Даниил1988 писал(а):Сегодня вылезла ошибка, снижение эффективности катализатора спорадическая.
Dimon33877 писал(а):Я вот не понимаю, если выбить первый катализатор ,зачем вваривать пламягоситель,
Mike08 писал(а):Dimon33877 писал(а):Я вот не понимаю, если выбить первый катализатор ,зачем вваривать пламягоситель,
А зачем выбивать катализатор вы понимаете?
Dimon33877 писал(а):Каты нужны для евро 4 и душат двигатель , если их убрать то и двигателью будет легче, и турбина будет лудше раскручиваться! Не будет так сказать пробки из катализаторов!!!
Mike08 писал(а):Dimon33877 писал(а):Каты нужны для евро 4 и душат двигатель , если их убрать то и двигателью будет легче, и турбина будет лудше раскручиваться! Не будет так сказать пробки из катализаторов!!!
Видели когда-нибудь маску пчеловода? Что-то типа такого...
Как думаете, сильно ли она мешает человеку дышать?
Вот примерно так же и катализатор сделан. Забить его на 1.8TSI так, чтобы двигатель это начал как-то ощущать, даже при очень большом желании не получится.
Dimon33877 писал(а):У пчеловода одна сеточка, а есчли таких сеток одеть штук 15 то они ему будут мешать , и тут так же!!!!!
Алексей77 писал(а):Всем привет! Проблемы с катами смотрю у всех пропала, никто больше не пишет на форуме с декабря. Выбивать катализаторы или нет? Влияет ли клапан ВКГ на показания датчика катализатора.
Mike08 писал(а):Даниил1988 писал(а):Сегодня вылезла ошибка, снижение эффективности катализатора спорадическая.
Значит ваг-ком есть...
Сделайте следующее - найдите группы со значениями наддува турбины (запрошенное значение и фактическое) + обороты двигателя и снимите лог разгона на 3-й передаче в режиме "тапка в пол" с 1000 об/мин (до 4000 будет достаточно).
Так вот, если к 2000 об/мин фактический наддув всё ещё меньше запрашиваемого, а тем более если факт сравняется с запросом только тысячам к 3-м - оставьте уже в покое бедный катализатор! Ну не при делах он и всё тут.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4