dizi71269 писал(а):спасибо за совет,но боюсь тогда мой вопрос останется без внимания.
Alemania писал(а):P2015 ррраз
P2015 два..
P2015 три
и еще много много раз если вбить в поиск номер ошибки
dizi71269 писал(а):решил почистить впускной коллектор.как это сделать,обязательно снимать его?Если снимать,то какие расходники надо менять попутно?Заранее спасибо!
Alemania писал(а):Ну так график снять 142 группы и посмотреть что не нравится системе
Alemania писал(а):что там особо понимать. Положение должно соответствовать заданию. Если есть отклонения - вот тут и надо подумать. В конце концов показать график никто не запрещает
Алексей102210238 писал(а):Alemania писал(а):что там особо понимать. Положение должно соответствовать заданию. Если есть отклонения - вот тут и надо подумать. В конце концов показать график никто не запрещает
Спасибо. Буду смотреть и попробую разобраться.
Alemania писал(а):Графики снять не получилось.
Ну во первых и моя ошибка была: понадеялся что у всех двигателей всё одинаково, к сожалению это не так. BVY это не CDAB.
Во вторых : для BVY надо смотреть 143 группу.
Описание 142 и 143 группы (непрерывное регулирование) смотрим в приложенном файлике
После прочтения работы двигателя Программа самообразования
стало понятно что на этом двигателе заслонки работают не в ключевом режиме Открыто-Закрыто, а постоянно чего то там регулируют потоки воздуха для перехода между гомогенной и послойной смесью.
Анализируем группу 143
На холостых оборотах согласно описаниям:
Вакуумный привод должен втянуться и закрыть заслонки.
В третьем окне группы 143 должен быть 0
В четвертом окне должно быть 0001 1000 (что то вроде этого ) должна быть послойная смесь
При набросе нагрузки ( резко газануть тыщ до 4000 об\мин)
Вакуумный привод должен приоткрыть заслонки
Третье окно не должно быть =0 как на вашем принтскрине
В четвертом окне должно быть 0000 0001 или 0000 0011 (гомогенная смесь )
Надо снимать 143 группу и посмотреть как в работе вакуумный привод ходит (один газует второй смотрит)
Примерно такие мысли у меня родились после прочтения SSP и описания групп двигателя.
- проверка переключения впускного коллектора | +
Из ЭЛЬЗЫ
Alemania писал(а):Это не вакуумный насос, а вакуумный привод. Трубочку снять с клапана, одеть на шприц и покачать заслонки создавая вакуум. Понаблюдать значения в 142 группе и в 143 группе. Если с приводом все хорошо, значит заняться клапаном.
Alemania писал(а):Вакуумный привод не имеет датчика положения. И по нему в принципе ошибки быть не может.
А вот те заслонки которые управляются моторчиком имеют датчик положения. По графикам заслонки вообще не шевелятся хотя должны бы.
С датчика положения все время идет 0. Почему ???
Либо датчик, либо проводка от него, либо я чего то не знаю и вследствие этого недопонимаю.
Поищите тест исполнителей на эти заслонки , во время теста проконтролировать 143 группу 3 окно.
Либо найти комрада с таким же двигателем и попросить сделать такой же эксперимент и график. ( есть тут на форуме один крупгейший специалист по двигателям BVY - ник на форуме kop )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3