Может и здесь так. Думаю такой же клапан присутствует и здесь, который печку закрывает.
БЫЛ Passat Variant Sportline+ 2009, 2.0 TDI 170л.с., CBBB + мешалка
kost1
Местный
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 15:40
Откуда: Калининград

Re: не охлаждает климат...

Сообщение shmitz » 21 апр 2013, 15:00

Чиф95 писал(а):Да, как видишь, в твоем скане оно даже ниже, чем должно быть в выключенном состоянии кондиционера (у меня в выключенном бывыет выше 6 bar). На мой взгляд, у тебя явно недостаточно фреона в системе. Может ли по этой причине не включаться компрессор я не знаю. Для начала, я бы проверил что вал компрессора соединен со шкивом (что не оборвана приводная муфта) и если там все ОК, то заправил бы систему фреоном.

Огромное спасибо за разъяснения..... Только теперь еще мааааленький вопрос, а как проверить
Для начала, я бы проверил что вал компрессора соединен со шкивом (что не оборвана приводная муфта)
???
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не охлаждает климат...

Сообщение Чиф95 » 21 апр 2013, 16:15

Посмотри на работающем двигателе, вращается ли центральный болт шкива вместе со шкивом.
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: не охлаждает климат...

Сообщение shmitz » 21 апр 2013, 17:10

глянул. . . не вращается :-(


к чему готовиться?
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не охлаждает климат...

Сообщение Чиф95 » 21 апр 2013, 19:02

Если повезет, то может только замена муфты. Но скорее всего, конкретный попандос, с заменой компрессора, осушителя, полной промывкой системы. попробуй провернуть вал компрессора за центральный болт ключом на выключенном авто. Если свободно не вращается, то худший вариант.
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: не охлаждает климат...

Сообщение apoh » 22 апр 2013, 09:17

Вот этим же занимался выходные. Вал компрессора приводится в действие от шкифа а момент передается через резинку. Так выглядит новый:
Шкиф_новый.png
Новый
Шкиф_новый.png (70.9 Кб) Просмотров: 25443

У меня резинка, хоть компрессор и новый, выглядела очень постаревшей и ее провернуло. В итоге отковырял резинку и решил действовать радикально, замазал все "холодной сваркой". Завел и о чудо кондей работает) поставил на Lo и на макс обдув и через минуту скрип и шкиф опять сорвало(
День два:
Снял всю свою конструкцию и залепил:
Шкиф_мой.png
Мой
Шкиф_мой.png (603.26 Кб) Просмотров: 24763

Пока не проверял, а теперь вопрос!
Может быть не зря родная резинка провернула? И компрессор сейчас начнет точить стружку и погонит по всему контуру? Потом от этой стружки я уже никак не избавлюсь? Либо если уж компрессор клинит, то на смерть? От руки вращается, но не сказать что очень свободно, при вращении иногда нужно прилагать усилие.
Аватара пользователя
apoh
Частый гость
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 18:57
Откуда: Уфа

Re: не охлаждает климат...

Сообщение Чиф95 » 22 апр 2013, 09:52

Компрессор за шкив проворачивается немного туже чем генератор и немного неравномерно. Рывком от усилия руки инерции хватает примерно секунду.
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение qweefer » 22 апр 2013, 10:31

а у меня этот болт, что на шкиву, немного откручен, торчит где-то на 5мм. и соответственно не крутится. в машине естественно жарко, был в сервисе, проверили электрику и давление, все в норме. завтра поеду менять ГРМ, может и болт этот закручу... вдруг заработает)))) хотя говорят, что он сам по себе не открутится, видно его предыдущий хозяин открутил, какие-то уже проблемы видно были... (это к слову о том, что можно ине укорачивать ремень, а приоткрутить болт), хотя точнее все завтра узнаю...
qweefer
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 14:12
Откуда: ЮАО Царицыно

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение Чиф95 » 22 апр 2013, 10:46

Болт этот фиксирует муфту на шлицах вала и его откруичвание не разрывает связь муфты с валом. Возможно у Вас разбиты шлицы муфты
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение qweefer » 22 апр 2013, 10:48

не особо силен в этом... это мжно вылечить или замена компрессора?
qweefer
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 14:12
Откуда: ЮАО Царицыно

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение Чиф95 » 22 апр 2013, 10:51

Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: Кондиционер

Сообщение qweefer » 22 апр 2013, 15:05

Андреичь писал(а):
Чиф95 писал(а):Не встречал до сих пор такую конструкцию.


снял,дело в ней.где купить такую.Вал компрессора крутится отлично.В этой штуку шлицы кончились
IMG466.jpg
IMG467.jpg
IMG468.jpg

решил вопрос? просто у меня точно таая же проблема походу... (так же болт отстает на несколько мм, как на твоем предыдущем фото)
qweefer
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 14:12
Откуда: ЮАО Царицыно

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение qweefer » 22 апр 2013, 16:27

начинаю потихоньку вникать... нашел похожую историю про умершие шлицы, Спасибо Чиф95. такой вопрос (понятно, что теория, на практике завтра все увижу), а может муфту эту к валу приварить несколькими точками??? так понимаю, шлицы тогда не нужны будут?
qweefer
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 14:12
Откуда: ЮАО Царицыно

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение dotzi » 22 апр 2013, 16:52

вы имеете ввиду защитные шлицы, которые ломает при заклинивании вала? если про это речь,то когда вы приварите и вас будет в салоне прохладно но не долго ,т.к. в скоре станете Гастелой. если компрессор начал подклинивать,то его температура становится при работе очень большой из-за сильного трения. метал-метал(стружка)
dotzi
Мембер
 
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 14:28
Откуда: VW AUTOHAUS. D-85276 PFAFFENHOFEN, JOSEF- FRAUENHOFER-STR. kolmaric@yahoo.de

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение Чиф95 » 22 апр 2013, 17:00

qweefer писал(а):начинаю потихоньку вникать... нашел похожую историю про умершие шлицы, Спасибо Чиф95. такой вопрос (понятно, что теория, на практике завтра все увижу), а может муфту эту к валу приварить несколькими точками??? так понимаю, шлицы тогда не нужны будут?

В принципе, конечно приварить можно все что прикручивается :D . Но это жестокий колхоз
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение Чиф95 » 22 апр 2013, 17:01

dotzi писал(а):вы имеете ввиду защитные шлицы, которые ломает при заклинивании вала? если про это речь,то когда вы приварите и вас будет в салоне прохладно но не долго ,т.к. в скоре станете Гастелой. если компрессор начал подклинивать,то его температура становится при работе очень большой из-за сильного трения. метал-метал(стружка)

Я думаю, что когда начнет клинить компрессор с приваренной муфтой, то просто оборвет приводной ремень.
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение qweefer » 22 апр 2013, 17:56

Чиф95 писал(а):
qweefer писал(а):начинаю потихоньку вникать... нашел похожую историю про умершие шлицы, Спасибо Чиф95. такой вопрос (понятно, что теория, на практике завтра все увижу), а может муфту эту к валу приварить несколькими точками??? так понимаю, шлицы тогда не нужны будут?

В принципе, конечно приварить можно все что прикручивается :D . Но это жестокий колхоз

чет я не догоняю... фиг с этим колхозом... я уже морально готов на змаену компрессора, но я правильно вая понял- эти шлицы, что, для защиты компрессора или ремня???? типа если что не так, они стираются чтоль??? WTF?? не уверен, что это так! думаю эти шлицы- для передачи момента от муфты к валу, и чтоб муфту можно было с вала снять. и по умолчанию вроде всегда скреплено так! но если я снимать муфту больше не хочу, то можно и заварить... или не так???
qweefer
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 14:12
Откуда: ЮАО Царицыно

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение qweefer » 22 апр 2013, 18:00

dotzi писал(а):вы имеете ввиду защитные шлицы, которые ломает при заклинивании вала? если про это речь,то когда вы приварите и вас будет в салоне прохладно но не долго ,т.к. в скоре станете Гастелой. если компрессор начал подклинивать,то его температура становится при работе очень большой из-за сильного трения. метал-метал(стружка)

хотя если это действительно так, типа для защиты, то похоже смысл колхозить никакого... нужно новый ставить...
qweefer
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 14:12
Откуда: ЮАО Царицыно

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение Чиф95 » 22 апр 2013, 19:29

Если у Вас муфта такой же конструкции как у Андреича, в соседней теме, то я не понимаю поломка какого узла заложена изготовителем на случай клина компрессора. Уж больно мощные металические пластины соединяют внешнюю часть муфты с центральной. Может действительно, у такой муфты шлицевая часть из мягкого металла расчитана на срез шлицов. В конструкции муфты на моем авто внешняя и внутренняя части соединяются через резиновый демпфер и 3 тонкие перемычки, которые и обрываются при клине.
Изображение
Вопрос в причине среза шлицов муфты в Вашем случае - то ли это износ, то ли это клин компрессора. Если это износ, то действительно, если не найти муфту на замену, то электросварка - самое бюджетное решение.
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Пред.След.

Вернуться в Климат-Контроль

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru