d353vp писал(а):Че-то вы по-ходу бред какой-то написали, не находите? По вашему получается,что компрессор всю зиму ( это почти 9 мес) на пробку качает.
Муфта была , есть и всегда будет на автокондиционерах! Муфтой управляет датчик давления .На климатронике он аналоговый (трехпроводной), на климатике-дискретный (двухпроводной).С него и надо начинать. далее имея схемы , отследить прохождение сигнала на муфту.И не забывать про датчик температуры наружного и внутрисалонного воздуха.
Mike08 писал(а):d353vp писал(а):Че-то вы по-ходу бред какой-то написали, не находите? По вашему получается,что компрессор всю зиму ( это почти 9 мес) на пробку качает.
Муфта была , есть и всегда будет на автокондиционерах! Муфтой управляет датчик давления .На климатронике он аналоговый (трехпроводной), на климатике-дискретный (двухпроводной).С него и надо начинать. далее имея схемы , отследить прохождение сигнала на муфту.И не забывать про датчик температуры наружного и внутрисалонного воздуха.
Человек всё правильно написал. Вот, в этой же теме, на первой странице подробности:
http://b6club.ru/viewtopic.php?p=82013#p82013
Горыныч37 писал(а):Отломал что ли? он держится на стопорном кольце, после просто вытаскивается но с усилием, так у меня было, пришлось менять так как засрался
d353vp писал(а):Абсолютно верно !Муфта есть!. Просто реализована через соленоид, соединяющий сторону всаса и сторону нагнетания, тупо перемешивание масла в горшке.
дополню,что не у всех такие компрессора.
муфта внутри компрессора , а не на шкифе снаружи .что-то по типу фрикционной ( соединение под давлением).
Ну а если кто-то разбирал помпу от мойки "кархер", тот сможет себе представить как устроен собственно сам компрессор . очень похожий конструктив.
отличает эти компрессора высокий КПД и энергоэффективность, широкий температурный диапазон.Но ,к сожалению они не обладают большим ресурсом и очень чуствительны к недостатку масла.
Горыныч37 писал(а):выдирай, он держится очень плотно там резиновые уплотнительные кольца
вермеер писал(а):Олег я понимаю в чем его принцип. Просто когда брал машину датчика не было соответственно фреона в системе наверное нет, бывший уступил в цене примерно должно хватить на полную замену, но просто хочу узнать может купить этот датчик воткнуть, промыть всю систему,заменить все расходники типа фильтров и т.д. закачать фрион и будет он после этого работать или нет? или все-таки нужна замена компрессора? хотя он крутится нормально без шумов. при таком раскладе я проехал где-то 34000км. А фрион ведь смазывает все трущиеся детали. Как правильно сделать диагностику?
-Дмитрий- писал(а):http://moto.allegro.pl/zawor-sterujacy-skoda-vw-sanden-pxe13-nowy-i2229297919.html
У меня тоже проблема, неужели его нельзя пропаять как то, напрямую соединить, неужели нет вариантов только, как замена компрессора…
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3