Приветствую уважаемые форумчане!
Отдых в Джемете прошел на ура и машина показала себя с хорошей стороны.
Но все же были ложки дегтя в слабом кондее и загоревшемся чеке.
VIN: XW8ZZZ3CZ9G003068 Номерной знак: УХХ
Пробег: 148530km-92292mi Номер ремонта:
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-BZB.clb
Номер блока управления: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
Компонент и/или версия: MED17.5 2933
Кодировка: 0404000319070160
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 2855DE469BB7470768-807C
2 Найдены неисправности:
000665 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 147466 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.08.08
Время: 20:06:15
Стоп-кадр:
Об/мин: 2320 /min
Нагрузка: 75.3 %
Скорость: 109.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 39.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.462 V
008851 - Регулятор давления топлива
P2293 - 000 - механическая неисправность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 148529 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.08.09
Время: 11:38:52
Стоп-кадр:
Об/мин: 783 /min
Нагрузка: 14.9 %
Скорость: 32.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 63.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.208 V
Готовность: 0000 0001
С первой ошибкой вроде все ясно это клапан турбины, но вот как определить какой N75 или N249 Вроде быстрей накрывается нижний 249
По второй тоже есть непонятки то ли тнвд то ли еще что.
Уважаемые может есть мнения по вопросу.